ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 20:05   #26
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
Подскажите пож. при ремонте 1,1 запчастями каких производителей лучше всего обзаводится? Нужно собрать оч. хороший мотор.
Ну это как религия !

Как бы собирал я :

1. Блок завод
2. Коленвал ЗАВОД .( если вкладыши не приварены и есть куда шлифовать - можно БУ )
3. Шатуны завод ( опять же , если не конченые , заменить втулку и расточить или райбер , ходить будет )
4. Поршня предпочитаю болгарию , но и харьков пойдет .
5. Кольца - с наборными маслосьёмными .
6. Сальники - импортные ( аналоги от иномарок ) ( ну как-то кременчугу не очень верится )
7. Распредвал , лучше 317 ( опять же завод )
8. ГбЦ , если РВ болтается , лучше завтулить ( новая - слишком дорогая )
9. Втулки клапанов - на любителя ( чугуний за счёт пористости , лучше смазывает , зазор можно делать меньше ; бронза износоустойчивей , но смазка пары втулка-стержень клапана чуже ).
10. По клапанам - сейчас бешанный выбор , тут главное не попасть на подделку . Предпочитаю Луганские , если дают гарантию по производителю .

Дальше , пусть поправляют знатоки ...

P.S. На Лоске это всё есть и не дорого ( относительно конечно )

Последний раз редактировалось Leonsev; 20.12.2011 в 20:08.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:20   #27
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну это как религия !

Как бы собирал я :

1. Блок завод
2. Коленвал ЗАВОД .( если вкладыши не приварены и есть куда шлифовать - можно БУ )
3. Шатуны завод ( опять же , если не конченые , заменить втулку и расточить или райбер , ходить будет )
4. Поршня предпочитаю болгарию , но и харьков пойдет .
5. Кольца - с наборными маслосьёмными .
6. Сальники - импортные ( аналоги от иномарок ) ( ну как-то кременчугу не очень верится )
7. Распредвал , лучше 317 ( опять же завод )
8. ГбЦ , если РВ болтается , лучше завтулить ( новая - слишком дорогая )
9. Втулки клапанов - на любителя ( чугуний за счёт пористости , лучше смазывает , зазор можно делать меньше ; бронза износоустойчивей , но смазка пары втулка-стержень клапана чуже ).
10. По клапанам - сейчас бешанный выбор , тут главное не попасть на подделку . Предпочитаю Луганские , если дают гарантию по производителю .

Дальше , пусть поправляют знатоки ...

P.S. На Лоске это всё есть и не дорого ( относительно конечно )
распредвалы какие ещё бывают и чем они отличаются?
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:34   #28
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Leonsev, Харьков делает поршня? Херасе, только сегодня имел беседу с мотористами, прозвучала фраза "странно шо Харьков не делает поршня на ваши моторы"... Будем знать теперь... пасиб за инфу.

и вопрос в догонку, Что подразумевает продавец, говоря про кольца "японцы"..
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:36   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Он их делал и давно,и те,что держал в руках,были отличного качества,но давненько это было...
То и подразумевает,что японские они. И картинка тут уже была.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:40   #30
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Он их делал и давно,и те,что держал в руках,были отличного качества,но давненько это было...
То и подразумевает,что японские они. И картинка тут уже была.
Значит делаем вывод, если кольца "японцы", поршня "болгары". то третья свеча черная постоянно из-за сальника клапана, по крайней мере хочется в это верить... ну это я в общем отвлекся....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:41   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не всегда сальники виноваты. Вам неведома вечная проблема 2-й и 3-й свечи ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:49   #32
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не всегда сальники виноваты. Вам неведома вечная проблема 2-й и 3-й свечи ?
Известна, я тут уже жаловался
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:50   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

К Васадзе,все-к Васадзе...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 20:53   #34
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

В смысле, на ВИЛЫ?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 09:08   #35
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
распредвалы какие ещё бывают и чем они отличаются?
По этому , то же где-то недавно отписывались , 245 имеет меньшие фазы ( крутящий момент , на более низких оборотах ) , ну и мощща с крутяшкой по хуже ( опять же для гоночников ) Для бытовухи , без вопросов подойдёт .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:52   #36
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
По этому , то же где-то недавно отписывались , 245 имеет меньшие фазы ( крутящий момент , на более низких оборотах ) , ну и мощща с крутяшкой по хуже ( опять же для гоночников ) Для бытовухи , без вопросов подойдёт .
а по расходу они отличаются? Как их отличить?Какой из них лучше всего подойдёт к 1,1л?

Последний раз редактировалось Луазмастер; 21.12.2011 в 11:00.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:02   #37
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если автомобиль ИСПРАВЕН , то 90% расхода , зависит от манеры вождения НАЕЗДНИКА .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:17   #38
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по идее крутяшка с мощёй с потолка не берутся а появляются за щёт дополнительного расхода топлива? Как отличит 1 вал от другого?
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:28   #39
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
по идее крутяшка с мощёй с потолка не берутся а появляются за щёт дополнительного расхода топлива? Как отличит 1 вал от другого?
Либо делать копир и по нему мерять , либо в магазе брать два вала , ложить рядом , сразу видно , какие кулачки шире .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 12:58   #40
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Либо делать копир и по нему мерять , либо в магазе брать два вала , ложить рядом , сразу видно , какие кулачки шире .
с чего делать копир? Как быть если вал предлагают на рынке в еденичном числе? По каким частям можно бвть уверенным что продавец не обманывает?
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 19:59   #41
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
с чего делать копир? Как быть если вал предлагают на рынке в еденичном числе? По каким частям можно бвть уверенным что продавец не обманывает?
317 вал это инжектор,и шестерня привода трамблера там может появится только если сами ее напресуете туда. Хотя у нас на рынке уже полным ходо торгуют 317 валами переделаными под карб.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 17:23   #42
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
317 вал это инжектор,и шестерня привода трамблера там может появится только если сами ее напресуете туда. Хотя у нас на рынке уже полным ходо торгуют 317 валами переделаными под карб.
по чём у вас их продают?
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 17:56   #43
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
по чём у вас их продают?
Поддержу вопрос. тоже очень интересно
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 00:38   #44
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Интересовался специально: 245 стоит 230, 317 стоит 270, в инете найти возможно дешевле, наверное.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 10:36   #45
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Интересовался специально: 245 стоит 230, 317 стоит 270, в инете найти возможно дешевле, наверное.
Когда это вы спращивали?
Последние цены были по 300грн, но сейчас говорят уже под 360грн должны стоить что 245 что 317. А цен по 230 и 270 нет уже давно,да и стояли они всегда одинаково.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 11:05   #46
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Когда это вы спращивали?
Последние цены были по 300грн, но сейчас говорят уже под 360грн должны стоить что 245 что 317. А цен по 230 и 270 нет уже давно,да и стояли они всегда одинаково.
Неделю назад, специально, есть 245, новый, хочу 317, по тому и спрашивал, а в заводском магазине так там уже с год такая цена стоит. В общем надо брать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 11:07   #47
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Неделю назад, специально, есть 245, новый, хочу 317, по тому и спрашивал, а в заводском магазине так там уже с год такая цена стоит. В общем надо брать.
Очень странно. Не знаю какой у вас там магазин,но у нас уже давно цена за 300грн.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:35   #48
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Информация к размышлению.
У меня на 317 валу машина отказалась нормально ехать(1,2 карб).
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 13:20   #49
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Информация к размышлению.
У меня на 317 валу машина отказалась нормально ехать(1,2 карб).
??? По чему? не разбирались?
А топливо как подавали? там же нет кулачка для БН. Или переделанный?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:20   #50
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Информация к размышлению.
У меня на 317 валу машина отказалась нормально ехать(1,2 карб).
В чём это выражалось? Как удалось вылечит?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.