ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 13:41   #26
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прежде всего выяснить соответствует ли мощи мотора ваш редуктор.
Каким образом?
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 13:59   #27
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Каким образом?
Повторюсь на примере томасетто: 100хп для моторов до ста л\с а например 140хп до 140л\с Есть у редукторов такая тема что мощь редуктора соответствует мощи мотора. Так что интересуйтесь не хватайте что попало. На брс помнится может и ошибаюсь есть редуктора для моторов до 70 л\с
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:03   #28
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Повторюсь на примере томасетто: 100хп для моторов до ста л\с а например 140хп до 140л\с Есть у редукторов такая тема что мощь редуктора соответствует мощи мотора. Так что интересуйтесь не хватайте что попало. На брс помнится может и ошибаюсь есть редуктора для моторов до 70 л\с
70 kW, 100kW.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:16   #29
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Напутал я. Квт и хп разные величины.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 19:29   #30
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

75 лс это 50 kW
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:31   #31
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Влияет ли отсутствие єлектронной кнопки (безопасности) на расход газа.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:36   #32
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Влияет ли отсутствие єлектронной кнопки (безопасности) на расход газа.
О чем вы?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 07:24   #33
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
О чем вы?
У меня стоял вакуумный редуктор,запуск двигателя на газу производился с с помощью кнопки подсоса.На электронный ,просто подходит 12в во время включения зажигания,но это не безопасно, должен стоять электронный переключатель который подает 12в в момент вращения стартером.У меня его пока нет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 08:46   #34
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кнопка для электронного, сделана так, что при включении идет порция газа, если стартер крутим, то газ идет, если не крутим, то выключается, время выставляется в самой кнопке. Называется GRM-03.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 11:30   #35
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну работает электронный редуктор так: зажигание вкл редуктор порцию газа пшик для запуска. На холодной машине можно и несколько раз вкл-выкл зажиганием получить несколько принудительных пшиков. На горячей машине сразу на стартер. Вобщем широкий диапазон действий. У мну например в кнопке три положения газ бензин автомат. Автомат запуск на бензе при прогазовке переход на газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:36   #36
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну работает электронный редуктор так: зажигание вкл редуктор порцию газа пшик для запуска. На холодной машине можно и несколько раз вкл-выкл зажиганием получить несколько принудительных пшиков. На горячей машине сразу на стартер. Вобщем широкий диапазон действий. У мну например в кнопке три положения газ бензин автомат. Автомат запуск на бензе при прогазовке переход на газ.
Вам проще у вас инжектор.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:49   #37
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Вам проще у вас инжектор.
Ха!!! Дык точно также эл редуктор работает и на карбе! На инже проще тем что бензо\насос доддерживает двавление постоянно и переход газ-бенз-газ-бенз происходит мгновенно не нужно время на заполнение карба. На мое мнение что-то я долго бьюсь за оптимальную настройку на инжевой машинке на карбах как бы проще. А редуктору без разницы куда газ дуть в карб или в инж.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:10   #38
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ха!!! Дык точно также эл редуктор работает и на карбе! На инже проще тем что бензо\насос доддерживает двавление постоянно и переход газ-бенз-газ-бенз происходит мгновенно не нужно время на заполнение карба. На мое мнение что-то я долго бьюсь за оптимальную настройку на инжевой машинке на карбах как бы проще. А редуктору без разницы куда газ дуть в карб или в инж.
Я с вами согласен,но мне нельзя поставить кнопку газ, бензин, автомат.У меня должна стоять GRM 03 ,как указал СБорисов.У меня же стоит газ,нейтраль,бензин.Газовщ ки говорят,что это небезопасно ибо при включеном зажигании валит газ.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 15:42   #39
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Я с вами согласен,но мне нельзя поставить кнопку газ, бензин, автомат.У меня должна стоять GRM 03 ,как указал СБорисов.У меня же стоит газ,нейтраль,бензин.Газовщ ки говорят,что это небезопасно ибо при включеном зажигании валит газ.
Никакой опастности быть не может при условии ПРАВИЛЬНОГО подключения! У вас же будет кнопочка переключения газ-бензин-нейтраль которая управляет определенным электроклапаном. Для удобства при соблюдении сноровки ставят тумблер на газ отдельно и бензин отдельно. Это уже модерн используют при движении на газе вкл тумблер при переходе на бенз ведь нужно какое-то время для заполнения карба бензом. Машинка при этом проедет метров 150. Не успеете выкл газ то заглохнет одновременно машина на газ и бензе не работает. И меньше слушайте не компетентных газовщиков. Того газовщика что вам такое понарасказывал уж лучше ни о чем не спрашивайте и держитесь от него подальше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 15:11   #40
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И всетаки купил регулировочную кнопку К-5 думаю на днях установить.После чего вплотную займусь регулеровкой расхода.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 22:12   #41
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите какие нужны свечи на газ,если обычные ,то с каким зазором между электродами?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 22:20   #42
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Подскажите какие нужны свечи на газ,если обычные ,то с каким зазором между электродами?
Подбор свеч обусловлен системой зажигания. Например электронная бесконтактная система индуктирует напругу порядка 30 000 вольт соответственно свечи нужно ставить с большим зазором.1мм На прерывателе 25 000 вольт соответственно зазор меньше. 08мм Эт что касается зазора в свечах. По производителю -дело вкуса..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 23:27   #43
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Подбор свеч обусловлен системой зажигания. Например электронная бесконтактная система индуктирует напругу порядка 30 000 вольт соответственно свечи нужно ставить с большим зазором.1мм На прерывателе 25 000 вольт соответственно зазор меньше. 08мм Эт что касается зазора в свечах. По производителю -дело вкуса..
Тоесть свечи газ-бензин в специализированых магазинах,это ПОНТЫ?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 23:34   #44
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На рынок подъехал, спросил: машина газованная, какие свечи? так спрашивают какая цена? ну такая, так предлагают бери такие. стоял Бош 3 электрода, поставил Бриск обычный, так эффекта не заметил.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 00:12   #45
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Тоесть свечи газ-бензин в специализированых магазинах,это ПОНТЫ?
Свечи подбирают по тепловым параметрам. Назовите какой у вас мотор и домой за тырнет посмотреть что вам предложили. Если подходит -берите или хватайте сразу не заморачиваясь. Разницы в езде вы не ощутите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:42   #46
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите ,какой из винтов регулирует холостой ход,а какой винт чуствительности (из латуни,пласмассы) на редукторе ATIKER?
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:31   #47
small_30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По концовке забил я на редуктор. Поехал отрегулировал на газоанализаторе, расход стал стабильным- город11-12 л, но прет шо на бензине
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:06   #48
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small_30 Посмотреть сообщение
По концовке забил я на редуктор. Поехал отрегулировал на газоанализаторе, расход стал стабильным- город11-12 л, но прет шо на бензине
Газоанализатор-это разводилово чистой воды. Что толку газовать на месте с мотреть состав выхлопных газов ведь мотор работает без нагрузке в НЕ реальных условиях. Другое дело если эта процедура выполняется на нагрузочном стенде тоесть машина крутит катки которые тормоятся специальным тормозным устройством и мотор крутит трансмиссию в нагрузку. Вам проще всего установить в салон индикатор снять с лямбды сигнал и видеть самому что происходит у вас в движении и будете иметь возможность сделать правильную регулировку сами. А расход 11-12л это очень много!.С таким расходом нет смысла эксплуаторовать ГБО. При правильной настройке редуктора у меня тож инжектор тяга на газу соответствует бензу при расходе в 10л.городского режима. И ваще по трассе машинка должна укладываться в 7л (получалось и шесть) Чтите мой бортовик. Если у вас редуктор томасетто то найдете много интересного.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.