ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 15:20   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Порядок работы цилиндров 1342, вращение трамблера против часовой стрелки. У тебя все провода попарно поменяны, похоже бегунок смотрит в противоположную сторону если машинко заводится и едет. Тогда и распредвал неправильно стоит, метки выставлялись непонятно как...
правильная установка проводов
Изображения
Тип файла: jpg _1_~2.JPG (6.2 Кб, 23 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 03.03.2012, 21:36   #2
DеadAngel
 
DеadAngel
 
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Порядок работы цилиндров 1342, вращение трамблера против часовой стрелки. У тебя все провода попарно поменяны, похоже бегунок смотрит в противоположную сторону если машинко заводится и едет. Тогда и распредвал неправильно стоит, метки выставлялись непонятно как...
правильная установка проводов
Что сказать, весело. Намудрили, а я теперь голову ломаю что с этим делать. Провода поставил как надо, чихает в карбюратор. С чего начать и чем закончить, подскажите пожалуйста.
DеadAngel вне форума  
Старый 04.03.2012, 15:16   #3
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DеadAngel Посмотреть сообщение
Что сказать, весело. Намудрили, а я теперь голову ломаю что с этим делать. Провода поставил как надо, чихает в карбюратор. С чего начать и чем закончить, подскажите пожалуйста.
1.Выставь метки на к/в - р/в.
2.Выкрути свечу первого цилиндра и убедись, что поршень находится в ВМТ (при совмещенных метках).
3.Сними крышку трамблера и выставь бегунок в направлении 1го цилиндра (на крышке цифра 1)
4.Отрегулируй клапана.
Все операции делай по мануалу - там это все есть.
Kurss вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.