![]() |
|
|
#101 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Продолжение моей истории.
Стоит термостат на 80. Датчик на 87-92. Наступила жара. Вентилятор реально работает очень много. Но температура высоко не поднимаеться. Напрягает один момент когда подьежаю - глушу - он работает еще сек 30. Думаю надо поставить назад датчик 94-99. Но температура нагрева двигателя увеличиться. |
|
|
|
#102 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Тогда поставь другой карлсон,мощнее(он с кожухом,ещё и лопастей вроде больше имеет).Быстрее будет охлаждать и не так долго работать.
|
|
|
|
|
|
#103 | |||
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#104 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Попалось несколько датчиков вентилятора, протестировал. В общем получается так: У датчиков указана температура на включение и выключение, разница в 5 градусов (99-94, 92-87, 87-82). После проверки обнаружил закономерность: температура включения отличается на 1-3градуса, а выключения у всех по разному: от 7 до 12 градусов, один попался с разницей в 5 градусов. Вывод если долго крутит значит температура выключения занижена и больше 5 заявленных градусов.
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Информация полезна любителям ставить 99-94, что бы меньше "маслал".
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Давным давно лет 20 назад в каком-то радиогубительском журнале публиковали элементарную схемку на компараторе и реле, в качестве датчика используется штатный термодатчик показометра приборки. В схеме 2 подстроечника, ими настраиваешь порог включения и выключения. Все просто как двери, спаять может любой пионер.
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
CrowHunter
|
При заклинившем на холодную термосе будет маслать обдувая двигатель - в принципе это лучше чем невключение карлсона при том же клине термостата при несрабатывании датчика шо в радиаторе бо он холодный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#109 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Очень неудобно покупать датчики мешками, варить их в кастрюле, подбирать. А надо всего лишь сделать простейшую схемку. Сейчас техника еще более продвинулась, доступны и очень дешевы аналоговые датчики TC1047 с нормированной линейной зависимостью выходного напряжения от температуры. Выколупать внутренности штатного датчика, вклеить туда 1047. Варить ничего не надо, пороги можно настроить по тестеру, погрешность не превысит 2х градусов.
|
|
|
|
|
|
#110 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Какой температурный диапазон должен быть у датчика на срабатывания вентилятора у карбюраторной славуты?
|
|
|
|
#111 |
|
Забанен
|
92-87
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Для 1,2: 99-94. Для 2108 99-94. Для 2106-07: 92-87.
|
|
|
|
|
|
#114 |
|
только есть лажа при датчике 99-94 при езде в пробке появляется стрекот или как сдесь уже писали высокотемпературная детонация ,
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 26мм
|
87-92.Выше не рекомендую.Можно проворонить и закипятить машину.Да и термостат(самый позний 87градусов открытие,позже не видел) будет работать нормально
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине |
|
|
|
|
|
#116 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Исправная СО не позволит закипеть мотору даже при отключении вентилятора радиатора. Следить за СО надо. А вам посоветую проверять запчасти, я насобирал по гаражу своему датчиков вентилятора так разброс на включение-выключение от 1 до 10 градусов, при 5 необходимых. |
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
CrowHunter
|
А что делать тем у кого с завода стоит термос на 87 и датчик 92-87? срочно ставить более высокотемпературные?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#118 | ||
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось СБорисов; 20.12.2011 в 13:40. |
||
|
|
|
|
|
#119 |
|
Забанен
|
это заводская конфигурация по умолчанию
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Заводская конфигурация, читайте букварь!
Или спросите у Sympsonа Последний раз редактировалось СБорисов; 20.12.2011 в 15:35. |
|
|
|
|
|
#121 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
При всём уважении, "Sympson" думаю не принимал участия в разработке СО, да и всего авто под названием "Таврия" (по крайней мере он об этом никогда не заявлял). А вот букварь внимательно читаем на стр. 244-245: ТМ-108, температура включения 92 +/- 3 градуса, выключения 87 +/- 3 градуса. Ваш пост №116 откровенно удивил, а точнее возмутил своей категоричностью! Моментально умирающий кулер, хронический недогрев, перерасход - откуда статистика, за какой период, сколько авт мир без возвратно потерял из за этого падлючего термовыключателя??? Исправная СО - если кулер вовремя включается и ничего не кипит, а если не включается, то она не исправна и не закипит может быть где нибудь на Аляске с открытым капотом.
Есть подозрение, что Вы приобрели станочек для шлифовки головок и теперь клиентуру набираете с помощью датчиков 99-94. Всем кому не безразлична судьба данного бизнеса, рекомендую воспользоваться советами тов. Борисова. Подумаешь, делов то на штку гривен! Вы уж батенька не серчайте за рекламу, все мы не безгрешны, КУК вот открыл подшипниковый заводик и не скрывает этого факта от тавро общественности (можем даже обеспечить реализацию с установкой). Вот если бы и Вы так - честно, откровенно, со всей душой, учитывая тяжёлое материальное положение ...... та хоть 109 - 104, какая разница! Последний раз редактировалось Дачник; 21.12.2011 в 01:48. |
|
|
|
|
|
#122 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#123 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Зачем забить? С материальной точки зрения мы только "ЗА" (больше кипячённых - толще слой масла), но как же христианские принципы (возлюби тавровода, не убей двигатель ......).
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
У нас появились 2 спеца по СО будем спрашивать у них.
И станочек есть, вернее маленький цех, станки там разные проточка КВ, РВ, блоков, по головкам полный набор работ, там люди работают им тоже кушать хочется. |
|
|
|
|
|
#125 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|