|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.12.2013, 11:52 | #526 | |
точно такое было от заправления на заправках,любимых таксюками
Цитата:
|
||
24.12.2013, 11:53 | #527 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Все правильно ноунейм. Как раз на пути от гаража к дому. Никогда больше туда не заезжаю.
Примерно с тех пор не кидаюсь на совсем дешевый бензин. Хотя есть еще одно наблюдение: Есть в городе "хитрая" заправка, бензин на которой дешевле, чем везде. Ее мне насоветовал сосед по гаражу (такой же Славутолетчик). И я стал там заправляться. Происходило это в первой половине 2000-х годов и качеством бензина мы еще "избалованы" не были. Радовало, что расход на том бензине был самый низкий за весь период эксплуатации (укладывался в 6-6,5 л по городу). Случилось так, что после длительного пользования этим бензином мне пришлось заправиться на заправке, бензин на которой считался откровенно плохим. При этом жопомер зарегистрировал некоторое улучшение динамики и общей культуры работы двигателя. В дальнейшем я присел на бренд ОККО и конечно считаю тот дешевый бензин откровенным г... Но такого расхода у меня уже больше не было... |
29.12.2013, 20:35 | #528 |
Да простит меня модератор...
У меня со времен до того момента, как я влез в прошивку своего авто, есть вот такой приборчик. Производителем он гордо именуется Bio Adapter, по простому же - это вариатор впрыска. Нажмите на изображение для увеличения. Суть его работы: Адаптер подключается между блоком управления автомобиля (его "мозгами", ЭБУ) и собственно форсунками. При подаче на форсунку импульса открытия скажем 1 мс он умножает это значение на заданный коэфициент (он программируется для каждого из режимов) и подает увеличенный импульс на форсунку, все это в реальном времени. Таким образом получаем нужным образом обогащенную смесь. Адаптер имеет 4 режима: 1 прямой (режим чистый БЕНЗИН) и 3 программируемых под разный процент спирта в смеси. Есть режим холодного старта (если после после включения зажигания и до стартера прошло более 3 сек. Первые 10 сек дополнительно обогащает смесь.) Устанавливается все это добро без вмешательства в проводку автомобиля, на разъемах форсунок. Разъемы у меня остались 2 видов от моих авто - Delfi (это Aveo 1,5 и Lanos) и EV1 Bosch (это ТАЗы, ЗАЗы FORD Chery и много чего еще). Такой адаптер позволяет решить проблемы с холодным пуском на безлямбдовых авто и с неработающей лямбдой, без вмешательства в прошивку. В отличии от перепрошивки позволяет переключить спиртобенз/бенз одним нажатием кнопки. Даже на лямбдовом авто должен улучшится холодный пуск и работа до прогрева, т.к. лямбда включается начиная с некоторой температуры. Сайт производителя: http://bioadapter.com/information.php?info_id=10 Производитель наш, донецкий. Но продукция их идет практически полностью на импорт в ЕС, там очень пользуется спросом из-за изобилия крепкого спиртотоплива и сильного лоббирования его государством. Адаптор валяется нынче без дела, посему отдам недорого. Помогу с установкой |
|
29.12.2013, 22:31 | #529 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Давно собирался себе сделать такое, только с бОльшим функционалом, включая управление зажиганием и привязку к режимам. Не для спиртотоплива, а просто для тонкой настройки инжей. Предполагается, что после завершения настройки и получения приемлемых результатов накопленные в адаптере данные можно будет сгрузить с адаптера в виде таблицы коррекций и ввести в прошивку ЭБУ, а адаптер снять. Будет время, обязательно сделаю.
|
30.12.2013, 00:42 | #530 | |
надписи нет
|
Цитата:
|
|
30.12.2013, 01:55 | #531 |
проект цены - 300грн. брал в свое время за что-то около 90 евро.
|
|
30.12.2013, 12:05 | #532 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
Пункты из сервисного меню: 1) Обогащение в E70 (зима) режим, диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; значение по умолчанию 35%; 2) Режим обогащения в E85 (лето), диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; значение по умолчанию 42%; 3) по обогащению в режиме "Авто", диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; по умолчанию значение 20%; 4) Дополнительная холодный старт обогащение, диапазон 0 ... 200%; шаг 10%; по умолчанию значение 60%. 5) Топливо инжектора запаздывания, диапазон 0,1 ... 1 мс, шаг 0,1 мс, значение по умолчанию 0,5 мс готового варианта для E95S нет? надо программировать? Если использовали, то сколько ставили? |
|
30.12.2013, 12:36 | #533 | |
Цитата:
|
||
30.12.2013, 12:51 | #534 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
Я понял из перевода, что на адапторе (указаны диапазоны, шаг, значения по умолчанию) |
|
30.12.2013, 13:43 | #535 | |
Цитата:
значение подобрано на лямбдовой машине эмпирически. тоесть подбирали для спиртобенза такой коеффициент, чтоб фуелтриммы (коррекция по лябде) были нулевыми. кстати можно чуток забеднить до 1.18 хуже ехать не будет, а расход чуть меньше будет. диапазоны указаны. написанное следует понимать так, что можно выставить коеффициент от 1 (0%) до 1.99 (99%) с шагом в 0.01 |
||
30.12.2013, 14:03 | #536 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
Значит можно пользоваться прям 3 пунктом и ничего не корректировать. Последний раз редактировалось Mimino; 30.12.2013 в 14:09. |
|
30.12.2013, 20:11 | #537 |
да , можно. Но опять же говорю, менять забитый коэф для того или иного режима очень просто. Например можно забить на один приватовский Е95S а на другую БРСМ с их 12% спирта.
|
|
06.01.2014, 20:01 | #538 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Да, у меня уникальное авто. Ездит на спиртовом бензине со свечами Плазмофор и коммутатором Астро. Поменять на Мерс не предлагайте. Лучше внимательно прочитайте название темы и пост, который процитировали. И, пожалуйста, ставьте знаки препинания.
|
06.01.2014, 21:16 | #539 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Да хоть самое уникальное,если по городу шесть, то по трассе должно быть три с половиной,максимум четыре!У вас по трассе такой расход?))
|
07.01.2014, 00:00 | #540 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Че вы к человеку пристали? стиль езды решает все, у меня сча при 0 градусов по городу при длине поездки в одну сторону 15 км расход примерно 6.5 литров, если пробки небольшие, более точно определить не могу. Могу сказать так, проехал по пробкам 2 раза по 17.5 км, тоесть 35 км за 2.5 часа(пробки), каждый раз(каждые 17.5км) заводился холодный. Потом заводка на холодную - 5км, потом не совсем остывшая машина еще 5 км. Тоесть 45 по городу. Потом завелся опять на холодную, 10км окружной и дальше трасса 80км\час. В итоге 10л мне хватило на 160км, из которых 45 были чисто городской ездой, а остальное трасса плюс окружная. чисто по трассе расход даже вот при 0 градусов и с ближним светом 5.6---5.8. Можно было бы тут фотки выкладывать- выложил бы свой блокнотик, где записаны все километражи и все литражи....Это на спиртовом, на спиртовом в городе у меня расход меньше, а на трассе меньше расход на обычном.
|
07.01.2014, 00:21 | #541 |
таврия в городе и шесть литров - это вполне реально. Лично сам достигал таких цифер когда у меня был таврон, правда инжектор. Единственное, это совсем тошно надо ездить, не форсить, чаще накат использовать и тд. По трассе менее пяти литров не получалось (хотя и гораздо больше 5 тоже.)
|
|
07.01.2014, 00:40 | #542 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Вот вот, по городу я именно тошню, и если пробок нет, только светофоры и повороты, то при длине поездки больше 10км летом у меня было 5.5 Славута карб 1.2 еду сам в пустой машине. Если пробки- то больше, но чисто по городу статистики у меня крайне мало. Наверное на малых положениях дросселя карб у меня чуть богатит, так как на тошнотливом режиме езды в городе спиртового бензина меньше берет, а по трассе меньше берет обычного 92. Естественно использовал накат и все такое, даже глушил двиг при езде с горки. Ну вот прусь я по такому....) Плохо, когда вакуум заканчивается, конечно, но я и без него могу ее затормозить.
Последний раз редактировалось soladko; 07.01.2014 в 00:42. |
07.01.2014, 17:05 | #543 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
07.01.2014, 18:43 | #544 |
ага, это ЭПХХ называется. Экономайзер принудительного ХХ. Если обороты выше заданных в прошивке, и ДЗ не открыта, то впрыска нет.
На карбе есть для той же цели електроклапан, не вникал в алгоритм его работы, но думаю суть таже |
|
07.01.2014, 19:09 | #545 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
К сожалению на Солексе слишком высокий порог, порядка 2000об/мин, потому эффект от ЭПХХ очень маленький, если ездить спокойно. В 80е годы один чудак публиковал схему переделанного блока ЭПХХ с двойным порогом, там эффект гораздо больше.
|
07.01.2014, 19:44 | #546 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
В мпсз я делал 1750 порог-не хрена оно не работает,не успевает канал бензином заполнится,ну что-то типа так.
|
07.01.2014, 20:54 | #547 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Зато на газу у меня порог 1300, мм-мм, вот где экономия.
А на бензе - да, ниже 1700-1800 не получалось.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.01.2014, 21:08 | #548 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Правильно, "в лоб" не получится. Солекс не Озон, у него канал холостого хода очень длинный. Если тормозим двигателем на передаче, порог можно снизить безболезненно, двигатель глохнуть не будет, ибо крутится трансмиссией и обороты снижаются очень медленно. А если газовать на нейтралке, обороты снижаются быстро и мотор с пониженным порогом глохнет. Если различать эти 2 режима и переключать порог, будет существенная экономия. Схема этого чудака была сделана на старой элементной базе (триггерах) и не могла надежно измерять скорость падения оборотов. Там просто при проходе верхнего порога клапан принудительно открывался на 1секунду, и если нижний порог не достигнут за это время, закрывался снова и ждал нижнего порога (1400оборотов) или нажатия на газ. Таким образом экономия была чуть меньше предельно возможной, но намного больше, чем со штатным блоком ЭПХХ. Сейчас конечно ничего не стОит такую приблуду сделать на микроконтроллере, в том числе и с измерением углового замедления, или добавить нужный алгоритм в прошивку МПСЗ.
|
09.01.2014, 04:34 | #549 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
У меня штатный эпхх по трассе,литр легко экономит,сцеплением в 2 раза реже пользоваться надо,только вот проявилась обратная сторона медали,движок с пробегом уже,при торможении двигателем-кушает масло,уже было привык так ездить,пришлось отвыкать...
|
09.01.2014, 14:20 | #550 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|