![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Это хорошо видно по лямде. Вот вот приоткройте и напишите ощущения тута) |
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
CrowHunter
|
Нет. Открытие второй камеры - это только после определенного положения педали газа. Обороты ни при чем. Я прекрасно раскручивал мотор только на одной камере до 4000, но стоило еще чуть-чуть надавить на педаль и машина клевала носом при открытии второй камеры..
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет до 2 камеры еще давить на тапку надо, когда доходит до второй, то авто вообще стопорится, как топливо закончилось резко. А тут и обороты не набирает больше, и качания идут плавные: 1 секунду тяги нет 1-2 есть, хорошо заметно при выходе с горки на ровную, пока по на горку едешь есть провалы, как на ровное выехал так и обороты начинает набирать и провалы пропали.
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=16362&page=16
Тута описал экспиремент.. |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Читали, молодец, оставили пожелание.
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
а у кого есть чертежик этого штуцера?
шоб заказать себе его не выкручивая те которые мне поставили....
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Дешевле, быстрее и проще выкрутить, запаять, сверлом от тарировать и закрутить назад. Лишь бы руки от туда росли.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
да есть прост токарь который все сделает оч быстро и совсем не дорого поэтому думал так сделать...
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
кста читал что смесь будет очень бедная...если нет мпсз клапана не выгорят?
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Кстати по теме, кто как врезает штуцера?
Смысле "выход" и срез штуцера поидее влияет на характеристики. Кто как пробывал? Лично у меня торчат на 3мм. |
|
|
|
|
|
#63 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Торчал на 15 мм, укоротил где то до 2-3, если бы не уменьшил проходное, сказал бы:так же.
Для газа наверное можно чтоб и не торчали. В диффузоре разряжение, а в редукторе давление, испарять не надо, перемешаться успеет в коллекторе. Последний раз редактировалось СБорисов; 04.12.2011 в 11:00. |
|
|
|
|
|
#64 | |
|
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
При полностью закрытом дозаторе второй камеры максимальная скорость была 90, два взрослых и два ребенка в салоне + багаж 50 кг, сейчас стала 100 км в час. Зато расход радовал 10 л на 150км траса или 130км город, но мощности немного не хватало... Спасибо за совет об уменьшении диаметров врезок, такого малого расхода не мог как не старался добиться на врезках в 7 мм! Редуктор Томассето АТ07 140 |
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 04.12.2011 в 23:27. |
||
|
|
|
|
|
#67 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Настройка без вторичной камеры не верна в корне! Хотите еще сэкономить? Ехайте 60-70 км\час. Расход будет около 5 литров газа это реально я проверял но долго так сможете? |
|
|
|
|
|
|
#68 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Как настроен редуктор? винт ХХ закрыт или нет? если закрыт то удачи не видать, дозаторы может открыть надо больше не может авто ехать с 4 мм проходным 90-100 км\ч что то не то. |
|
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Винт ХХ (в оригинальном мануале, что выкладывали тут на форуме http://tavria.org.ua/forum/attachmen...4&d=1258616650 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...&d=1258616601- называется винт чувствительности), - тот что маленький, под отвертку, бронзовый, возле фильтра? Я считаю его винтом чувствительности, он закручен до упора. А второй винт под ключ 10 и под большую отвертку, - откручен на много оборотов, сколько точно не помню. Дозатор на 1-ю камеру откручен почти полностью, на 2-ю откручен на пол оборота. Даже эти пол оборота уже дают прибавку мощности, которой мне достаточно для городской езды. С дозатором второй камеры буду еще экспериментировать, откручивать больше и смотреть на расход топлива. Для меня предпочтительнее меньший расход топлива, чем большая мощность. То что машина едет только 100 км в час, видимо связано не только с редуктором, думаю зажигание не оптимально выставлено, так как приходится иногда ехать и на 92-м бензе, и что-бы не было сильной детонации зажигание стоит на границе (даже чуть за границей) детонации для 92-го бензина, а для газа было бы лучше выставить более ранее... Поэтому подумываю попробовать установить АД-5 корректор, в нем, как говорят, есть кривая задержки зажигания для газа. |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Модернизация ни чего не даст, как все любят полумеры и придерживаться старых устоев, в редукторе не зря придумали систему ХХ. При такой мощности редуктора можно ездить на ХХ, без потери динамики и с нормальным расходом.
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Винт ХХ подразумевает постоянную подачу газа. Если едет нормально под нагрузкой, то тогда на ХХ переливает.
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Адрес: Обухов, где-то под Киевом...
Сообщений: 25
Машина: пикап 1,2 газ\бензин
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня тоже врезки 7мм, но редуктор регулировал с винтомм хх. Сейчас борюсь с неустойчивым хх., т.е. отрегулирую хх винтом, тем-что с верху, покатаюсь 2-3 дня и машина начинает глохнуть, опять регулирую... и т.д. Где искать-что делать? ЗЫ редуктор томасетто 100нр
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
конденсат с редуктора сливали, фильтр редуктора чистили (меняли)?
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Адрес: Обухов, где-то под Киевом...
Сообщений: 25
Машина: пикап 1,2 газ\бензин
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Фильтр менял, конденсат не сливал.....
|
|
|
|