ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 15:58   #51
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
с каким ето валом туда на 7900???
до 7600 был сток от 1,1 жестоко завернутый вверх(ХХ от 1300 об.мин)
сейчас 263 и подьём 8,55, сразрезной пока не игрался.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:06   #52
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит Ето баловство для первой и второй
коробас то таврийский, да вот ГП -4,3. кроме башки низ тоже "шаманенный"
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:31   #53
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegasAnton Посмотреть сообщение
до 7600 был сток от 1,1 жестоко завернутый вверх(ХХ от 1300 об.мин)
сейчас 263 и подьём 8,55, сразрезной пока не игрался.
У меня сейчас есть вал 270гр и вроде 11мм подьем. С титановыми тарелками клапанов витки смыкались.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 17:31   #54
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

все говорят есть вал там на 270гр, и к чему эти градусы относятся в впуску или

выпуску, розщыреная фаза впуска улутшает наполнения на высоких оборотах и клапан должен раньше открываться в сравнении с стоком,

а от что бы поднять макс.обороты дв тут играет фаза выпуска и тоже должна раньше открываться при рабочем ходе в нмт.

вот по этому мемз лутше поставить вал с розшыреным впуском и стоковым выпуском,

низы не умрут а верха станут по ярче + приемистость с доработаной головой,


как по мне если бы многие доработали голову,то всё жылания что либо колхозить бы отпало,
так как весь потенцыал мощности в дв зависит от скорости наполнения цылиндра.

дело геморное но оправдывает своим результатом.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 17:40   #55
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Впуск и выпуск 270гр
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 20:29   #56
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegasAnton Посмотреть сообщение
коробас то таврийский, да вот ГП -4,3. кроме башки низ тоже "шаманенный"
Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 09:06   #57
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
И во сколько ЭТО ( вышенаписанное ) обошлось ??? Уж я думаю раз в пять меньше , чем убитая б.у. КПП .
обошлось примерно во столько же сколько для меня стоит сделать секвентал, ну может чуть меньше...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 09:10   #58
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок )
во первых пятая передача не для того чтобы выкручивать 7500...а чтобы ехать 100км в час при 3000 оборотах...

а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 18:43   #59
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение

а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...
Только у ВАЗа обьём по больше ...
А была бы кулачковая секвенталка - включал бы не выжимая сцепления и даже не сбрасывая " газа " ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:00   #60
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок )
ну ни Лищёвский, ни 2й ряд всирано не позволят тарврии пойти на 5й выше 6800-6900 как башку не пили и распред не закручивай. ну а самое главное - а зачем как жарить и как часто возникает необходимость заде на 4й так ехать?........
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:11   #61
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
во первых пятая передача не для того чтобы выкручивать 7500...а чтобы ехать 100км в час при 3000 оборотах...

а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...
Ато!жаль что 100км/ч не успевает развить... (
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:38   #62
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Вот я долбоеп....чеж я делал...мотор до 1,4 раздувал...потом бошку пилил...потом даже компрессор ставил...
А надо было всего секвентал заказать за 3 штуки евро...
Вот я дурак....
Ну тепреь ты умный, и знаешь, что япономотор на 200 сил (и не 3 литровый) стоит 40 тыс руб. :-)

Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:44   #63
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
При 80км на второй примерно 6200. И почему это после закрута в 7000-7200 допустим,надо регить клапана?
А при 85-86 уже около 7100.

А клапана надо регеть, чтобы ездить и не будить весь район.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 11:35   #64
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
А при 85-86 уже около 7100
Крутили на второй около 95 км/ч, отсечка стояла на 7500. Если 80 это 6200, а вы говорите что 85 это 7100, получается что при 95 будет около 9000?))))))))
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:13   #65
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ГП/спидометр/размеры колес проверяли\учитывали ??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 14:53   #66
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

При 80 км/ч примерно 6200 об/мин.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 19:52   #67
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС.
А я чёто раньше считал , что своп - это замена на другого производителя .

Значит , если в таврокоробку поставить блокировку от ВАЗа - это своп ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:47   #68
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
А при 85-86 уже около 7100.

А клапана надо регеть, чтобы ездить и не будить весь район.
регулярно закручиваю в 6500-7000. С клапанами все отлично,не знаю что у вас там за дела с ними.
где можно посчитать http://www.kartuning.ru/raschkpp/ind...ть%20КПП

Последний раз редактировалось Kulibin1102; 30.05.2011 в 22:55.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:56   #69
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Мне вот лазяя в таких темах эта хрень нравится:
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 09:26   #70
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Так и есть на 7500 должно быть 95 км,а на 80 примерно 6200. Когда то считал передаточные числа по всем вариантам главных пар и передачам и даже на форуме есть более расширенная табличка чем приведена здесь.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 13:09   #71
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Мне вот лазяя в таких темах эта хрень нравится:
спасибо, а то тут все по спидометру "до сотни за 9 секунд" и "вторая передача до 97км/ч ) ) ) )
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 13:12   #72
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
У меня сейчас есть вал 270гр и вроде 11мм подьем. С титановыми тарелками клапанов витки смыкались.
у Миши Носко есть вал с подьёмом 12!!!!! вот только на него роликовые коромысла надо ( ( ((
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 17:34   #73
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegasAnton Посмотреть сообщение
и "вторая передача до 97км/ч ) ) ) )
А кто тебе сказал что по спидометру?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:02   #74
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
сток до 6500 об розкручивается. 1-2пр.
Уверен? Я как-то решил проверить сколько же раскрутится стандартный моторчик мемз 307. На 7300 было зависание. Я по городу без проблем постоянно кручу до 5500-6000. Если уж разница в пол корпуса , то до 6500 докручиваю. Дальше идет резкое падение момента.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 10:38   #75
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
А кто тебе сказал что по спидометру?
Ну конечно же телеметрия!!! :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.