ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 00:04   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я вот не тошню и по трассе в 5 укладываюсь на газу.
Voronoy, .
Так не бывает, че меньше чем на бензине? а сколько едем 60 км\час?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:01   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Так не бывает, че меньше чем на бензине? а сколько едем 60 км\час?
90-130 как позволяет дорога и жена, в бочину все время толкает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:15   #3
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

сегодня попробовал эксперимент закрутил дозатор второй камеры полностью и открутил на пол пол оборота :потом закрутил дозатор первой и открутил где то на полтора оборота : закрутил винт холостых выкрутил почти на всю (еще оборот и выпадет) а чуйку зажал на всю машинка поехала ! причем довольно не плохо
но есть одно но! холостой меньше чем 1200 не опускаеться на карбе хх выкручен на всю

если закручивать винт хх на редукторе, обороты падают выставляю 1000 оборотов пробую ехать только касаюсь педали появляеться провалчик но слабый, но при езде когда даю газа рывок и дальше плавно зато труба сухая и коричневая при такой регулировке

как бы оставить винт хх на редукторе выкручиным на всю и добиться холостых 1000 оборотов
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:28   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
сегодня попробовал эксперимент закрутил дозатор второй камеры полностью и открутил на пол пол оборота :потом закрутил дозатор первой и открутил где то на полтора оборота : закрутил винт холостых выкрутил почти на всю (еще оборот и выпадет) а чуйку зажал на всю машинка поехала ! причем довольно не плохо
но есть одно но! холостой меньше чем 1200 не опускаеться на карбе хх выкручен на всю

если закручивать винт хх на редукторе, обороты падают выставляю 1000 оборотов пробую ехать только касаюсь педали появляеться провалчик но слабый, но при езде когда даю газа рывок и дальше плавно зато труба сухая и коричневая при такой регулировке

как бы оставить винт хх на редукторе выкручиным на всю и добиться холостых 1000 оборотов
Увеличить давление первой камеры-подложить че нить под пружину
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:50   #5
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Увеличить давление первой камеры-подложить че нить под пружину
в смысле??? под какую пружину ??
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:15   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
в смысле??? под какую пружину ??
Снимаете крышку со стороны первой камеры и там пружина одна. Плз мне фото вашего редуктора в мыло.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:55   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Снимаете крышку со стороны первой камеры и там пружина одна. Плз мне фото вашего редуктора в мыло.
Это случайно не пружина винта чуйки?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 01:00   #8
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Снимаете крышку со стороны первой камеры и там пружина одна. Плз мне фото вашего редуктора в мыло.
BRC TECHNO
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:40   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
как бы оставить винт хх на редукторе выкручиным на всю и добиться холостых 1000 оборотов
Закройте ОКГ малый и прикройте заслонку дроссельную.

Рекомендую выставить ХХ по ДК и тахометру, этот процесс хорошо виден.
Но возможно, почему то, на "нашем" газу "ихний" канал ХХ не хочет работать. По чему? Я тоже столкнулся с этой проблемой, она выражается в пропусках зажигания на ХХ меньше 1000.
Проведите эксперимент по другому: верните старые настройки дозаторов и редуктора, потом измените только настройки редуктора, выставьте ХХ и чуйку редуктора закрутите до конца.
Я пошел по пути уменьшения врезок, а потом редуктор перекрутил, Вам можно еще пока только на редукторе остановиться.
Какой редуктор? И ждем отчета по расходу и не бойтесь на педальку давить, появиться динамика.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:55   #10
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Закройте ОКГ малый и прикройте заслонку дроссельную.

Рекомендую выставить ХХ по ДК и тахометру, этот процесс хорошо виден.
Но возможно, почему то, на "нашем" газу "ихний" канал ХХ не хочет работать. По чему? Я тоже столкнулся с этой проблемой, она выражается в пропусках зажигания на ХХ меньше 1000.
Проведите эксперимент по другому: верните старые настройки дозаторов и редуктора, потом измените только настройки редуктора, выставьте ХХ и чуйку редуктора закрутите до конца.
Я пошел по пути уменьшения врезок, а потом редуктор перекрутил, Вам можно еще пока только на редукторе остановиться.
Какой редуктор? И ждем отчета по расходу и не бойтесь на педальку давить, появиться динамика.
редуктор такой как у вас BRC TECHNO

на полностью выкрученом хх редуктора все работает отлично но обороты 1100-1200 добился гдето 1050 без провалов

что такое ОКГ

Последний раз редактировалось dvv1122; 12.01.2012 в 01:00.
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.