ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 17:33   #126
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Так бы сразу и написали, а то всякие экскрименты с термосом проводите, народ в оману вводите.
А вот эксперименты не провожу, не когда, да и света в гараже нет до весны.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:38   #127
Ezik
 
Ezik
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Возраст: 47
Сообщений: 370
Машина: Daewoo-sens 1.3
Длина: 1680мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Добрый день.
Скажите – нормально что сейчас включается вентилятор радиатора? Ехала по трассе ( не в городе в пробке). Подъехала к гаражу - вентилятор работает. Выключила зажигание - проработал сек 30 и выкл. И есть запах тосола из под капота.
Ezik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 11:08   #128
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А к гаражу подъезжал долго?
Дело в том что на трассе движок таки греется основательно, но тосол успевает его охлаждать бо быстро гоняется помпой. Когда после проезда по трассе останавливаешся то нельзя сразу глушить движок, может произойти локальное вскипание тосола с выдавливанием его из бачка. Надо всегда давать движку поработать минутку на холостых, при этом если не едеш накатом то эффект такой же как и после езды на первой передаче метров 500 - включается вентилятор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 12:06   #129
Ezik
 
Ezik
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Возраст: 47
Сообщений: 370
Машина: Daewoo-sens 1.3
Длина: 1680мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А к гаражу подъезжал долго?
Дело в том что на трассе движок таки греется основательно, но тосол успевает его охлаждать бо быстро гоняется помпой. Когда после проезда по трассе останавливаешся то нельзя сразу глушить движок, может произойти локальное вскипание тосола с выдавливанием его из бачка. Надо всегда давать движку поработать минутку на холостых, при этом если не едеш накатом то эффект такой же как и после езды на первой передаче метров 500 - включается вентилятор.
по трассе 20 км, заехала в город км 5 по городу и гараж.
Раньше не было такого
Почему слышен запах тосола из-под капота?

Последний раз редактировалось Ezik; 18.04.2013 в 12:35.
Ezik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:37   #130
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

откройте капот, посмотрите где течет.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 16:06   #131
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Такой вопрос, а на какой интервал должен включаться карлсон? У меня он молотит секунд 30+-, по разному, а у знакомого на славуте, включается не больше чем на 5 секунд, но чаще. У кого бок?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 16:41   #132
Ezik
 
Ezik
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Возраст: 47
Сообщений: 370
Машина: Daewoo-sens 1.3
Длина: 1680мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
откройте капот, посмотрите где течет.
нигде не течет
Ezik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 16:47   #133
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezik Посмотреть сообщение
нигде не течет
У меня пахло тосолом, после поездки, когда патрубок растрескался и тосол сочился в районе коллекторов. Такое сразу и не заметишь, обсмотрите всё.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 17:40   #134
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Интервал зависит от стольких факторов, что и гадать смысла нет. Включается/выключается? Все в порядке, не сушите себе кудри!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 17:42   #135
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Интервал зависит от стольких факторов, что и гадать смысла нет. Включается/выключается? Все в порядке, не сушите себе кудри!
Кудри сухие, а факторы все же интересны. Если не затруднит, перечислите основные.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 17:50   #136
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Хоспидя, да хотя-бы различия в температурах датчика, температуре СО, состоянии СО...Ну и пустяки там типа- карб/инжектор,мощность пропеллера...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 18:24   #137
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А к гаражу подъезжал долго?
Дело в том что на трассе движок таки греется основательно, но тосол успевает его охлаждать бо быстро гоняется помпой. Когда после проезда по трассе останавливаешся то нельзя сразу глушить движок, может произойти локальное вскипание тосола с выдавливанием его из бачка. Надо всегда давать движку поработать минутку на холостых, при этом если не едеш накатом то эффект такой же как и после езды на первой передаче метров 500 - включается вентилятор.
Я так понял что если у меня срачка то мне желательно в штаны наложить?Не пишите такую чушь, пожалуйста-про локальное вскипание тосола!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:35   #138
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Кудри сухие, а факторы все же интересны. Если не затруднит, перечислите основные.
В числе факторов масло 10w-60.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:06   #139
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...Остапа понесло...(с) Вопрос был о чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:23   #140
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В числе факторов масло 10w-60.
Греется машина у меня ровно столько же на этом масле и в пробках и по трассе, не больше ! Это все байки про сильный нагрев. Работает в разы ровнее и мягче - факт. Все, извините за офф.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:29   #141
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та нехай клевещуть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:33   #142
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стоял карлсон 40Вт, так он на холостых в жару мог минутами не выключаться, сейчас стоит 110Вт, в самую жару включается секунд на 15, не более.
А вообще тепловыделение двигателя сильно зависит от положения распредвала относительно коленвала. если разрезной шестерней поставить запаздывание рв, так чтобы момент сдвинулся в сторону высоких оборотов, то мотор греется значительно меньше. связано с лучшей продувкой наверное.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:36   #143
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да просто немного сдвинуть положение трамблера и все тут, и без разрезной.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:38   #144
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Что-то мне думается, что со сток распредвалом "продувку" не улучшить... про зажигание согласен.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 09:23   #145
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

понимаете ли одно дело когда перекрытие и поршень движется вниз, а другое вверх. это если грубо
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.