![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ у кого какой редуктор стоит. А то мой ( TOMASETO ) уже задолбал меня. Какой посоветуете
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
у мну томасетто 07 вроде так -нормуль- а что в вашем не устраивает?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
нет стабильного качества газа-нет стабильного расхода!или же,вчера (к примеру)было приподнятое настроение,драйвовая музыка и нога самопроизвольно жмёт на гашетку(так уж мы люди устроены),а сегодня аппатия,с лёгким коктейлем дипреснячка,и бутербродом с грустью!в такой ситуации с крайне правой полосы выехать нас вынуждают только маршрутки и велосипедисты!и на гашетку не так жмём и расход меньше!
это всё конечно как вариант! если серьёзно-для начала полная диагностика авто(компрессия,ВВпровода, вечи и прочее)!а потом смело братся за редуктор!(помыть почистить,заменить резинки требующие замены!)ну и конечно самое главное подобрать регулировку редуктора под вашу манеру вождения,либо "заточить" машину под то где она чаще ездит(трасса или город!) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
всё что у вас проделано-я прошёл ещё осенью!почему ничего непомогало-я незнаю!по итогу пошол купил атикер и поставил верхнюю наставку-расход сразу упал!в этом вопросе есть две порозительные вещи-1)с верхней камфоркой даже с томасето расход был завышен!2)мой томасето щас ездит на калине с расходом 9,7-10 по городу!парадокс!но у меня с ним меньше 12-13 неполучалось!
P.S.на калину свой томасето так же ставил сам и настраивал! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заблуждается твой знакомый.
у меня Горбатый, 900 кг, против ваших 700, аэродинамика хуже, кпп только четыре передачи и двигатель 1.8. в городе конечно бывает и 12 жрет, а по трасе 7-8 в зависимости от настроения как сказал porsche1984. сравнивайте. кстати, а редуктор с новым ремкомплектом, как и просто новый редуктор, первое время всегда выделывается. пока все новые резиночки не прикатаются. так что не спешите с выводами после только что установленного ремкомплекта. |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я поменял РК еще тепло было осенью, проехал около 1000-1200 км и не уверен что РК уже устоялся, после каждой поездки, а это 50-70 км приходилось крутить чуйку и дозатор, сейчас вроде стабилизировалось, с этого года при регулировке контролирую смесь по ДК. По чемуто плавают холостые, может от температуры ОЖ, то ли от трамблера (УОЗ скачет от +5 до +20 на холостых), разбираться не буду, МПЗС почти привинтил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите , какой лучше редуктор: вакумний или же электронный?
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Например на электронном томасето нет нареканий на электроклапан. И мне наравмтся то что в нем можно поиграться с штуцером второй ступени "под себя" подобрать иначе на инж авто зажирало газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
У меня редуктор редуктор Ловато, думаю недаром он сейчас стоит 900 грн...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Оно все сейчас не даром стоит... особенно метановое в цене начинает расти...
А топик стартеру кратко: "Вы не любите рыбу? Да вы не знаете как её готовить!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
1,2 карб, Томасетто 07 (100), верхняя комфорка. Расход получался от 8,6 по городу до 10.5. 10.5 это сейчас на казахском газе - машина летит!!!
Первые километров 500 ездил постоянно настраивая и ХХ выставлял чуйкой. Потом перенастроил наоборот. ХХ своим винтом, чуйка почти закручена, дозатор слегка откручен. Как едет доволен на 90%. 90% потому что не знаю как может ехать ![]() Зажигание сначала крутанул так, что смог услышать детонацию на газу, чуть чуть крутнул в минус и больше не трогал. Вот на выходных поставил воздушный фильтр нулевик и сразу выросли обороты ХХ ощутимо (обычный фильтр отходил 200км) - убавил на редукторе винтом ХХ. И еще укоротил шланг подачи газа до 45см. По ощущениям стала ехать лучше чем ехала. Расход после переделки буду знать в начале следующей недели. Последний раз редактировалось kurt1983; 07.06.2011 в 21:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Акак насчет редуктора ATIKER ?
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стоял вакумний brc.Думал поменять мембраму,прокладки...., но несмог наити рем-комплект,типо сильно старій.Предложили atiker -электронный .ВТОРУЮ неделю немогу настроить людский расход 12-13л город !!!!! brc стоял 9-10 город 6-7 трасса. и шо ДЕЛАТЬ?????
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Поставил МПЗС, стало лучше, теперь прикатываю и то и другое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по ходу офф. сорри.
СБорисов, а тяжело МПСЗ настроить на газ? у тебя какая версия, не Майа случаем? я вот в раздумьях. и хочется, и обломно потом это всё долго доводить до ума. сейчас у меня зажиганием управляют родные мозги двигателя, в трамблере нет ни вакуумника ни центробежника с завода. но хочется прикрутить МАР которого там нет, и перейти на 60-2. |
![]() |