![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В таврической сухой замкнут сердечник,или в той,что на картинке в 18 посте?
И вы хотите сказать,что пробивало изначально 18...24 мм,или вы разводили электроды под напряжением с минимального расстояния? К тому же,Волговская точно так сделана,как ВАЗовская? И какая Волговская,с каким коммутатором? Последний раз редактировалось кук; 17.11.2011 в 16:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Разводил от 10мм(скрепки))) на 16 мм масляная уже начала пропускать. Коммутатор 0529 ВТНовский был подключен ДХ с ручной имитацией шторки) http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=17 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 406.3705 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Все "сухие" сделаны одинаково. ТАм кажись всего 2-а завода клепают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
16 х 3= 48 киловольт.Зачем ей больше,к тому же,коммутатор нормальный сам ограничит это напряжение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А вообше для бенз двигателя работающего на стехиометрии достаточно 18кВ с запасом 1.5 раз. Как только не то топливо и бедные смеси, напряжение пробоя увеличивается а время дугу уменшаеться.... Класная обучалка http://www.quantexlab.ru/images/Scan...ame_01_v10.swf Поиграйтесь на досуге) Идею на хх достаточно 8кВ на оборотах 4кВ(из за хорошей тербулизации смеси) А вот для перегазовки... +газ лучший диэлектрик... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сухой,чистый,свежий воздух пробивается при напряжении 3 кВ/мм,любой справочник это знает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
максимум 29.5кВ\16мм=1.8 раза это видать "Там" ? В авто считают 1мм прибл 1кв, да в камере у нас "нагретый" "сжатый" "воздух" с "топливом". Все зависит что в данный момент у электродов свечи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не буду оригинальным,повторю написанное другими.К тому же,таки при высоком давлении напряжение пробоя растет.Про УОЗ забудем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Так ведь научно технический продвигается вперед и нынешние системы зажигания способны выдавать искру больше чем позавчерашние. Рекомендации по свечным зазорам пятилетней давности на сегодняшний день нужно пересмотреть для современных инжевых авто
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, но степени сжатия и величина рабочих оборотов, а с нею газодинамическая компрессия, то ведь выросли.
а чем выше давление тем тяжелее пробить искру. |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Выставил зазор между электродами в 1мм на свечах Бриск сильвер ЛПГ... Машина поперла шо дурна
![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Пасиб попробуем, а я вчера вкинул свечи без резисторов, дак такой уровень помех что даже СОМ ЮСБ переходник "отваливается" от МПСЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
насвечники походу без жестяных экранов.
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Сегодня проведу эксперимент, о результатах отпишусь)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Прокатит и родной экран,если только наконечник не пробит,и с него не будет стрелять искрами на блок через этот экран.
ПыСы- Buzyan,не смешите,инжекторные системы,свечи,их работа на газу известны давнее,чем пять лет,и ничего супернового,особенно для Таврий,не изобретено. Последний раз редактировалось кук; 24.11.2011 в 17:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Какой родной, обычные резиновые или там силиконовые наконечники, или вы про те старые с сопротивлением внутри что ставились на таврии мохнатых годов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Померял зазор в электродах свечей Beru Z11 - 0.8мм и у них нет резистора...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На Таврии мохнатых годов провода были обычные,а не высокоомные,резистор был в колпачке и бегунке,а сверху наконечника-какбыэкран. Сейчас вы хотите то же сделать с резистивными проводами и наконечником без резистора? Смысл в таком экране? Или у вас все без резисторов,уточните!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Железный экран как правило ставят там, где лишнее тепло присутствует, на опеле их три, а на сенсе ни одного, почему? ответ выпускной коллектор, на мопедах вэрховына и то был, только пробьет колпачок или провод и стоит тарантайка. Так что не любите себе мозги. В бегунке 1 кОм, в свече 5 кОм, колпачок еще 5 кОм и провода если высокоомные. Так что хоть 1 кОм, но должен быть, распределение ВВ потенциала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда объясните факт наличия присутствия этих железяк на Таврии мохнатых годов,и отсутствие их на Славуте/Таврии инжекторной последних лет. Что изменилось,температура мотора стала ниже? Или провода -другее,свечи?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня на фольксомторе (94-й год) они тоже стояли, с завода. я их правда снял, так как подозревал что резина под ними уже пробивала на эти экраны. свечи у меня с резисторами. провода многожильные, трамблер, запаяный бегунок. вроде не фонит, судя по магнитоле. спецом (осцилографом) ещё не проверял. МПСЗ никак не жалуется. работает четко. как тепловой экран это врядли. так как там сама свеча раскаляется куда сильнее чем бы на неё грело от движка. |
|
![]() |
![]() |
#49 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не для свечи, для силиконового колпачка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |