![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ребят как снять направляющие клапанов? и в какую сторону они снимаются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не знімаються, а вибиваються, випресовуються в напрямку від камери згоряння. А вам для чого? Для заміни? Так випресувать порівняно не складно, складніше правильно запресувати нові, прорайберить, при потребі (дуже часто) прошарошить сідла 3-ма різними шарошками, притерти клапана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
и уже назад дороги нет. уже делаем. на профессиАналам нету денег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
не спорю но всеравно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну шож, тогда деньги прийдется найти всеравно, только на другую голову.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну, удачі! Почитайте мануал, там все описано. В тому числі і інструмент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали. замисть того что бы поддержать сразу на другую голову. ноу комментс мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
плюс придумал тем что есть: взять болт сквозной, вставить закрутить гайку и так выбивать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!
![]() Последний раз редактировалось NightWish; 09.08.2011 в 00:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
но он просто в шоке был сначала с пробки оси коромысел, потом с разсухаривания и теперь с направляющих(все тупо прикипело) с завода такое вот а втулочку сделать сами можем впринципе есть небольшой токарный станочек с камнем но если что уже придумаем чтонибудь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))
там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент. з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента Последний раз редактировалось NightWish; 09.08.2011 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
хочу уже все сделать красивенько что бы бегала машинка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
думали высверлить сверлом чуть больше отверстия в направляющем, и они раскрошатся тупо. это на крайняк
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
каким сверлом какие направляющие?
![]() ![]() Последний раз редактировалось NightWish; 09.08.2011 в 07:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ничего страшного в замене направляющих клапанов нет, но действительно нужен инструмент, за неимением оного я промучился на целый час дольше))) направляющие очень туго посажены, поэтому выбивать их будет тяжело, оправки для этих дел продаются, но где их взять вечером в субботу?))) я выбивал кругляком d10 мм, заточенным подконус градусов в 70, несколько раз приходилось его выпрямлять, выбивал "машкой"-довольно большой кувалдой, но естесственно не со всего маху,хорошими точными ударами, забивал стальной трубкой подходящего диаметра,предварительно нагревал воду в ведре с водой в которой был кипятильник,сами втулки держал в морозилке, как начинает подзакипать-все делать очень быстро-сбегал до морозилки достал втулку(сразу в тряпку, руками не держать-нагреется), бегом к головке, втулку в масло-наставляю на нее трубку,ставлю в посадочное место которое тоже смазано маслом, и несколькими точными сильными ударами заганяю на место,главное не забить слишком глубоко или не замяться даже на секунду в момент когда холодная втулка коснулась горячей головы, очень быстро нагреется и уже не войдет, я так сломал пару, точнее ломаются хрупкие верхние колечки на которые одеваются маслосъемные колпачки, ну да ничего, купил второй комплект и все прошло без проблем. нужно быть внимательным-одна втулка была бракованная,внутри нее должны быть канавки, их не было, пришлось ехать менять,дальше все как всегда-пройти разверстками втулки,(изначально клапан вообще не входил),и притирать клапана, кстати друг мой весьма удивился моему "приключению", он на ваз 2107 менял все на холодную и при помощи молотка, правда возможно у него посадочные прослаблены, но сейчас предпологать уже поздно.
сразу скажу-это не руководство к действию, но возможный вариант решения проблемы |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Промолчать, значить помочь наступить на те же грабли.
При установке направляющих из нормального чугуна очень велика вероятность сломать шейку направляющей под маслосъемный колпачек. Немного помозговав изготовил запрессовку, которой плавно затягиваю направляющую предварительно смазав ее маслом. Систему прикладываю схематично. Сначала пришлось купить второй комплект и заменить лопнутые забитые направляющие, потом у меня на направляющей впускного 3-го цилиндра отлетел колпачек после 1000км обкатки. После изготовления приспособы ни одна направляющая не была сломана. Направляющие ставил SM http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5#post1129030 Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
выбили их к чертовой матери
мастер промахнулся кувалдой и по головке .... теперь снова на шилфовку(зачем отдавали сразу непойму) всаживать направляющие уже у мастера будем там надо блин хрень какуюто делать |
![]() |
![]() |