ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 21:04   #101
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ

Продолжение моей истории.
Стоит термостат на 80. Датчик на 87-92.
Наступила жара. Вентилятор реально работает очень много. Но температура высоко не поднимаеться. Напрягает один момент когда подьежаю - глушу - он работает еще сек 30.
Думаю надо поставить назад датчик 94-99. Но температура нагрева двигателя увеличиться.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 21:11   #102
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ

Тогда поставь другой карлсон,мощнее(он с кожухом,ещё и лопастей вроде больше имеет).Быстрее будет охлаждать и не так долго работать.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 21:20   #103
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ

Цитата:
Сообщение от qwert
поиск по форуму поможет это увидеть
Цитата:
Сообщение от qwert
Масквич, 08, 09, Таврия там бак внизу, а насос вверху, если насос Г... то и обратка не поможет, + если бензин кипит про 80 (присутствие бензолов) то при +30 полный пипец.
Всё может быть: и насос Г, и обратка забита, и газолин (бензол в любом бензе есть - благодаря ему запах). Всё это неисправности...
Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Думаю надо поставить назад датчик 94-99. Но температура нагрева двигателя увеличиться.
...и уменьшится стабильность температуры. Вопрос: что важнее?
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:44   #104
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попалось несколько датчиков вентилятора, протестировал. В общем получается так: У датчиков указана температура на включение и выключение, разница в 5 градусов (99-94, 92-87, 87-82). После проверки обнаружил закономерность: температура включения отличается на 1-3градуса, а выключения у всех по разному: от 7 до 12 градусов, один попался с разницей в 5 градусов. Вывод если долго крутит значит температура выключения занижена и больше 5 заявленных градусов.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 01:36   #105
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Информация полезна любителям ставить 99-94, что бы меньше "маслал".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 13:46   #106
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Давным давно лет 20 назад в каком-то радиогубительском журнале публиковали элементарную схемку на компараторе и реле, в качестве датчика используется штатный термодатчик показометра приборки. В схеме 2 подстроечника, ими настраиваешь порог включения и выключения. Все просто как двери, спаять может любой пионер.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 14:53   #107
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Информация полезна любителям ставить 99-94, что бы меньше "маслал".
99-94 написано, а срабатывает 97-87 и будет маслать, вот в чем причина.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 17:51   #108
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
в качестве датчика используется штатный термодатчик показометра приборки.
При заклинившем на холодную термосе будет маслать обдувая двигатель - в принципе это лучше чем невключение карлсона при том же клине термостата при несрабатывании датчика шо в радиаторе бо он холодный.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 18:56   #109
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Очень неудобно покупать датчики мешками, варить их в кастрюле, подбирать. А надо всего лишь сделать простейшую схемку. Сейчас техника еще более продвинулась, доступны и очень дешевы аналоговые датчики TC1047 с нормированной линейной зависимостью выходного напряжения от температуры. Выколупать внутренности штатного датчика, вклеить туда 1047. Варить ничего не надо, пороги можно настроить по тестеру, погрешность не превысит 2х градусов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 18:47   #110
Andrey_8809
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Датчик вентилятора

Какой температурный диапазон должен быть у датчика на срабатывания вентилятора у карбюраторной славуты?
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:17   #111
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

92-87
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:36   #112
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_8809 Посмотреть сообщение
Какой температурный диапазон должен быть у датчика на срабатывания вентилятора у карбюраторной славуты?
В книжке разные цифры для 1.2 и 1.3.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 01:09   #113
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для 1,2: 99-94. Для 2108 99-94. Для 2106-07: 92-87.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 11:15   #114
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

только есть лажа при датчике 99-94 при езде в пробке появляется стрекот или как сдесь уже писали высокотемпературная детонация ,
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 11:16   #115
veter-Z
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

87-92.Выше не рекомендую.Можно проворонить и закипятить машину.Да и термостат(самый позний 87градусов открытие,позже не видел) будет работать нормально
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине
veter-Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 11:56   #116
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veter-Z Посмотреть сообщение
87-92.Выше не рекомендую.Можно проворонить и закипятить машину.Да и термостат(самый позний 87градусов открытие,позже не видел) будет работать нормально
Я так понимаю Вам запчасти девать не куда? по этому и такие утверждения: ставим 92-87 и замена вентилятора обеспечена, так как работать начинает при скорости до 10 км \ч. кроме того поршневая группа при недогреве изнашивается ну % на 10-15, есть один + давление масла в порядке, завод ставит "такое" МЫ как самые УмнЫе ставим то что придумали сами в итоге расход +5% только что нам ихний расход мы себе машинку купимне нашу а из за бугра или сЕнС который 30 летним оПелем был и его 5 раз реаниемировали,
Исправная СО не позволит закипеть мотору даже при отключении вентилятора радиатора. Следить за СО надо. А вам посоветую проверять запчасти, я насобирал по гаражу своему датчиков вентилятора так разброс на включение-выключение от 1 до 10 градусов, при 5 необходимых.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 13:30   #117
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А что делать тем у кого с завода стоит термос на 87 и датчик 92-87? срочно ставить более высокотемпературные?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 13:38   #118
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А что делать тем у кого с завода стоит термос на 87 и датчик 92-87? срочно ставить более высокотемпературные?
Ну так поставили какие были.
Цитата:
термос на 87 и датчик 92-87
Стоит такой не парит ну и пускай стоит.

Последний раз редактировалось СБорисов; 20.12.2011 в 13:40.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 15:14   #119
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

это заводская конфигурация по умолчанию
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 15:33   #120
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Для 1,2: 99-94. Для 2108 99-94. Для 2106-07: 92-87.
Заводская конфигурация, читайте букварь!
Или спросите у Sympsonа

Последний раз редактировалось СБорисов; 20.12.2011 в 15:35.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 01:45   #121
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Заводская конфигурация, читайте букварь!
Или спросите у Sympsonа
При всём уважении, "Sympson" думаю не принимал участия в разработке СО, да и всего авто под названием "Таврия" (по крайней мере он об этом никогда не заявлял). А вот букварь внимательно читаем на стр. 244-245: ТМ-108, температура включения 92 +/- 3 градуса, выключения 87 +/- 3 градуса. Ваш пост №116 откровенно удивил, а точнее возмутил своей категоричностью! Моментально умирающий кулер, хронический недогрев, перерасход - откуда статистика, за какой период, сколько авт мир без возвратно потерял из за этого падлючего термовыключателя??? Исправная СО - если кулер вовремя включается и ничего не кипит, а если не включается, то она не исправна и не закипит может быть где нибудь на Аляске с открытым капотом.
Есть подозрение, что Вы приобрели станочек для шлифовки головок и теперь клиентуру набираете с помощью датчиков 99-94. Всем кому не безразлична судьба данного бизнеса, рекомендую воспользоваться советами тов. Борисова. Подумаешь, делов то на штку гривен! Вы уж батенька не серчайте за рекламу, все мы не безгрешны, КУК вот открыл подшипниковый заводик и не скрывает этого факта от тавро общественности (можем даже обеспечить реализацию с установкой). Вот если бы и Вы так - честно, откровенно, со всей душой, учитывая тяжёлое материальное положение ...... та хоть 109 - 104, какая разница!

Последний раз редактировалось Дачник; 21.12.2011 в 01:48.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 09:33   #122
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Ваш пост №116 откровенно удивил, а точнее возмутил своей категоричностью!
забей, Борисов постоянно мнит себя истиной в последней инстанции
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:35   #123
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зачем забить? С материальной точки зрения мы только "ЗА" (больше кипячённых - толще слой масла), но как же христианские принципы (возлюби тавровода, не убей двигатель ......).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:53   #124
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У нас появились 2 спеца по СО будем спрашивать у них.
И станочек есть, вернее маленький цех, станки там разные проточка КВ, РВ, блоков, по головкам полный набор работ, там люди работают им тоже кушать хочется.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:04   #125
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У нас там люди работают им тоже кушать хочется.
Так бы сразу и написали, а то всякие экскрименты с термосом проводите, народ в оману вводите.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.