ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 22:19   #1
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию снятие направляющих клапанов

ребят как снять направляющие клапанов? и в какую сторону они снимаются?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:37   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не знімаються, а вибиваються, випресовуються в напрямку від камери згоряння. А вам для чого? Для заміни? Так випресувать порівняно не складно, складніше правильно запресувати нові, прорайберить, при потребі (дуже часто) прошарошить сідла 3-ма різними шарошками, притерти клапана.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:42   #3
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:54   #4
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ну для замены да,
был люфт когда снимали клапана, плюс ожно направляющее уже раздолбили. думаем высверлить, прикипели капец.
Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:56   #5
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...
дык я не сам делаю.
и уже назад дороги нет. уже делаем. на профессиАналам нету денег.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:16   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Не мучай себя и голову, в смысле- деталь: сам без оснастки и необходимого и дорогостоящего инструмента ничего, кроме испорченой головы не сделаешь.. Не в обиду- не майся дурью, отдай профессионалам...
Вот-вот, и я о том же. Просто, самому може вийти набагато дорожче.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:21   #7
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот-вот, и я о том же. Просто, самому може вийти набагато дорожче.
не спорю но всеравно.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:28   #8
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Ну шож, тогда деньги прийдется найти всеравно, только на другую голову.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:30   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, удачі! Почитайте мануал, там все описано. В тому числі і інструмент.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:34   #10
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали.
замисть того что бы поддержать сразу на другую голову.
ноу комментс
мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:58   #11
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.
Изображения
Тип файла: jpg Íîâûé òî÷å÷íûé ðèñóíîê.jpg (9.2 Кб, 51 просмотров)
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:00   #12
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
меряешь внутренний диаметр втулки она как бы стандарт+меряешь верхнюю плоскость втулки, берёшь "кругляк" идешь к токарю и говоришь мне нада оправка чтобы выбить втулки клапанов, размеры прилагаю.после ставишь голову жестко и меткими ударами выбиваешь.мля нарисовал как мог.
ну как бы я так и хотел делать
плюс придумал тем что есть:
взять болт сквозной, вставить закрутить гайку и так выбивать.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:07   #13
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!

Последний раз редактировалось NightWish; 09.08.2011 в 00:10.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:13   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
во песимисты. я в шоке.
та по мануалу читали.
замисть того что бы поддержать сразу на другую голову.
ноу комментс
мичурин спс за небольшую консультацию (пост №2)
Не песимісти, а реалісти . Серйозно, там дійсно не все так просто. NightWish +1, такою оправкою можна і запресовувать. Проблема в тому, що втулку рідко вдається посадить так, щоб клапан у ній закривався. До речі, для запресовки голову треба нагріти (я грів у кориті з кипятком), а направляючі можна кинути у морозильну камеру з температурою понижче. Після запресовки втулка райбериться і перевіряється посадка клапана - мажете тонеееньким шаром фарби фаску клапана, вставляєте і крутите. Якщо на сідлі нема рівномірного відбитка - треба шарошить, а потім притирать. Так само можна на сідлі олівцем риски нанести і покрутить клапан. Якщо не стерлись - шарошить, а стерлись(повезло!) - притирать. Коротше кажучи, якщо взялись - куріть мануал. Удачі!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:14   #15
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
болт это херня как мне кажется,не, мне не кажется я уверен. нужно либо найти кусок хорошего металла и сделать оправку, или пройтись по рынку может они в продаже есть, или не маятся дурью, т.к. тебе их ещё забивать надо.или отдать мастеру чтобы выбил, а потом вбил!!!
ну просто опыт выбивания есть у знакомого который помагает
но он просто в шоке был сначала с пробки оси коромысел, потом с разсухаривания и теперь с направляющих(все тупо прикипело)
с завода такое вот
а втулочку сделать сами можем впринципе есть небольшой токарный станочек с камнем
но если что уже придумаем чтонибудь
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:15   #16
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))


там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент.


з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента

Последний раз редактировалось NightWish; 09.08.2011 в 00:18.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:21   #17
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
нагревать можно и на печке спиралевой, вот токо я хотел это на потом оставить а ты блин все взял и рассказал)))))))))))


там не столько опыт нужен как нормальный и правильный инструмент.


з.ы. такая оправка у токаря выйдет грн 50, зато будет уже подобие инструмента
ну наверное) завтра решим уже)
хочу уже все сделать красивенько что бы бегала машинка
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:24   #18
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:29   #19
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
раз так взялся за головку тогда уже судьба спилить наплывы от болтов как минимум и бугор перед втулкой
думали высверлить сверлом чуть больше отверстия в направляющем, и они раскрошатся тупо. это на крайняк
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 07:37   #20
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

каким сверлом какие направляющие? я тебе говорю о каналах впускных и выпускных

Последний раз редактировалось NightWish; 09.08.2011 в 07:43.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 08:42   #21
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

ать... http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo/46.html

два... http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo/47.html
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 08:59   #22
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
спс. какраз так и думал снимать выкручивая
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 09:43   #23
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ничего страшного в замене направляющих клапанов нет, но действительно нужен инструмент, за неимением оного я промучился на целый час дольше))) направляющие очень туго посажены, поэтому выбивать их будет тяжело, оправки для этих дел продаются, но где их взять вечером в субботу?))) я выбивал кругляком d10 мм, заточенным подконус градусов в 70, несколько раз приходилось его выпрямлять, выбивал "машкой"-довольно большой кувалдой, но естесственно не со всего маху,хорошими точными ударами, забивал стальной трубкой подходящего диаметра,предварительно нагревал воду в ведре с водой в которой был кипятильник,сами втулки держал в морозилке, как начинает подзакипать-все делать очень быстро-сбегал до морозилки достал втулку(сразу в тряпку, руками не держать-нагреется), бегом к головке, втулку в масло-наставляю на нее трубку,ставлю в посадочное место которое тоже смазано маслом, и несколькими точными сильными ударами заганяю на место,главное не забить слишком глубоко или не замяться даже на секунду в момент когда холодная втулка коснулась горячей головы, очень быстро нагреется и уже не войдет, я так сломал пару, точнее ломаются хрупкие верхние колечки на которые одеваются маслосъемные колпачки, ну да ничего, купил второй комплект и все прошло без проблем. нужно быть внимательным-одна втулка была бракованная,внутри нее должны быть канавки, их не было, пришлось ехать менять,дальше все как всегда-пройти разверстками втулки,(изначально клапан вообще не входил),и притирать клапана, кстати друг мой весьма удивился моему "приключению", он на ваз 2107 менял все на холодную и при помощи молотка, правда возможно у него посадочные прослаблены, но сейчас предпологать уже поздно.
сразу скажу-это не руководство к действию, но возможный вариант решения проблемы
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 20:19   #24
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Промолчать, значить помочь наступить на те же грабли.

При установке направляющих из нормального чугуна очень велика вероятность сломать шейку направляющей под маслосъемный колпачек. Немного помозговав изготовил запрессовку, которой плавно затягиваю направляющую предварительно смазав ее маслом. Систему прикладываю схематично. Сначала пришлось купить второй комплект и заменить лопнутые забитые направляющие, потом у меня на направляющей впускного 3-го цилиндра отлетел колпачек после 1000км обкатки. После изготовления приспособы ни одна направляющая не была сломана.

Направляющие ставил SM
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5#post1129030

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 21:23   #25
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

выбили их к чертовой матери
мастер промахнулся кувалдой и по головке ....
теперь снова на шилфовку(зачем отдавали сразу непойму)
всаживать направляющие уже у мастера будем
там надо блин хрень какуюто делать
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.