ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 11:08   #1
small_30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
всё что у вас проделано-я прошёл ещё осенью!почему ничего непомогало-я незнаю!по итогу пошол купил атикер и поставил верхнюю наставку-расход сразу упал!в этом вопросе есть две порозительные вещи-1)с верхней камфоркой даже с томасето расход был завышен!2)мой томасето щас ездит на калине с расходом 9,7-10 по городу!парадокс!но у меня с ним меньше 12-13 неполучалось!
P.S.на калину свой томасето так же ставил сам и настраивал!
Мне знакомый говорил что Славку как не крути но 10 жрать будет
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 11:50   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small_30 Посмотреть сообщение
Мне знакомый говорил что Славку как не крути но 10 жрать будет
со спокойной манерой вождения я выходил на 8,5 литра в городе!но с инжекторной славкой-вам к бузяну!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 12:17   #3
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от small_30 Посмотреть сообщение
Мне знакомый говорил что Славку как не крути но 10 жрать будет
заблуждается твой знакомый.

у меня Горбатый, 900 кг, против ваших 700, аэродинамика хуже, кпп только четыре передачи и двигатель 1.8.
в городе конечно бывает и 12 жрет, а по трасе 7-8 в зависимости от настроения как сказал porsche1984.
сравнивайте.

кстати, а редуктор с новым ремкомплектом, как и просто новый редуктор, первое время всегда выделывается. пока все новые резиночки не прикатаются.
так что не спешите с выводами после только что установленного ремкомплекта.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 00:02   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
кстати, а редуктор с новым ремкомплектом, как и просто новый редуктор, первое время всегда выделывается. пока все новые резиночки не прикатаются.
так что не спешите с выводами после только что установленного ремкомплекта.
Я поменял РК еще тепло было осенью, проехал около 1000-1200 км и не уверен что РК уже устоялся, после каждой поездки, а это 50-70 км приходилось крутить чуйку и дозатор, сейчас вроде стабилизировалось, с этого года при регулировке контролирую смесь по ДК. По чемуто плавают холостые, может от температуры ОЖ, то ли от трамблера (УОЗ скачет от +5 до +20 на холостых), разбираться не буду, МПЗС почти привинтил.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 23:53   #5
павелл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите , какой лучше редуктор: вакумний или же электронный?
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 08:00   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелл Посмотреть сообщение
Подскажите , какой лучше редуктор: вакумний или же электронный?
Например на электронном томасето нет нареканий на электроклапан. И мне наравмтся то что в нем можно поиграться с штуцером второй ступени "под себя" подобрать иначе на инж авто зажирало газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.