|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.09.2011, 15:52 | #601 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Рано или подзно, все (почти все) владельцы МПСЗ хотят заполучить БК - это факт. Даже самый простой БК мегаудобен, поэтому выбор надо делать взвешенно.
|
29.09.2011, 15:59 | #602 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
платку я лично делал "утюгом" через фотобумагу ломонд-шелк 2 слоя сразу все совпало с 3 раза :-) мануалы например тут (особенно небольшая хитрость про 2 слоя) http://www.getchip.net/posts/031-lut...atu-materialy/ . да и ваще интересный набор статей про то как сделать хорошую двухсторонку. первый раз шил (уже полность спаяную плату) фюзы и прошивку через исп (на плате присутсвует) и ЛПТ всегото 5 проводов. зашилось с первого раза. http://real.kiev.ua/old/avreal/ru/adapters#FBPRG дальше повторно но уже через менеджер. собсно моя платка http://s45.radikal.ru/i108/1109/b9/d9b94810e050.jpg на просвет http://i046.radikal.ru/1109/9b/5f6bdbceeed4.jpg БК не делал мне он не нужен, вроде тут http://subversion.assembla.com/svn/s.../Dmitrich2/BK/ , по поводу БК мне знакомый програмер пообещал наваять манагер под Win mobile в планах нахомутать ето на КПК Асус 632N - там есть ком порт. правда када ето все будет, времени ни у кого свободного нема, как обычно.
Последний раз редактировалось Dimonfish; 29.09.2011 в 16:04. |
29.09.2011, 20:55 | #603 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Не нужно плату с панелькой, впаиваешь в устройство чистый микроконтроллер, подключаешь 5 проводков и шьешь прямо на месте. Это только 1 раз, чтобы бутлоадер влить. А затем через менеджер, если что подправить надо.
|
22.10.2011, 13:38 | #604 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
господа, то о чем так долго мечтал большевик dimonfish случилось - SECU-3 запущена на таврии :-) все заработало с первого раза. все что лестного пишется о МПСЗ было обнаружено сразу же при пробном заезде :-) поведение мотора за 2 дня просто радует. напомню, что у себя я поменял маховик на сенсовский (240грн) дабы не заморачиваться "приварками" "приклепками" и прочим, а установил штатную деталь в штатное место. попутно вопрос - ткните носом если есть в "таврийские" кривые под мотор 1,2. ато жигулевские позноватые.
|
22.10.2011, 13:57 | #605 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На SECU-3 самому рисовать.
|
22.10.2011, 14:35 | #606 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
ну ето понятно что самому рисовать надо будет, я спрашиваю от других проектов мож там ввиде картинок или еще чего
|
24.10.2011, 23:55 | #607 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня заметил такую ерунду: остановился, заглушил, минут через 5 попытался завести, не смог, пока не выключил вентилятор печки, при глушении остался включен на 1 положении. На тахометре есть индикатор вращения КВ так он показывает то есть с ДХ сигнал то нет. Наверное надо моторчик зашунтировать диодом.
|
26.10.2011, 15:48 | #608 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
ребята. а где или у кого можно купить данное МПЗС ?! в продаже не встречал ... подскажите цену и у кого купить.. можно на тел 050-494-23-88 спасибо
|
26.10.2011, 16:13 | #609 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Неверно тут - http://tavria.org.ua/forum/showthrea...5+%E0%E2%F2%EE если не оно, то могут подсказать...
|
11.12.2011, 13:58 | #610 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.01.2012, 19:01 | #611 |
Адрес: г.северодонецк, луганская обл.
Сообщений: 3
Машина: тавромобиль 93г 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
нашел углы для менеджера для тавра. появился вопрос по доработке трамблера, на сайте maya есть картинка - но немогу понять как фиксировать тягу вакуумника и как проверить правильно ли стоит шторка для датчика холла прошу дельного совета.
спросил бы у славика - нет доступа к коммерческой ветке |
09.02.2012, 23:06 | #612 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Во всех описаниях есть совет: зафиксировать вакуумный и центробежный регуляторы в положении максимального УОЗ. При использовании ГБО появилась необходимость увеличить начальные углы, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель (еще до установки МПСЗ) сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке на начального угла в максимальное положение бегунок находится примерно на 7-10 мм от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания. Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры или увеличение длинны контакта на бегунке. |
|
26.05.2012, 15:35 | #613 |
Гость
Сообщений: n/a
|
прет читал выборочно куда датчик цепануть))
а на рсапред кто нить думал есть +и-? |
27.05.2012, 16:12 | #614 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Про распред интересная тема. Я вот думаю может на шестерню распредвала одеть специальное кольцо из тонкого металла с просверленными отверстиями в нужных точках и использовать оптический датчик на просвет, а крепление самого датчика осуществить на кожухе закрывающем ремень ГРМ. Кто что думает по этому поводу?
|
27.05.2012, 23:31 | #615 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
28.05.2012, 08:37 | #616 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Шото мне кажется, что ДХ просто не будет на таких частотах успевать отрабатывать, и будет резать фронты сигнала.
|
28.05.2012, 11:56 | #617 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну пока не пробовал. Соотношение фронт спад 1 микросекунда.
|
28.05.2012, 12:07 | #618 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
http://aijou.ru/wiring/proizv/118/index.shtml
12мкс на 6000 об/мин это погрешность 0.43градуса, немного, но заметно. |
28.05.2012, 14:12 | #619 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
20.06.2012, 13:41 | #620 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Дико извиняюсь, сильно много страниц читать. А есть фришный проект от штатного датчика Холла? Шеф для служебной Таврии интересуется, Секу не хочет ввиду дополнительных расходов на маховик(шкив).
|
20.06.2012, 14:06 | #621 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А что,на родном шкиве штифта ВМТ нет?
|
20.06.2012, 14:09 | #622 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Сека работает только от 60-2. Хочу готовый проект, спаял-прошил-забыл, самому некогда изобретать велосипед.
|
20.06.2012, 14:15 | #623 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Советская МПСЗ от ВАЗ читала штифт и зубы на стартерном венце- два однотипных датчика. Не верится,что вы,спецы не заставите контроллер считать и то,и другое.
|
20.06.2012, 14:35 | #624 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Та можно и самому проект сделать, но времени убить месяца 2. Хочу готовый.
|
20.06.2012, 21:53 | #625 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Спасибо СБорисову за наводку, все нашел. Сделаю по свободе.
|