![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г.северодонецк, луганская обл.
Сообщений: 3
Машина: тавромобиль 93г 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
нашел углы для менеджера для тавра. появился вопрос по доработке трамблера, на сайте maya есть картинка - но немогу понять как фиксировать тягу вакуумника и как проверить правильно ли стоит шторка для датчика холла прошу дельного совета.
спросил бы у славика - нет доступа к коммерческой ветке |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Во всех описаниях есть совет: зафиксировать вакуумный и центробежный регуляторы в положении максимального УОЗ. При использовании ГБО появилась необходимость увеличить начальные углы, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель (еще до установки МПСЗ) сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке на начального угла в максимальное положение бегунок находится примерно на 7-10 мм от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания. Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры или увеличение длинны контакта на бегунке. |
|
|
|
|