![]() |
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ровная десятка это хорошо - поршневая в порядке. Проверить работоспособность свечей. Кстати, свечи я надеюсь таврические? Обычно это делается специальной машинкой, у правильного карбовщика она есть, красивое зрелище. Но "на коленке" это можно сделать путем снимания колпачков поочередно на холостых, если свеча халтурит - это сложно не заметить...хотя разрегулированный карб может свести на нет данную процедуру. Если какой провод пробивает - естесственно поменять. Если все работают и нет пробоев, внутренние черные поставить наружу, нормальные - внутрь. Посмтреть что будет. Засруться нормальные - отрегулирвать клапана. Зажигание выставить на искру заново, а то я как то выставлял, крутил крутил....та шо такое в плюс до упора ушел пока недосмотрел что провод то от второго в руках . Правильный угол можно проверить по дедовски - при скорости 50-60 на 4й резко утопить акселлератор - должна на секунду две появится детонация и пропасть. Но это уже со сделаным карбом.И после этого опять же - обязательно к специалисту приводить карб в порядок. Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 23:59. |
|