![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
менять и то и другое. нетак уж и дорого. по вашему описанию и движку скорей всего капиталить надо. Последний раз редактировалось MsKAO5; 27.02.2012 в 00:32. |
|
|
|
#28 | |
|
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#29 | ||
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Цитата:
Короче: учите мат/часть и применяйте знания на деле или ищите хор.мастера
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
||
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Поменял бензонасос, Пекар - лажа еще та. Подтекает через ось рычага и балансира, видно в краске, которой заливали ось трещинку. Думаю эпоксидкой или холодной сваркой заделать к чертям. Ну да х.. с ним. Завел, дым белый и густой, выбежал из гаража так как находиться не выносимо было. Температура поднялась более менее утих, но все же. Появился какой - то стук не понятный и перебои в работе. Выкрутил свечи - две нормальные по краям, две посередине черные. Х.з. что с ними. Думал масло поменять, залил промывку, 10 мин работы двигателя прошли для меня в таком напряжении. Заглушил - плюнул и пошел домой. Хорошо если в лучшем случае коленвал или клапана стучат... Тогда б я по первому случаю грешил на не качественне масло, во втором на сбитую регулировку последних. Зажигание у меня вообще выставлено классно, распределитель повернут до упора в + область )) Кто выставлял не понятно... но при попытке что - то изменить, когда поворачиваю трамблер в ( - ) зону меток - двигатель глохнет. Пы сы - Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса.
Да и еще, сделал раскоксовку, ни чего не помогло. Вполне адекватное явление когда двигатель гонит густой дым из - за залегших колец и подусталых маслосъемных колпачков. Последний раз редактировалось Storag; 29.02.2012 в 12:09. |
|
|
|
|
#31 |
|
Очень давно не заходил
|
похоже, что с зажигания и следует начать, раз он так раком стоит.
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Я не в восторге от Пекаров, и никогда их не рекомендовал клиентам, НО!!! Может, вместо оригинального, сЭкономив 20-50грн, купили элементарную китайскую игрушку?!! И так во всем - а "пылесос, и не виноват": прокладку надо поменять...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
#33 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Одно дело, когда машину нормально эксплуатируют, а другое когда ты берешь ее и такое впечатление складывается что практически ничего не менялось когда она сошла с конвеера на заводе и начинаешь все перебирать чтоб методом исключения попасть в нужное русло.
Последний раз редактировалось DеadAngel; 29.02.2012 в 22:17. |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем поменял масло, пустил нормально, только вот перебои были.
Стал гадать - оказалось винт качества был завернут до упора. Вывернул на полную - работает отлично, чуть завернул - уже не то, но с пивом пойдет. Еще чуть, работает, но при прогазовке сразу глохнет. Как вообще этот винт должен быть завернут, насколько примерно? Он влияет на расход? Т.е. если я его оставлю в таком положении. Игрался как написано в книге поочередно качеством и количеством... Вообще я что сделал с карбюратором так это полностью заглушил жиклер ЭМР и на диафрагме сточил концевик. Шарик вообще не держит и пропускает. Второе - ускорительный насос. Два носика сначала завел в первую камеру, очень помогло от провалов. Но сейчас когда разбирал игрался с пересикающимися струйками и решил одну обрезать и заглушить, а вторую длинную оставить. Сделал ради эксперимента, но работает даже очень не плохо, так и оставил )) Одинарный от Нивы - лажа еще та, никак не мог выставить, поэтому отбросил сразу в сторону. Не судите строго если где - то накосячил, но попытка не пытка. Опять - таки все ради нормального расхода. Завтра буду клапана смотреть и метки. Потому что очень мне не нравится как трамплер до упора в + повернут. По - моему не есть нормально.
|
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
|
Винт качества влеяет на ядовитость выхлопа и на расход на холостых. Советую оставить как есть. А ЭМР рекомендую восстановить. Год ездил с заглушенной
|
|
|
|
|
#38 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#39 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ересь? А чем же тогда при проверке и регулировке регулируют то самое СО? Про зависимость часового расхода от уровня ХХ при оптимальном СО,и СО при номинальном ХХ уже писалось,табличка выкладывалась.
|
|
|
|
|
#40 |
|
винт качества на росход влияет прилично,
лично у меня от подуставшей резинки на болтике он сам выкручивался от вибрацыи, постоянно сбивалась настройка ,но значения особого не придал ,понял уже по трассе что не вписиваюсь как прежде ,и от перелива при трогании дергается на свитофорах начала. по пути назад всё выставил и зафиксировал болт спичкой ,и всё стала как прежде,дома провёл ремонт. |
|
|
|
|
|
#41 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. Он определяет пропорцию бензин\воздух. Мало воздуха - бензин недогорает, образуется тот самый СО, засираются копотью свечи, много - то же нормально ехать не будет. Цитата:
Солекс это не запорожевский к126 или как там его. У людей стоковые солексы ходят отлично, с прекраным расходом и динамикой разгона. Он достаточно качествен и технологичен что бы с ним такой варварской кустарщиной заниматься.Шарик должен держать и не пропускать, ЭМР работать как ему полагается. Вы своему карбюратору зубы лечите через жопу. Если вас интересует расход а не сам процес любви с карбом методом научного тыка найдите нормалького карбовщика, сьездите и будет вам счастье!
Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 10:10. |
||
|
|
#42 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Да, наверное все - таки надо ехать к одному человеку, которого очень рекомендуют на форуме.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Насчет шарика, что я с ним сделаю чтоб он не пускал? Выработался... Ржавчинка просматривается.
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а это таки да...суровые реалии...найти хорошего специалиста достаточно сложно. После одного такого "спеца" я на гужелях домой с трудом доехал ![]() Берется много кто, а умеют мало кто. Тем более такая тонкая работа как тюнинг карба - это вобще высший пилотаж! Карбы разрабатывают инженеры, тестируют в лабораториях на сложном и дорогом оборудовании. И улучшить его эксплуатационные свойства в гараже с помощью напильника и такой то матери вряд ли кто может. Жили бы вы на днепропетровщине я бы сразу вас направил куда надо. Спрашивайте, узнавайте чего говорят и езжайте с богом, а то доэксперементируетесь, что придеться сильно расстроиться и выкинуть карб из-за безвозвратного "тюнинга". Ржавчины конечно не должно быть, она исключает герметичное запирание. Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 20:16. |
|
|
|
#45 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Единственное зажигание выделывается. То в карб стреляет, то наоборот в трубу . Компрессию кстати уже по нормальному замерил - 10, даже более. Свечи в двух крайних цилиндрах нормальные, в средних - черные от копоти. Я так понимаю зажигание надо настраивать, отсюда и пропуски, и не устойчивая работа.
|
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ровная десятка это хорошо - поршневая в порядке. Проверить работоспособность свечей. Кстати, свечи я надеюсь таврические? Обычно это делается специальной машинкой, у правильного карбовщика она есть, красивое зрелище. Но "на коленке" это можно сделать путем снимания колпачков поочередно на холостых, если свеча халтурит - это сложно не заметить...хотя разрегулированный карб может свести на нет данную процедуру. Если какой провод пробивает - естесственно поменять. Если все работают и нет пробоев, внутренние черные поставить наружу, нормальные - внутрь. Посмтреть что будет. Засруться нормальные - отрегулирвать клапана. Зажигание выставить на искру заново, а то я как то выставлял, крутил крутил....та шо такое в плюс до упора ушел пока недосмотрел что провод то от второго в руках . Правильный угол можно проверить по дедовски - при скорости 50-60 на 4й резко утопить акселлератор - должна на секунду две появится детонация и пропасть. Но это уже со сделаным карбом.И после этого опять же - обязательно к специалисту приводить карб в порядок. Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 23:59. |
|
|
|
#47 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Шахтерск
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Снимите трамблер и проверните на 1 зуб промежуточную шестерню. Зажигание будет стоять по середине, ну и сразу проверьте бегунок и крышку. Прострелы то в трубу то в карбюратор могут быть и из за свечей.
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Кстати проверял вакуумник на трамплере, ничего не понял. Что присоединен шланг, что отсоединен. И что пальцами закрываешь - никакого разряжения, может сдох?
Последний раз редактировалось DеadAngel; 02.03.2012 в 01:56. |
|
|
|
|
#50 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Дальше...вы в личке написали свечи Денсо ТТ...нельзя поставить какие нибудь свечи и расчитывать на хорошую работу мотора. Таврические свечи маркированные по разным стандартам написаны на желтой подкапотной табличке, только такие и надо юзать.. Посмотрите маркировку свечи, а главное калильное число, оно отображает тепловую характеристику свечи. Если грубо говорить зависимость такая: Меньше - горячая свеча, она накапливает тепло, предназначена для старых низкофорсированых моторов, больше - холодная, хорошо сбрасывает тепло, для высокофорсированных современных моторов. В нэте я не нашел маркировки ТТ по какому то из стандартов, нашему или буржуйскому. Посмотрите ее на металлической части части свечи - отбито по кругу, если нет на керамической части. Я купил машину со свечами более "гарячими" - А15. Поменял на Bosch W7dc - машина стала приемистей. Хотя мелочь вроде бы и более гарячая не так существенно как более холодная. Разрежение должно создаваться с повышением оборотов. Если ваше машина запущена то скорее всего в ней не работает и вакуумное опережение, это типичная неполадка рукожопных хозяев. Разбивается со временем нижняя втулка и центробежный механизм, в народе - "яйца", перестает работать. Получается зажигание как на моте ижаке, выставил по риске и все. Машина тупит, приемистость и эластичность никакая. |
|