ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 11:08   #26
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ТавроФорум > Тавроклуб > Тавросайт > Как вставлять фото?
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 11:12   #27
PaVel_52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за подсказку! Ща ознакомлюсь и выложу...
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 11:46   #28
PaVel_52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Фотоотчет "Тахометр от ваз-06"

Давно хотел сделать его и вот созрел

Начал с корпуса:




Покрасил стрелку ...просто на спидометре такого же цвета)))



Взял образец шкал в нэте и с помощью "фотожопа" доводил до нужного результата:



Примерка опытного образца:



...как-то так:



Подсветку сделал из светодиодной полоски:



...прикинул как смотрица))



В итоге, шкалы печатал на самоклеющейся бумаге и клеил на обратную сторону штатной шкалы.

Всё собрал и оклеил корпус самокл.пленкой. Вот такой он у меня получился:



...да, сзади присобачил переменный резистор на 0,5 кОм для регулировки яркости подсветки (просто она слишком ярко светит)


Последний раз редактировалось PaVel_52; 05.11.2010 в 14:02.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 13:43   #29
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А я поставил в стандартную приборку в место показометров,а их вынес отдельно
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 13:55   #30
PaVel_52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADVOCAT Посмотреть сообщение
А я поставил в стандартную приборку в место показометров,а их вынес отдельно
Тоже как вариант и не плохой.
Только мне не хотелось возиться с щитком приборов. Имеется цифровой тахометр, а этот так, поставлю, а не понравится или надоест, то уберу ...без ущерба для показометров.
А так, твой вариант хорош и не занимает много места, в отличии от "моего"
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 14:20   #31
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Гламурненько, не так как у всех.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 14:36   #32
PaVel_52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Гламурненько, не так как у всех.
Спасибо!
Думал сначала в черно-белом исполнении делать (оставить только красную зону), но потом решил поиграть в раскраску
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 18:58   #33
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В люксовой панели нет места вообще, пришлось на ИН-13 сделать, фотку выкладывал пост №17.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 02:54   #34
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
В шестерке трамблер для другой системы зажигания, тебе схему целую лепить надо чтоб заработало.

А вообсче на коммутатор. Если он у тебя 7 штырьковый, то 7 вывод как раз для тахометра, а если 6 то тогда походу на сигнальный с ДХ.
Позвольте свои пять шекелей ВСТАВЛЮ!!! Перед мной лежит каталог продукции Автомобильной электроники г Виница так вот там черным по белому написано 0729. 3734 3640. 3734 только эти коммутаторы имеют так называемый сервисный выход! Если на коммутаторе 7 ножек это не значит что седьмая ножка задействована. Благодарю за внимание ....С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 09:54   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Секрет полишинеля- давно известно,только задумываются и озадачиваются ПОСЛЕ покупки.И вааще,оказывается есть три типа коммутаторов-обычные,6 ног;с ЭПХХ 7 ног,и с выходом на тахометр 7 ног.Во как!

Последний раз редактировалось кук; 06.11.2010 в 10:07.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 22:24   #36
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

все правильно . наша винница делает их очень и очень . завод на 600 летия. вишенка.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 20:30   #37
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
все правильно . наша винница делает их очень и очень . завод на 600 летия. вишенка.
+100 ........Коммутаторы просто живучие до немогу !!! Я пробовал издеваться над ними как только мог! проводил эксперемент на расстояние искры между двумя электродами!!! Убить можно Виницкий коммутатор только на МОЙКЕ АВТО ! высокое давление струи ... были случаи когда вода попадала под верхнюю крышку ... Так я всем рекомендую шов промазать герметиком АБРА На счет технологии сборки просто прелесть ...сделано все на СМД компонентах +микруха Филипс .....не сочтите за рекламу! Че надо еще что бы встретить старость (к\ф Белое сонце пустыни) С ув Витала.
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 20:39   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да??? Возьмите самый лучший,не отключая разъема ни с ДХ,ни с коммутатоа,снимите все ВВ-наконечники со свечей и сделайта пару циклов проверки мокрессии.
...я не думаю,что он долго трепыхался...(с)
Не знаю(пока не вскрывал),что там уникального в винницком,хоть и земляк он мне,но если там есть в эмиттере выходного транзистора измерительный резистор на 0,1 Ома мощный такой,и если он после этого не перегреется,и не образуется хреновый контакт в пайке,значит там в натуре все правильно.Кстати,а что там за Хвылипс?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 00:15   #39
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да??? Возьмите самый лучший,не отключая разъема ни с ДХ,ни с коммутатоа,снимите все ВВ-наконечники со свечей и сделайта пару циклов проверки мокрессии.
...я не думаю,что он долго трепыхался...(с)
Не знаю(пока не вскрывал),что там уникального в винницком,хоть и земляк он мне,но если там есть в эмиттере выходного транзистора измерительный резистор на 0,1 Ома мощный такой,и если он после этого не перегреется,и не образуется хреновый контакт в пайке,значит там в натуре все правильно.Кстати,а что там за Хвылипс?
Не поленись и открой коммутатор \тот что залит герметиком...с маленьким окошшком\ и увидиш ХВИЛИПС и 0.1 Ома и ХФИРМЕННЫЙ транзистор и самое главное что плату СОБЫРАЮТЬ не Хохлы а МАФФИНА ....на выходе тест КОНТРОЛ!!! С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 09:04   #40
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не поленитесь, пожалуйста, написать,если вас так не затруднит,марку ИМС! Я разве критиковал ваш коммутатор? Я сказал,что оно-барахло??? Почитайте еще раз мой вопрос.А касаемо тест-контроля,так его и Таврия проходит при выпуске...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 14:58   #41
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На всех инжекторах применяется 2 и более канальная система коммутации.
................... Поэтому применяется собирающая схема на 2 диодах по каждому на канал. Работает не всегда стабильно( нужна подборка диодов)

У товарища Волга и ЭСУД типа "Вошь"...
Две катушки, сигнал на тахометр берется БЕЗО ВСЯКИХ собирающих схем с диодами и т.п.
Просто с генератора- что он делает не так со своим образцом "любого инжектора"????
:-) :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 18:27   #42
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну с генератора шестерочный тах точно не заработает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 18:27   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Артем,там просто ТАКАЯ схема тахометра,и там сигнал берется с генератора-пульсации пер. тока на мосте.При известном коефф. передачи КВ/вал генератора остальное-дело техники.Такое бывает и у дизелей,СТАРЫХ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:15   #44
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не поленитесь, пожалуйста, написать,если вас так не затруднит,марку ИМС! Я разве критиковал ваш коммутатор? Я сказал,что оно-барахло??? Почитайте еще раз мой вопрос.А касаемо тест-контроля,так его и Таврия проходит при выпуске...
http://monitor.net.ru/forum/2108-info-332365.html -здесь много полезной иформации по коммутаторам! на счет тест контрол скажу свое мнение достаточновыпустить небольшую партию нелеквидных коммутаторов и можно испортить репутацию не только всему перечню товара но и производству\хотя их подделывают кустари ..или самосбор ...я сталкивался с этим..\ А на счет таврии мое мнение такое ...Нрапится не нравится спи моя красавится ... Разве есть у Нас выбор худше лудше ...что маем то маем ..Если я не прав то пусть меня поправят...
Изображения
Тип файла: jpg RENDER1.jpg (14.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg RENDER2.jpg (13.9 Кб, 11 просмотров)
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 08:57   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Типовая схема,ничего необычного.А все остальное,как всегда-некачественная пайка,плохие разъемы и корпусные и кабельные и проч., и проч...Плюс неумелое и бездумное обращение с железом.
С выхода такого коммутатора тахометр шестерки точно работать не будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:30   #46
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так какой смысл париться,если его можно подключить к клемме "К" к катушке
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 13:56   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А посвистеть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 22:12   #48
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADVOCAT Посмотреть сообщение
Так какой смысл париться,если его можно подключить к клемме "К" к катушке
Показания могут быть не точными ......но если подключите большого греха не будет... С ув Витала.
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 02:02   #49
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну а какой самый точный вариант подключения?Кто проверял?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 10:05   #50
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADVOCAT Посмотреть сообщение
Ну а какой самый точный вариант подключения?Кто проверял?
0729. 3734 3640. 3734 на этих коммутаторах 7 ножка
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.