ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 17:23   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

16 х 3= 48 киловольт.Зачем ей больше,к тому же,коммутатор нормальный сам ограничит это напряжение.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 17:41   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
16 х 3= 48 киловольт.Зачем ей больше,к тому же,коммутатор нормальный сам ограничит это напряжение.
Э откуда 16 Х 3? 16мм прибл равно 16кВ.
А вообше для бенз двигателя работающего на стехиометрии достаточно 18кВ с запасом 1.5 раз.
Как только не то топливо и бедные смеси, напряжение пробоя увеличивается а время дугу уменшаеться....
Класная обучалка http://www.quantexlab.ru/images/Scan...ame_01_v10.swf
Поиграйтесь на досуге)
Идею на хх достаточно 8кВ на оборотах 4кВ(из за хорошей тербулизации смеси)
А вот для перегазовки...
+газ лучший диэлектрик...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.