ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 23:44   #1
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

у мну томасетто 07 вроде так -нормуль- а что в вашем не устраивает?
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:08   #2
small_30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
у мну томасетто 07 вроде так -нормуль- а что в вашем не устраивает?
У меня такой-же,нет стабильного расхода
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:30   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small_30 Посмотреть сообщение
У меня такой-же,нет стабильного расхода
нет стабильного качества газа-нет стабильного расхода!или же,вчера (к примеру)было приподнятое настроение,драйвовая музыка и нога самопроизвольно жмёт на гашетку(так уж мы люди устроены),а сегодня аппатия,с лёгким коктейлем дипреснячка,и бутербродом с грустью!в такой ситуации с крайне правой полосы выехать нас вынуждают только маршрутки и велосипедисты!и на гашетку не так жмём и расход меньше!
это всё конечно как вариант!
если серьёзно-для начала полная диагностика авто(компрессия,ВВпровода, вечи и прочее)!а потом смело братся за редуктор!(помыть почистить,заменить резинки требующие замены!)ну и конечно самое главное подобрать регулировку редуктора под вашу манеру вождения,либо "заточить" машину под то где она чаще ездит(трасса или город!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:39   #4
small_30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
нет стабильного качества газа-нет стабильного расхода!или же,вчера (к примеру)было приподнятое настроение,драйвовая музыка и нога самопроизвольно жмёт на гашетку(так уж мы люди устроены),а сегодня аппатия,с лёгким коктейлем дипреснячка,и бутербродом с грустью!в такой ситуации с крайне правой полосы выехать нас вынуждают только маршрутки и велосипедисты!и на гашетку не так жмём и расход меньше!
это всё конечно как вариант!
если серьёзно-для начала полная диагностика авто(компрессия,ВВпровода, вечи и прочее)!а потом смело братся за редуктор!(помыть почистить,заменить резинки требующие замены!)ну и конечно самое главное подобрать регулировку редуктора под вашу манеру вождения,либо "заточить" машину под то где она чаще ездит(трасса или город!)
Рем компл на редукторе новый, манера езды-нормаьлная,
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:57   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small_30 Посмотреть сообщение
Рем компл на редукторе новый, манера езды-нормаьлная,
всё что у вас проделано-я прошёл ещё осенью!почему ничего непомогало-я незнаю!по итогу пошол купил атикер и поставил верхнюю наставку-расход сразу упал!в этом вопросе есть две порозительные вещи-1)с верхней камфоркой даже с томасето расход был завышен!2)мой томасето щас ездит на калине с расходом 9,7-10 по городу!парадокс!но у меня с ним меньше 12-13 неполучалось!
P.S.на калину свой томасето так же ставил сам и настраивал!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 11:08   #6
small_30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
всё что у вас проделано-я прошёл ещё осенью!почему ничего непомогало-я незнаю!по итогу пошол купил атикер и поставил верхнюю наставку-расход сразу упал!в этом вопросе есть две порозительные вещи-1)с верхней камфоркой даже с томасето расход был завышен!2)мой томасето щас ездит на калине с расходом 9,7-10 по городу!парадокс!но у меня с ним меньше 12-13 неполучалось!
P.S.на калину свой томасето так же ставил сам и настраивал!
Мне знакомый говорил что Славку как не крути но 10 жрать будет
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 11:50   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small_30 Посмотреть сообщение
Мне знакомый говорил что Славку как не крути но 10 жрать будет
со спокойной манерой вождения я выходил на 8,5 литра в городе!но с инжекторной славкой-вам к бузяну!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 12:17   #8
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small_30 Посмотреть сообщение
Мне знакомый говорил что Славку как не крути но 10 жрать будет
заблуждается твой знакомый.

у меня Горбатый, 900 кг, против ваших 700, аэродинамика хуже, кпп только четыре передачи и двигатель 1.8.
в городе конечно бывает и 12 жрет, а по трасе 7-8 в зависимости от настроения как сказал porsche1984.
сравнивайте.

кстати, а редуктор с новым ремкомплектом, как и просто новый редуктор, первое время всегда выделывается. пока все новые резиночки не прикатаются.
так что не спешите с выводами после только что установленного ремкомплекта.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.