|  | 
|  11.06.2014, 12:34 | #551 | 
|   
			
			Ну я собственно так и промываю - использую Абро карбклинер, он имее в составет толуол - ядреный растворитель. Только вдувать нужно сверху карба в канал ХХ и переходной (который идет с клапана ХХ), в канал ХХ и в переходную систему первой камеры. Только после этого удается нормально прочистить место винта качества, причем видно, как при "вдувании" выливается коричневая жидкость - абро растворяет смолянистый налет.
		 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   |   | 
|  11.06.2014, 12:39 | #552 | 
| Адрес: Запорожье, Правый Возраст: 41 
					Сообщений: 8,962
				 Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4 Длина: 30500мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Недавно вытягивал не снимая карб: викрутил полностью и засунул трубочку омывателя с жигуля (мож и с таврии пойдет не мерял) немного покрутил/пошевелил (можно намочить чтобы легче оделась). Короче трубка оделась на головку винта качества и я его вытащил довольно легко. Незнаю насколько важно но карб был горяченький и трубка стала мягче чем изначально была и норм натянулась.
		 | 
|   |   | 
|  11.06.2014, 12:43 | #553 | 
| Забанен 
					Сообщений: 3,624
				 Длина: 67370мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Есть третий способ: берешь стальную пружину(тонкую) выгибаешь -вставляешь и вытягиваешь, не уверен но по моему я со старого карбюратора брал пружину с рычага блокировки.
		 Последний раз редактировалось SergeySK; 11.06.2014 в 12:46. | 
|   |   | 
|  11.06.2014, 12:56 | #554 | 
| Адрес: Днепропетровск АНД Возраст: 40 
					Сообщений: 519
				 Машина: Авео 1,5 Длина: 500мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			я вытаскивал как в теории ДВС трубку тонкую от антенн старых прорезал вдоль и одевал на головку винта качества и потом прокручивая он вылазил... 10 минут потратил...
		 
				__________________ Авео 1,5 | 
|   |   | 
|  11.06.2014, 13:11 | #555 | |
| макарунок 
					Сообщений: 6,776
				 Длина: 13800мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   Цитата: 
 31 модификация ставилась в вариациях на Сенсы 35 модификация имела двухступенчатую систему приоткрытия воздушной заслонки (свои фокусы по регулировке с ресивером и температурным датчиком по последнему речь идёт о 62 модификации с системой регулирования состава смеси). Если мёртвыый лямбда, то по умолчанию скважность стоит 50% на обоих актюаторах. Касательно пуска НИЧЕГо подгазовывать не надо. Пуск автомобиля происходит следующим образом: - нажать на педаль акселератора на половину хода педали (срабатывает привод воздушной заслонки и уводит сегментный сектор привоза дроссельной и закрывает воздушную). Задающий привод воздушной - биметалл пружина, требование правильно работающая система охлаждения двигателя, и на классике и переднеприводниках ВАЗ требует повышение на 1,5 см уровня ОЖ в системе. и наличие циркуляции в системе подогрева коллектора. - не делательно автомобиль греть, система построена по принципу завели и начали движение, если греть на подсосе, достаточно газонуть (для смещения сектора привода ВЗ по сегментам). В обслуживании чуть более геморный, требует отсоедниния рычага блокировки привода дроссельнйо заслонки вторичной камеры со стопорным кольцом, впринципе наличие или отсутвие стопорного кольца на функционал ни разу не влияло, хотя и ставить его плёвое дело. По умному, такая система управления подсосом называется пулуавтоматической/ много чего слизано с Piertburg 2E Касательно реакции на винт качества и засорения самого канала подвода, проблема чаще связана с закоксовыванием балансировочного отверстия в верхней части в районе воздушоного жиклёра ХХ, (при условии целой диафрагмы ЭМР, не убитой резьбовой части клапана ЭМК, и плотно сидящего топливного жиклёра ХХ). На солексах для классики 51 и 73 из за немного иных динамических потоков во впускном коллекторе так же критичным становится подсос вторичного дозированного воздуха в задроссельное пространство через систему вторичного отбора картерных газов. Вот её то любимую как раз и стоит "п_расить", при условии не стёртого дросселя первой камеры с номинальными т.е. заводскими установками вторичной камеры. А вот при вытащеной игле качества на солексе КРАЙНЕ ВАЖНО наличие живой уплотнительной резинки, и повторного попадания в резьбу, иначе перерезать столь мелкий шаг как на Веберах и Озонах крайне затруднительно. Зы и последнее самое паршивое что нельзя уздреть без доп средств - это расслоение паронитовой прокладки под карбюратором или упаси бог наличие силиконового герметика.. | |
|   |   | 
|  11.06.2014, 19:40 | #556 | 
| Адрес: Харьков,Алексеевка Возраст: 45 
					Сообщений: 570
				 Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения Длина: 1990мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   
			
			Привет тавроводы! У меня такая проблема. Карбюратор солекс 081,все сток кроме спирта в 1й камере ,помыт и настроен. Но есть небольшой баг. При несильном нажатии на газ присутствует тупизм и небольшие подергивания. Если сильно навалить то такого нет. При езде в городском цикле сильно раздражает((( Может кто сталкивался с подобной проблемой,прошу совета! Скажу сразу ускоритель отпадает,мембраны новые,клапана работают, с носика писяет равномерно  и кудой надо)))
		 | 
|   |   | 
|  11.06.2014, 19:43 | #557 | |
| Забанен 
					Сообщений: 3,624
				 Длина: 67370мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.06.2014, 20:45 | #558 | |
|   Цитата: 
 Советую съездить к карбюраторщику. Еще как вариант - сильно маленький топливный или сильно большой воздушный в первой камере. На этой неделе приезжал человек, так у него в первой стояли жиклеры 92.5/165, а провалы машины на низах каким-то жопоруким мастером были скомпенсированы двойным носиков в первую камеру. Поставил ему 95/165, вернул носик, с экономным СПИРТом в первой камере провалов нет. Поэтому возможно стоит заменить в первой камере воздушный со 165 на 155, и провалы на низах пропадут. А вообще-то они сильно зависят от жиклера ХХ - если не хватает топлива на переходную систему, пока ГДС еще не вступила в работу - будет провал. Нужно смотреть в движении на низких оборотах (20 км/час и вторая передача), какую смесь готовит ХХ и переходная. 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | ||
|   |   | 
|  11.06.2014, 22:06 | #559 | 
| макарунок 
					Сообщений: 6,776
				 Длина: 13800мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Соглашусь с хх. Как вариант передавлен, и задрана дроссельная до предела. Но опять же подергиваний есть масса. Та же новая диафрагма ускоритеььного с проваленным демпфером радость ещё ТП. Второй ньюанс на - износ оси дросселя и как результат его подкусывание. Третье - уровень топлива в поплавковой но при рабочем ЭМРе наблюдается иногда провал во второй трети хода педали. Ну и правильный подбор жиклера хх, не забываем что для солекса без системы подачи вторичного воздуха в систему хх. Топливный жиклер хх подбирается индивидуально( хотя последнее время на сию радость начхали ) но все же при замене эмк стой. Учитывать данный факт так же. УОЗ  проверить относительно просто если жив центробежник то создать на хх разрежение в вакуумной. Если просто поднялись обороты то ок. ( грубо) а так ищите богатую смесь на игле качества
		 | 
|   |   | 
|  12.06.2014, 14:07 | #560 | |
| Адрес: Харьков,Алексеевка Возраст: 45 
					Сообщений: 570
				 Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения Длина: 1990мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Andrey8099; 12.06.2014 в 20:44. Причина: Ошибка | |
|   |   | 
|  12.06.2014, 16:19 | #561 | 
|   
			
			Опять же - нужно смотреть, какую смесь готовит этот жиклер. 5 разных жиклеров 41 будут давать 5 разных значений. Для таврического движка хватает 41 с головой. На большие объемы я ставлю 42-43, чтобы обогатить чуть-чуть работу переходной системы.
		 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   |   | 
|  12.06.2014, 20:43 | #562 | 
| Адрес: Харьков,Алексеевка Возраст: 45 
					Сообщений: 570
				 Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения Длина: 1990мкм Диаметр: 25мм
				
				 |   
			
			То есть можно по эксперементировать с разными 41 жиклерами,я правильно понял?
		 | 
|   |   | 
|  12.06.2014, 21:31 | #563 | 
|   
			
			Можно экспериментировать с разными жиклерами ХХ, с разными главными топливными жиклерами, с разной степенью закрученности винта качества, когда надоесть - поедьте к карбюраторщику (только а) толковому и б) хотя бы с газоанализатором), он все сделает как надо за 15 минут    
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | |
|   |   | 
|  13.06.2014, 07:58 | #564 | 
| Адрес: кировоград 
					Сообщений: 212
				 Машина: таврия 110557 Длина: 1840мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			AnSansey и primuss, а скажите ваше мнение по поводу карба что я спрашивал ниже. стоит  ли заморачиваться с системой управления актюатором? не совсем представляю как это сделать просто.  или поменять жиклеры и успокоиться на этом?
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 09:15 | #565 | 
|   
			
			Вот видите - Вы даже не представляете, как сделать систему управления актюатором, а нас спрашиваете, как это сделать    Для управления актюатором Вам необходимо будет обратная связь по составу смеси. Обратную связь Вам обеспечит только лямбда-зонд. Учтите, что они а) дорогие и б) требуют очень стабильного питания для прогрева датчика. Т.о придется городить схему прецизионного источника питания. Второй момент. Лямбда-зонды бывают узко- и широкополосными. Узкополосные показывают только "больше-меньше", то есть нужен будет очень быстродействующий программный ПИД-регулятор для управления клапаном.     Широкополосный зонд имеет почти линейную характеристику   Но он требует специального контроллера для нагрева и АЦП для обработки информации. Таким образом, нужно разрабатывать свою схему, печатную плату, и программное обеспечения для маааааааленького актюатора   Подумайте - оно того стоит? 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   Последний раз редактировалось primuss; 13.06.2014 в 09:23. | |
|   |   | 
|  13.06.2014, 09:46 | #566 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Блока AFR я так понял нет? Утерян? Тогда просто сделать 2 мультивибратора на CD4093 и поставить 2 регулятора в салоне. Получим уникальную возможность регулировать смесь на ходу из салона, типа регулятор "спорт-эконом".  Затрат гривен на 10...20 всего.
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 14:51 | #567 | |
|   Цитата: 
 А скажите нам, что регулировать? 
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | ||
|   |   | 
|  13.06.2014, 17:12 | #568 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Как что, смесь однако.  Имея готовые исполнительные механизмы, грех этим не воспользоваться.
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 18:36 | #569 | |
|   Цитата: 
  Ну вот есть у вас в салоне два регулятора. Объясните мне, как ими можно регулировать смесь, а то я сегодня чуток принял на грудь черниговского мицного, голова не варит совсем. Хотелось бы четкий алгоритм, как нужно делать смесь - бедную, нормальную или богатую. Вернее, как делать, это мне более-менее ясно - крутить два регулятора до упора по часовой стрелке и против. Мне непонятно одно - как узнать, че я там накрутил? Может трубочку из глушителя в салон протянут и выхлоп нюхать?   
				__________________ Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой   | ||
|   |   | 
|  13.06.2014, 18:39 | #570 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Господа хорошие, а вам не каэцца, что вы от РЕМОНТА немного отклонилсь?
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 18:39 | #571 | |
| Забанен 
					Сообщений: 3,624
				 Длина: 67370мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.06.2014, 20:33 | #572 | 
| Забанен Адрес: Донецк 
					Сообщений: 7,911
				 Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный Длина: 37790мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Каааак фсе у Вас просто... Ну прям гениально... Нахрена заводы и институты время и деньги тратили, наверное впустую работают, как при СССРе что бы безработицы не было? Закройте темку, не нужна такая. | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 21:56 | #573 | 
| Адрес: кировоград 
					Сообщений: 212
				 Машина: таврия 110557 Длина: 1840мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			лямбду поставить не проблемма, проблемма что делать дальше с ее сигналом . блока arf действительно нет. поэтому я и спрашивал может мне просто поставить жиклеры нормальные в этот карб актюатор выбросить. без эмр люди ездят.
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2014, 22:28 | #574 | 
| Адрес: 101-й кілометр Возраст: 50 
					Сообщений: 7,780
				 Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011 Длина: 117180мкм Диаметр: 39мм
				
				 |   
			
			Даже если вы найдете, придумаете, соорудите блок arf, вы обретете себе постоянный гемор с актюаторами - по сути это ЭМК, которые надежностью и долговечностью не отличаются даже в режиме ЭПХХ, а в режиме актюатора и подавно.
		 
				__________________ https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників | 
|   |   | 
|  14.06.2014, 07:41 | #575 | |
| Адрес: кировоград 
					Сообщений: 212
				 Машина: таврия 110557 Длина: 1840мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|   | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |