![]() |
|
|
#26 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемый Storag.
Сегодня (во вторник) прогревая движок увидел показатель напряжения в сети 15В. Офигел - взял два тестера перемерил. Один показал 15,2В второй 15,1В. (1700 оборотов) Прогрев движок решил в поездке контролировать напряжение в сети. Не смог добиться увеличения напряжения свыше 14,6В. И разгонял и тормозил, все глухо. Двигатель по прежнему работает неравномерно. Но ездить надо - поэтому еду. Может будут какие соображения. С уважением Владимир |
|
|
|
#27 |
|
Где мерял?
Проверь на катушке и на АКБ, разница есть? У товарища было одно время такая проблема, постоянно барахлил ХХ. Плавал, но не глох. После всяких перенастроек, пару дней нормально, потом опять таже беда. Оказалось все просто. Подсасывало воздух через ось ДЗ. Деньги были, просто сменил карб на новый (не китайский) - все ушло....как корова слизала.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так зачем измерять на КЗ,если карб был как-бы неисправный? Какая тут связь ? Подсасывал через ось? И сколько он там мог насосать?
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
кук
может у него просадка по цепи зажигания...... А историю я привел, как один из примеров/причин..... Насасывал достаточно, чтобы портить нервы плавающими оборотами ХХ.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
![]() ну ушло, и что, как выход через день менять комплектующие ДВС?? |
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Дмитрий Якубчик
Я привел пример причины, мне шо врать шо он разобрал и сделал заслонку? Написал как есть, что делать - решение самого ресепиента. И причем тут "тупак"?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тогда давайте -котлеты отдельно,мухи-отдельно.Вы послали измерить напряжение-что дольше? Зачем вслед посылать к карбюратору,говорить о подсосе и замене? Связи,повторю,никакой,ну разве что все к мотору относится.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемый Дмитрий Якубчик!
Антон говорит, что проблему решить "сходу" не может. Проблема должна стать ПРОБЛЕМОЙ. С уважением |
|
|
|
#35 |
|
А про шоколадку говорили? Сымание клеммы на работающем движке - диодный мост не пробило? А может, РР по термокомпенсации пляшет и то даёт перезаряд, то дико садит АКБ... Туды ещё покопайте...
С уважением... Последний раз редактировалось Богданн; 29.03.2011 в 15:28. |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
у меня двигатель работал неравномерно, когда в коммутаторе сдох блок управления электроклапаном... ЭПХХ, что-ли? Так воть, машынко бегала токо так, а на ХХ обороты, да, плавали неслабо... Оказалось, то прежний хозяин так завернул электроклапан в карб, шо сплющил жиклер ХХ и бензус лился в обход системы ХХ. Потому машинко и не глохла при сгоревшем блоке ЭПХХ. С заменой коммутатора на Славский, и клапана на 10й - всьо тьху-тьху!
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемый Said.
Померил напряжения. Оборотов двигателя - 900. Напряжение на АКБ - 14,88В Напряжение на КЗ - первая клемма 14,15В - вторая клемма 14, 02В Ко второй клемме подключен датчик от БК-06. С уважением Владимир. |
|
|
|
#39 |
|
А попробуй ещё самое простое: не трогай карбюраторы, ДХ, катушки и т.д.
Откройте капот, заведите двигатель что-бы работал на ХХ, и посмыкайте (подёргайте, покрутите) пальчиком пучок проводов соединяющий ДХ и комутатор, ищите хреновый больной контакт, я пол года не мог вычислить, редко такая пакость проявлялась но моск выела конкретно. Менял всё по электрике, 3-и ДХ, после замены работа двигателя часто восстанавливалась нормально, т.к. я снимал проводку с ДХ. В общем ищите кривой контакт, если есть чем то кинте с комутатора три провода на ДХ новых. |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
с той, где БК-06 - то импульсы оборотов.
А так нормально вполне..... Тада копать в сторону карба, по электрике с учетом предыдущих постов проблем вроде не наблюдается........мож кто еще что добавит?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Снятие клеммы БК с катушки ничего не дало.
Но вторая клемма, к которой подключены два контакты была слабо прикручена, сами контакты "гуляли". Попытался закрутить хорошо затянуть сломался сам штырь. Завтра с утра еду за новой КЗ. Может быть из-за плохого контакта в катушке что-то нарушилось. Завтра куплю, поставлю, проверю работу движка. Результаты сообщу. С уважением |
|
|
|
#43 |
|
А может просто пока припаять, шоб зря деньгу не трынькать?
Если в этом дело, тогда и купишь, если нет, пайка ИМХО, надежней.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если шпилька М4 не устояла...
|
|
|
|
|
|
#45 | ||
|
Цитата:
Еще раз повторюсь, смотрите проводку от разъема ДХ (и сам разъем) до комутатора... Цитата:
Все контакты на обжимах, разёмах или прикручено, пайка только временно, лишний ненужный геморой... |
|||
|
|
|
|
|
#46 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- разницы по расстоянию в припаянном и прикрученном- никакой совершенно.От чего же высокое на пробивает на торчащие шпильки,а пробьет на пайку?
2- прро пайку вы все правильно и про конвейер,но в данном случае есть авто в количестве ОДНА ШТУКА.Почему бы и не припаять? Что случится?Естественно,если уметь правильно паять. |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Я предлагал пайку как временную меру......и действительно КУК прав, в пределах одного авто, шо пайка шо обжим - никакой разницы. Но наверняка дешевле, чем покупать новую катушку
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вставлю свои пять коп: Со снятым ВФ заглянуть в диффузор 1 камеры может капля капает? Если капает: значит надо отсоединить вакуум трамблера, если обороты изменились рыть в карбюраторе. Если не изменились, проверить УОЗ.
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
1 - бывает прикрутят так, что хвостовик клемы чуть ли не касается центрального вывода катушки с которого шьет на клему (пайка здесь не причем).
Малюнок ниже. Художество не кисти Мане, но достаточно понятно что я имел ввиду. 2 - я же не против, можно его присоплить, только как обычно так оно и останется на постоянку, пока снова не отвалится... Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:55. |
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На темную посмотреть, может новогодняя ёлка.
|
|
|
|