ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 01:01   #226
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Так не бывает, че меньше чем на бензине? а сколько едем 60 км\час?
90-130 как позволяет дорога и жена, в бочину все время толкает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:17   #227
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не спорьте! Сегодня с детьми гулял, по городу специально присматривался к цвету выхлопной, который на прямую зависит от состава отработанных газов. из доброй сотни осмотренных мною машин только одна подошла под критерий "правильная смесь" какой то новенький ниссан и скорее всего работает на газу, в лучшем случае черно серая, в худшем висит масляная сопля, завернутая на наружную часть трубы.
Мои наблюдения приводят к мысли: в лучшем случае соотношение 14-15:1, а в худшем 12-13:1. При таких соотношениях расход минимум на 2-5 литров больше необходимого, к стати по этому и цену на газ держат нормальную, часто заправляемся и продавцу хорошо, а разницы в цене не заметно и ладно.
много езжу много вижу!все субару(новые)фольцы,шкоды-так и хлыщут конденсатом из труб!и это неможет быть показателем никаких характеристик стехиометрии двигателя!
я на своём кадде спокойно укладываюсь в 8,5-9 литров газа при этом из выхлопной аж хлыщщет!со славутой была та же история!и это невзирая на бензин либо газ!,невзирая на регулировки!
а когда субару легаси 2011года выпуска уходит со светофора,то с обеих выхлпух пол стакана точно выхлёстывается на старте!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:30   #228
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вода фиг с ней. Рorsche1984 как у вас с цветом выхлопной? не обращали внимания и где пропали?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:39   #229
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вода фиг с ней. Рorsche1984 как у вас с цветом выхлопной? не обращали внимания и где пропали?
дуже хорошу машину билять купив!рукам покою недае!то мотор роблю то коробку,то прокладку пробье!
ОПЯТЬ МЕЧТАЮ О СЛАВКЕ!
так что выхлоп мало волнует тем более для 1400кг массы расход в 8,5-10 литров это чудово!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:55   #230
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все с вами ясно, а я новую технологию настройки редуктора в массы толкаю, туго идет.
У меня как едет, проверка настройки по Вашей технологи подсосом натолкнула на мысль.
В общем: откручиваем винт ХХ, а чуйку закручиваем до упора, заводим и настраиваем ХХ, потом пробуем ехать, если нормально едет, то через 10-15 км смотрим на выхлопную, если серо коричневая значит попали в настройку, если не тянет откручиваем чуйку до тех пор пока не потянет нормально и доводим ррегулировкой по цвету выхлопной чтоб по проезду 10-15 км была сухая и серо коричневая (цвета хлебной корки), если не получается: то тюнинг смесителя и редуктора. Если в смесь попал нормальную: сразу динамика появляется и расход падает. В общем доступно и бюджетно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 02:02   #231
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Здрасти всем!

сечас если смотреть по цвету трубы то у меня она темнокоричневая но жирноватая наверное из за конденсата и росход колебаеться от 8-9.5л.по городу! в зависемости от манеры езды
правда винт чуствительности редуктора откручен гдето на 4 оборота хоть и расход чуть больше зато прет как дурная иномарок со светофора обгоняю но я доволен попробую весной сделать распелитель с меншим диаметором гдето 3мм вместо 4мм. поставить ионизатор воздуха и пробовать сделать економичный звездалет
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 02:05   #232
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Все с вами ясно, а я новую технологию настройки редуктора в массы толкаю, туго идет.
У меня как едет, проверка настройки по Вашей технологи подсосом натолкнула на мысль.
В общем: откручиваем винт ХХ, а чуйку закручиваем до упора, заводим и настраиваем ХХ, потом пробуем ехать, если нормально едет, то через 10-15 км смотрим на выхлопную, если серо коричневая значит попали в настройку, если не тянет откручиваем чуйку до тех пор пока не потянет нормально и доводим ррегулировкой по цвету выхлопной чтоб по проезду 10-15 км была сухая и серо коричневая (цвета хлебной корки), если не получается: то тюнинг смесителя и редуктора. Если в смесь попал нормальную: сразу динамика появляется и расход падает. В общем доступно и бюджетно.
незабывайте одного!на конденсат как и на цвет трубы влияют:
-климат(влажность воздуха,который сам по себе несёт влагу)
-топливо(на разных заправках оно разное)!
если честно то гбо практически нетрогаю!раз токо пришлось перебрать из-за водного конденсата в редукторе и окислению силумина из-зи оного(повились зелёно синие грибы в редукторе как от некачественного тосола только появились в газовых камерах!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 02:13   #233
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
незабывайте одного!на конденсат как и на цвет трубы влияют:
-климат(влажность воздуха,который сам по себе несёт влагу)
-топливо(на разных заправках оно разное)!
если честно то гбо практически нетрогаю!раз токо пришлось перебрать из-за водного конденсата в редукторе и окислению силумина из-зи оного(повились зелёно синие грибы в редукторе как от некачественного тосола только появились в газовых камерах!
Не могу не согласиться!!!

сечас по такой погоде замечаю что труба сухой стает километров через 30 а то и болие

но при правельной регулировке черной быть она не должна!!!
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 02:17   #234
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

да и топливо на цвет и тягу тоже очень сильно влияет ето я заметил когда каким то шмурдяком заправился!!! так и машина нормально не ехала .и труба черная!
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 11:35   #235
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
правда винт чуствительности редуктора откручен гдето на 4 оборота хоть и расход чуть больше зато прет как дурная
Попробуйте винт завинтить на по не многу, на тягу это уже не оторазиться, а с расходом и конденсатом может и сделает чего нибудь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 12:53   #236
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Попробуйте винт завинтить на по не многу, на тягу это уже не оторазиться, а с расходом и конденсатом может и сделает чего нибудь.
закрутил на 1 оборот вприцепе на тягу не повлияло

а если на два оборота закрутить то машинка вялой стает
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 13:25   #237
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
закрутил на 1 оборот вприцепе на тягу не повлияло

а если на два оборота закрутить то машинка вялой стает
А дальше нужна более тонкая настройка: по грани крутить, но лучше по ДК.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 13:28   #238
Hadgibey
 
Адрес: Высокополье, Херсонская обл.
Сообщений: 13
Машина: Toyota Corolla2 праворукая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hadgibey с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение

Буду рассверливать до 4,3-4,5 мм.
Рассверливать не стал. Дозатор первой камеры еле держится на последнем витке резьбы. Дозатор второй закручен полностью. Машина поехала. До 2000 оборотов все нормально. Холодный запуск отлично (может из-за того что редуктор почистил). На холодную резво откликается на педаль газа. У меня автоподсос, поэтому немогу на прогретой машине подсос прикрыть.
На ХХ на прогретом двигателе неустойчивый, обороты около 1000.
По ощущениям смесь бедная при выше 2000 оборотов.
На 42 литра газа проехал 555км., запуск и прогрев на газе, 70% трасса, 30% по населенному пункту - расход 7,5л/100. Раньше и в 9литров не мог вписаться. Кстати на бензе расход меньше 8л/100 не опускался.
Поставлю лямбду посмотрю по тестеру.
Цвет выхлопной черный.

При отворачивании дозатора 2-й камеры сразу поднимается ХХ и поведение машины меняется во всем диапазоне оборотов. Выходит, что газ через врезку 2-й камеры высасывается в кастрюлю воздухофильтра и через 1-ю камеру поступает в двигатель.
Вообще это проблема или так и должно быть?
Без второй камеры скучно ездить....
Hadgibey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 13:34   #239
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение
Вообще это проблема или так и должно быть?
Без второй камеры скучно ездить....
Еще раз сначала конфигурацию расскажите?
Открутив дозатор 2 камеры отрегулируйте ХХ еще раз.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 13:39   #240
Hadgibey
 
Адрес: Высокополье, Херсонская обл.
Сообщений: 13
Машина: Toyota Corolla2 праворукая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hadgibey с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Еще раз сначала конфигурацию расскажите?
Открутив дозатор 2 камеры отрегулируйте ХХ еще раз.
ГБО-2, редуктор Vikars, карб солекс 21083 с автоподсосом, врезки 1-я - уменьшил с 6мм до 4 мм., 2-я 8мм. Дозаторы 1-й камеры откручен полностью, 2-й закрыт.
Hadgibey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:02   #241
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение
ГБО-2, редуктор Vikars, карб солекс 21083 с автоподсосом, врезки 1-я - уменьшил с 6мм до 4 мм., 2-я 8мм. Дозаторы 1-й камеры откручен полностью, 2-й закрыт.
Вторую тоже надо уменьшить у нее сопротивление потоку меньше по этому и заливает при открывании, делайте одинаковые, тогда тянуть будет из той которая работает. это называется полумера, диаметры диффузоров примерно одинаковые, а врезки разные, по этому и рас баланс.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:23   #242
Hadgibey
 
Адрес: Высокополье, Херсонская обл.
Сообщений: 13
Машина: Toyota Corolla2 праворукая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hadgibey с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вторую тоже надо уменьшить у нее сопротивление потоку меньше по этому и заливает при открывании, делайте одинаковые, тогда тянуть будет из той которая работает. это называется полумера, диаметры диффузоров примерно одинаковые, а врезки разные, по этому и рас баланс.
Так значит если диаметр врезок одинаков, то 2-я врезка не влияет на 1-ю.
Но у меня изначально были неодинаковыми 6мм. и 8мм.
Сделаю вторую тоже 4мм.

Вы используете врезку 2-ой камеры?
Hadgibey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:42   #243
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

ПРосто при открытии второй камеры там не создается правильная смесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:52   #244
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение
Вы используете врезку 2-ой камеры?
Теперь все время использую.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 21:59   #245
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
ПРосто при открытии второй камеры там не создается правильная смесь.
А какой стоит у вас смеситель и если пересчитать по формуле, какое число выходит?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 14:53   #246
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
делайте одинаковые, тогда тянуть будет из той которая работает. это называется полумера, диаметры диффузоров примерно одинаковые, а врезки разные, по этому и рас баланс.
Независимо от разности диаметров вторая если откручен дозатор влияет на первую однозначно. Особенно заметно на ХХ, откручиваем винт дозатора второй камеры и тут же обороты падают, надо крутить винт ХХ. Воздух подсасывает через врезку второй камеры.
У меня диаметры врезок одинаковые.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 18:56   #247
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Независимо от разности диаметров вторая если откручен дозатор влияет на первую однозначно.
У меня даже на грязный фильтр не влияет, а винты откручены полностью.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 20:31   #248
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А какой стоит у вас смеситель и если пересчитать по формуле, какое число выходит?
Получалось Sr=24 но с желанием непосидючим поиска оптимального расхода и чтоб не терять динамику при очередном действе при выбивании внутренности я его случайно разрушил. То что осталось пригодное подающий угловой штуцер со флянцем да резинка антихлопа отдал Алексею. Теперь посчету третий смеситель вазовский с продольными прорезями так что как его просчитать Х/З но в работе две недели юзаю так что нормально при ужатии дозатора хлопов не дает а расход определить не могу так как пока доеду к работе только успеваю прореваться. Работа рядом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:15   #249
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

сегодня попробовал эксперимент закрутил дозатор второй камеры полностью и открутил на пол пол оборота :потом закрутил дозатор первой и открутил где то на полтора оборота : закрутил винт холостых выкрутил почти на всю (еще оборот и выпадет) а чуйку зажал на всю машинка поехала ! причем довольно не плохо
но есть одно но! холостой меньше чем 1200 не опускаеться на карбе хх выкручен на всю

если закручивать винт хх на редукторе, обороты падают выставляю 1000 оборотов пробую ехать только касаюсь педали появляеться провалчик но слабый, но при езде когда даю газа рывок и дальше плавно зато труба сухая и коричневая при такой регулировке

как бы оставить винт хх на редукторе выкручиным на всю и добиться холостых 1000 оборотов
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:28   #250
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
сегодня попробовал эксперимент закрутил дозатор второй камеры полностью и открутил на пол пол оборота :потом закрутил дозатор первой и открутил где то на полтора оборота : закрутил винт холостых выкрутил почти на всю (еще оборот и выпадет) а чуйку зажал на всю машинка поехала ! причем довольно не плохо
но есть одно но! холостой меньше чем 1200 не опускаеться на карбе хх выкручен на всю

если закручивать винт хх на редукторе, обороты падают выставляю 1000 оборотов пробую ехать только касаюсь педали появляеться провалчик но слабый, но при езде когда даю газа рывок и дальше плавно зато труба сухая и коричневая при такой регулировке

как бы оставить винт хх на редукторе выкручиным на всю и добиться холостых 1000 оборотов
Увеличить давление первой камеры-подложить че нить под пружину
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.