ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 15:52   #601
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Рано или подзно, все (почти все) владельцы МПСЗ хотят заполучить БК - это факт. Даже самый простой БК мегаудобен, поэтому выбор надо делать взвешенно.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 15:59   #602
Dimonfish
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

платку я лично делал "утюгом" через фотобумагу ломонд-шелк 2 слоя сразу все совпало с 3 раза :-) мануалы например тут (особенно небольшая хитрость про 2 слоя) http://www.getchip.net/posts/031-lut...atu-materialy/ . да и ваще интересный набор статей про то как сделать хорошую двухсторонку. первый раз шил (уже полность спаяную плату) фюзы и прошивку через исп (на плате присутсвует) и ЛПТ всегото 5 проводов. зашилось с первого раза. http://real.kiev.ua/old/avreal/ru/adapters#FBPRG дальше повторно но уже через менеджер. собсно моя платка http://s45.radikal.ru/i108/1109/b9/d9b94810e050.jpg на просвет http://i046.radikal.ru/1109/9b/5f6bdbceeed4.jpg БК не делал мне он не нужен, вроде тут http://subversion.assembla.com/svn/s.../Dmitrich2/BK/ , по поводу БК мне знакомый програмер пообещал наваять манагер под Win mobile в планах нахомутать ето на КПК Асус 632N - там есть ком порт. правда када ето все будет, времени ни у кого свободного нема, как обычно.

Последний раз редактировалось Dimonfish; 29.09.2011 в 16:04.
Dimonfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 20:55   #603
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
так у меня такой программатор и есть но нужно добавлять плату с соответствующей панелькой.
А как у СЕКУ вопрос стоит насчет БК. На Маю умудрились склепать БК даже с цветным екраном.
Спрашиваю потому что склоняюсь в пользу монтажа Секи
Не нужно плату с панелькой, впаиваешь в устройство чистый микроконтроллер, подключаешь 5 проводков и шьешь прямо на месте. Это только 1 раз, чтобы бутлоадер влить. А затем через менеджер, если что подправить надо.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 13:38   #604
Dimonfish
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

господа, то о чем так долго мечтал большевик dimonfish случилось - SECU-3 запущена на таврии :-) все заработало с первого раза. все что лестного пишется о МПСЗ было обнаружено сразу же при пробном заезде :-) поведение мотора за 2 дня просто радует. напомню, что у себя я поменял маховик на сенсовский (240грн) дабы не заморачиваться "приварками" "приклепками" и прочим, а установил штатную деталь в штатное место. попутно вопрос - ткните носом если есть в "таврийские" кривые под мотор 1,2. ато жигулевские позноватые.
Dimonfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 13:57   #605
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На SECU-3 самому рисовать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 14:35   #606
Dimonfish
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну ето понятно что самому рисовать надо будет, я спрашиваю от других проектов мож там ввиде картинок или еще чего
Dimonfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 23:55   #607
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня заметил такую ерунду: остановился, заглушил, минут через 5 попытался завести, не смог, пока не выключил вентилятор печки, при глушении остался включен на 1 положении. На тахометре есть индикатор вращения КВ так он показывает то есть с ДХ сигнал то нет. Наверное надо моторчик зашунтировать диодом.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 15:48   #608
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

ребята. а где или у кого можно купить данное МПЗС ?! в продаже не встречал ... подскажите цену и у кого купить.. можно на тел 050-494-23-88 спасибо
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 16:13   #609
Sc0rp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неверно тут - http://tavria.org.ua/forum/showthrea...5+%E0%E2%F2%EE если не оно, то могут подсказать...
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 13:58   #610
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boltik Посмотреть сообщение
(АД-3+МПЗС),
это что?
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 19:01   #611
fazon
 
Адрес: г.северодонецк, луганская обл.
Сообщений: 3
Машина: тавромобиль 93г 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нашел углы для менеджера для тавра. появился вопрос по доработке трамблера, на сайте maya есть картинка - но немогу понять как фиксировать тягу вакуумника и как проверить правильно ли стоит шторка для датчика холла прошу дельного совета.
спросил бы у славика - нет доступа к коммерческой ветке
fazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:06   #612
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fazon Посмотреть сообщение
нашел углы для менеджера для тавра. появился вопрос по доработке трамблера, на сайте maya есть картинка - но немогу понять как фиксировать тягу вакуумника и как проверить правильно ли стоит шторка для датчика холла прошу дельного совета.
спросил бы у славика - нет доступа к коммерческой ветке
К стати сегодня возник подобный вопрос.
Во всех описаниях есть совет: зафиксировать вакуумный и центробежный регуляторы в положении максимального УОЗ.
При использовании ГБО появилась необходимость увеличить начальные углы, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель (еще до установки МПСЗ) сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке на начального угла в максимальное положение бегунок находится примерно на 7-10 мм от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания. Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры или увеличение длинны контакта на бегунке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:35   #613
Чай)ник
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос

прет читал выборочно куда датчик цепануть))
а на рсапред кто нить думал есть +и-?
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:12   #614
Cranium
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Про распред интересная тема. Я вот думаю может на шестерню распредвала одеть специальное кольцо из тонкого металла с просверленными отверстиями в нужных точках и использовать оптический датчик на просвет, а крепление самого датчика осуществить на кожухе закрывающем ремень ГРМ. Кто что думает по этому поводу?
Cranium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:31   #615
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cranium Посмотреть сообщение
Про распред интересная тема. Я вот думаю может на шестерню распредвала одеть специальное кольцо из тонкого металла с просверленными отверстиями в нужных точках и использовать оптический датчик на просвет, а крепление самого датчика осуществить на кожухе закрывающем ремень ГРМ. Кто что думает по этому поводу?
Баян, картерные газы и масло сделают свое грязное дело и перестанет работать почти сразу. Воспользуйтесь простым способом диск из металла около 170 мм диаметром (штангенциркуль, ножницы по металлу и напильник в помощь), сверлятся 60 отверстий диаметром 4 мм (меньше ДХ не берет), из трамблера вынимается ДХ и крепится все это на шкив привода генератора. Индуктивный датчик нормальный стоит 60-80 грн, дх 30, да еще не нужно компаратор ставить между датчиком и МПСЗ. На фото подготовлен к установке такой шкив. После установки по ВМТ в нужном месте выламываются два зубика и можно ехать.
Изображения
Тип файла: jpg P27-05-12_23.15.jpg (76.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg P27-05-12_23.16.jpg (63.6 Кб, 55 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:37   #616
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Шото мне кажется, что ДХ просто не будет на таких частотах успевать отрабатывать, и будет резать фронты сигнала.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:56   #617
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну пока не пробовал. Соотношение фронт спад 1 микросекунда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:07   #618
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

http://aijou.ru/wiring/proizv/118/index.shtml
12мкс на 6000 об/мин это погрешность 0.43градуса, немного, но заметно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:12   #619
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
http://aijou.ru/wiring/proizv/118/index.shtml
12мкс на 6000 об/мин это погрешность 0.43градуса, немного, но заметно.
Ну прибавить погрешность изготовления, опять же: на 30 импульсов с шкивка 1 раз искра, по этому если усредняется в программе, то хорошо, если нет то какая погрешность?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:41   #620
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Дико извиняюсь, сильно много страниц читать. А есть фришный проект от штатного датчика Холла? Шеф для служебной Таврии интересуется, Секу не хочет ввиду дополнительных расходов на маховик(шкив).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:06   #621
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что,на родном шкиве штифта ВМТ нет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:09   #622
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сека работает только от 60-2. Хочу готовый проект, спаял-прошил-забыл, самому некогда изобретать велосипед.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:15   #623
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Советская МПСЗ от ВАЗ читала штифт и зубы на стартерном венце- два однотипных датчика. Не верится,что вы,спецы не заставите контроллер считать и то,и другое.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:35   #624
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Та можно и самому проект сделать, но времени убить месяца 2. Хочу готовый.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:53   #625
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Спасибо СБорисову за наводку, все нашел. Сделаю по свободе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.