|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.04.2011, 09:10 | #26 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
А есть вообще идеи у кого-нибудь, как реализовать управление подогревом карба?
Не совсем по теме конечно,но тем не менее... Суть в чем - на максимально горячем двигателе, в связи с высой темп. ОЖ и гавеным бензином он кипит, это надеюсь никто не отрицает. Отсоединять подогрев - тупак, ИМХО. А вот как сделать температуру карба ниже ОЖ? Может ли решить вопрос краник на трубку с тросовым управлением из салона? |
18.04.2011, 12:36 | #27 |
Забанен
|
проще наверное электрически управлять, чтобы клапан на шланге подогрева карба при определенной температуре закрывался
|
18.04.2011, 12:38 | #28 |
Забанен
|
можно врезать в обогрев карба клапан который бензин перекрывает на гбо и подключить его параллельно вентилятору на радиаторе.
|
18.04.2011, 12:55 | #29 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
andreybelov
тут кроется еще одна подстава, о которой забывают все любители отключать подогрев на лето. а именно - подогрев карба, также является и его охлаждением. Т.е. держит карб четко по температуре ОЖ ~(80-100) гр. если постоять в пробке жарким летом с откл. подогревом - карбу будет еще хуже, т.к. он нагревается от раскаленного потока воздуха идущего снизу от вып. коллектора. тогда ващеписец. А вот как сделать чтобы там было к примеру все время 80 и не выше... |
18.04.2011, 15:59 | #30 |
Забанен
|
ставить термостат на 70 градусов и датчик вентилятора жигулевский
|
18.04.2011, 16:14 | #31 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
|
18.04.2011, 17:03 | #32 |
Забанен
|
не ну вы определитесь, вам шашечки или ехать?
хотите охладить карб, выпилите дырко в капоте над карбом, или затеплоизолируйте выпускной коллектор. |
18.04.2011, 20:03 | #33 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Как поставлю эту проставку , отпишусь по поводу нагрева карба. В прошлые года кипел страшно. На горячую заводил только с продувкой котлов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
23.04.2011, 21:09 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вставлю свои пять копеек. Во первых подогрев делается не на весь карбюратор, а на систему холостого хода и переходную систему , это делается для того что-бы улучшить распыление топлива системой холостого хода на холодном моторе,соотв.
получить устойчивые обороты холостого хода, и уменьшить провал при наборе оборотов непрогретым двигателем. А так-же уменьшить вероятность обледения карба при повышенной влажности воздуха, а летом само собой играет роль дополнительного охлаждения карбюратора. |
23.04.2011, 21:25 | #35 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
А в Солексе это единый блок, к тому же с очень объемной поплавковой камерой. Повторяю, в Таврах впускной коллектор и карбюратор греется не столько от тосола , сколько от выпускного коллектора находящимся ниже. Поэтому кипит бензин в наших Солексах безбожно. Заметил что у меня расход летом всегда выше чем в межсезонье, а тяга хуже. По причине вышеизложенного и была реализована идея с проставкой теплоизолирующей. Но увы пока нет времени ее реализовать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
23.04.2011, 21:27 | #36 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
motorist
народ даже термопастой промазывает в месте соединения подогрева и карба. но это помогает зимой, а летом вопрос кипения не решает. на практике карб нагревается так, что бензин выкипает даже из ускорительного насоса просто во время стояния на светофоре более 45 сек-минуты (длинная пробка), и надо разок газонуть чтобы наполнить его...иначе резкий старт со светофора может закончиться курьезом |
23.04.2011, 21:30 | #37 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Kvarz
привет, а это не ты помнится мне делал эксперименты с каким-то материалом между вп. и вып. коллекторами? что-то типа термо проставки асбест или что, не помню ? |
23.04.2011, 21:31 | #38 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Это высказывание справедливо для АЗЛК 2141 , где впускной коллектор с одной стороны , а выпускной с другой. У нас увы, ситуация другая
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
23.04.2011, 21:32 | #39 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Делал когда то . Есть небольшой эффект.
Снял ее потому что раздражала дребезжанием постоянным(АЛЮМИНИЕВАЯ БЫЛА). Места там очень мало.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
23.04.2011, 23:01 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вам надо бы намагнитить эту проставку, Примус от зависти позеленеет! А вдруг да намагниченная проставка изменит свои свойства и станет меньше проводить тепло?! Или так - магниты расположить под проставкой, чтобы тепло притягивалось магнитом и не шло в карбюратор... (Шутка!) |
24.04.2011, 02:23 | #41 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
Лучше уже электромагнитную катушку поставить...вот, кажется о чем-то таком я читал и даже видео видел....
Там кольцо, сквозь него пролетает капля воды...Если тока нет, капля пролетает как и летела...А если ток есть, капля разлетается на водяную пыль... Но если есть СПИРТ, который и так дает "туман", То нахрена козе баян? |
24.04.2011, 09:14 | #42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
+1 Играться так с жиклерами, без всяких проставок это раз. Лучше больше внимания уделить общему тех состоянию, ходовой, аэродинамике итд.Правильный развал, правильная резина с чуть повышеным давлением, что б выбег соответствовал ТХ. Правильное масло- полусинтетика хорошей фирмы.Ничего лишнего в багажнике. В дальней дороге при сухой погоде можно даже дворнок снять.Это всё даст гораздо больший эфект чем проставка...
З.Ы. Гдето в 90х годах журнал ЗР проводил ЕКОпробеги, участвовали как испытатели ЗР, так и специ МАДИ, АЗЛК итд. Выиграл экипаж ЗР на ВАЗ 2108 с расходом 3,05л/100км. Был там и автомобиль оснащенный всеми "экономными" прицандалами- завихрителями, гомогенизатором итд итп. Их результат был на литр больше чем у такого же абсолютно стандартного автомобиля |
24.04.2011, 10:23 | #43 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
Не забывайте что мы льем в баки. Эта дрянь начинает кипеть уже при 40 градусов. А при 80 что с ней происходит? "З.Ы. Гдето в 90х годах" и бензин был не синтетический , а нефтяной.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
24.04.2011, 11:00 | #44 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Так что, Денис, как смотришь на вариант асбестовой прокладки? Если я сниму карб, то по идее несложно будет просунуть между вп. и вып. асбеста кусок пошире, и греметь не будет и тепло в стороны отводить...
|
24.04.2011, 11:11 | #45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну, если проблема перегрева карбюратора у вас действительно присутствует в острой форме - конечно, надо принимать меры.
Насколько я знаю - асбест лучший (из доступных) теплоизолятор. Однако - как защититься от его шелушения во впускной коллектор? |
24.04.2011, 11:16 | #46 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Задумываюсь о асбесте. Надо на месте посмотреть что получится. Идея неплохая.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
24.04.2011, 11:17 | #47 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
babuby
не понял, а каким образом он попадет во впускной? там нет отверстий. там бутерброд - снизу выпуск, потом впуск и на нем карб. асбест просовываем между выпуском и впуском (там есть щель) - и вуаля ... вот только есть одно но - асбест любит покой и от постоянных вибраций может крошиться и рассыпаться. у отца есть серебристая термоткань, выдерживает высокие температуры, попоробую завернуть в нее Последний раз редактировалось locos; 24.04.2011 в 11:25. |
24.04.2011, 12:11 | #48 |
Забанен
|
может проще выпускной коллектор и штаны замотать чемто?
|
24.04.2011, 16:59 | #49 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
24.04.2011, 19:45 | #50 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Зря смеетесь. Идея стоит осмысления.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |