![]() |
|
|
#51 |
|
|
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Унификация согласно таблице применения просто рекордная! В то время как по нашей классификации рекомендовались разные свечи даже для тазоклассики и тазозубил - А17ДВ и А17ДВ10 соответсвенно. А по таблице эта W20TT подходит и на копейку(А17ДВ) с москвичем(А20) и на целый пакет новых иномарок. И маркировка W20TT не ясна. W - тип резьбы по западной маркировке M18x1,5 26. 20 калильное число вроде по совкостандарту....холодная для таврии, смесь будет поджигать плохо, образовывать нагар. Т - количесвто электродов по западному после которого обычно следует не еще одна Т а цифра....каша какая то.... не подходят они на таврию адназначна!![]() Купите нормальные свечи. Я с отцом берем свечи Bosch в Мэтро. Там часто бывают импортные ништяки вроде хороших свечей, автохимии и ламп головного света. И не слушайте что мол Бош бывает только в комплекте с машиной, наши ходят отлично. Цена вопроса сейчас будет кажись гривен 120-150. У меня в таврии BOSCH Super Plus W7DCR (с резистором, не партесь, не важно). Еще допишу немаловажный, хоть и неприятный момент. Хорошие свечи можно запороть плохим бензином, если не следить за ними. Почти все бензо торгаши в большей или меньшей степени добавляют в бензин металлизированные присадки повышающие октановое число (яркооранжеворжавый электрод видели - это был 80ый или 76ой на самом деле ). Свеча покрывается напылением из тяжелых металлов и начинает пробивать на корпус. Поэтому если хотите что б свечи ходили соблюдайте книжное "каждые 500км - вывернуть свечи и очистить от нагара" + по необходимости после заправки говно бензом.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 02.03.2012 в 14:35. |
|
|
|
#54 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Согласен абсолютно. Таблица очень интересная. Сам уже задумался в их нормальных эксплуатационных качествах.
|
|
|
|
|
#55 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
DеadAngel, вопчето первый должен быть на месте четвертого. Еще, смотря по трамберу, зажигание выкручено вопче в плюс, или зажигание оч раннее, или шестерню привода переставлять надо.
|
|
|
|
|
#57 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну вот так купил. Пойду сегодня попробую провода поставить как должны быть вместо 1 -4, 3 - 2, 4 - 1 и 2- 3. А зажигание сейчас если в минус начинаю крутить сразу глохнет.
|
|
|
|
|
#58 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#61 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем ушел я. Вечером отпишусь что из этого всего вышло )))
|
|
|
|
|
#62 | ||
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Цитата:
А шестерню надо переставить на один зуб против часовой стрелки. Хотя кому я это пишу, ты ж ушел... Последний раз редактировалось LiaL; 03.03.2012 в 15:22. |
||
|
|
|
|
#63 |
|
CrowHunter
|
Порядок работы цилиндров 1342, вращение трамблера против часовой стрелки. У тебя все провода попарно поменяны, похоже бегунок смотрит в противоположную сторону если машинко заводится и едет. Тогда и распредвал неправильно стоит, метки выставлялись непонятно как...
правильная установка проводов
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#64 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
2.Выкрути свечу первого цилиндра и убедись, что поршень находится в ВМТ (при совмещенных метках). 3.Сними крышку трамблера и выставь бегунок в направлении 1го цилиндра (на крышке цифра 1) 4.Отрегулируй клапана. Все операции делай по мануалу - там это все есть. |
|
|
|
|
|
#66 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Шестерня РВ выставлена по дырке, а не по метке (лунка). Соответственно стояли и провода.
Если провода поставил "как надо", т. е. по мануалу, то достаточно провернуть РВ на 180 градусов (поз. №1 предыдущий пост). Поз №2,4 можно пропустить, так как при совмещённой метке на шкиве КВ, первый поршень всегда в ВМТ, а клапана тут не при чем. Поз. №3 заменить перестановкой грибка на зуб против часовой (пст №62). |
|
|
|
|
#67 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Понял
Спасибо огромное всем за помощь
|
|
|
|
|
#68 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Долго тупил куда запостить вопрос....решил что вроде здесь тема располагает больше всего.
По своей таврии сделал практически все по приведению оной в полную боеготовность после бывшего косорукого ездуна. Осталось проверить регулировку клапанов на всякий случай и главный камень предкновения - карб. Бывший владелец бил себя в грудь что карб сделан от и до прошлым летом за что он отвечает, вроде похоже - в камерах чистота. Но! Машина ездила с переменкой в 16вольт (обороты плавали), отсутсвием вакуумного опережения и гарячими свечами. Все привел в порядок, расход максимальный 8,5 по месту минимальный 6 на трассе, едет дерзко, отзывчива, эластична, холостые стабильные и ровные. Смущает вот что - когда делали карб то настроен он был на работу мотора с несовсем исправными системами питания. И вот вопрос: Стоит ли после приведения в порядок всего и вся сьездить к уже проверенному своему карбовщику на профилактику или не лезть в то что вроде и так хорошо работает? |
|
|
#69 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Метки стоят правильно, чуть сбиты, но незначительно. Значит в ВМТ поршня первого цилиндра бегунок на трамблере у меня стоит напротив 4. Ну соответственно, у меня и провод идет с 4 на первый цилиндр.
|
|
|
|
|
#70 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня проверяю уровень масла, опять завышен. Какого ...??? Уже и бензонасос поменял. Как бензин в картер попадает х.з. Через кольца врядли, компрессия ж нормальная. Что с этим делать, разбирать двигатель?
|
|
|
|
|
#71 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Менять б/насос на настоящий
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 13.03.2012 в 07:38. |
|
|
|
|
#72 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#73 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Но бензонасос же новый, как он может пускать?
|
|
|
|
|
#74 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#75 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|