ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 00:22   #451
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Создайте тему по четвертому у нас такой нет. У вас есть опыт монтажа. Людям будет интересно. Я уж было сам собрался на четверку лямбду обновил да так и не сложилось. А че вы кагбэ сторонитесь обсуждений по первому?
Дык крутить то уже нечего,а вы в первом уже и редуктора тюните,эт я всё врезками,камфорками да настройками игрался,давно это было.
Володька вне форума  
Старый 27.03.2012, 00:25   #452
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Дык крутить то уже нечего,а вы в первом уже и редуктора тюните,эт я всё врезками,камфорками да настройками игрался,давно это было.
О-о-о! Дык так у вас богатый опыт! Ви нас не цурайтесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 27.03.2012, 00:30   #453
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Дык крутить то уже нечего,а вы в первом уже и редуктора тюните,эт я всё врезками,камфорками да настройками игрался,давно это было.
врать не буду!но проблема в том что никак пока личной инжевой автохи приобрести не получалось ( у нас художников свои мысли-девки да алкоголь) а если б был инж-полюбому поставил бы 4-ое чисто для набора очередного опыта и познания чего-то нового!
porsche1984 вне форума  
Старый 27.03.2012, 20:00   #454
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Стоило бы оно немного подешевле... А так за 3000грн можно и как на работу походить.
Считал недавно знакомому стоимость ГБО-1 в инетмагазине - 1700-1800грн. Так что вопрос можно поставить по другому: "Вы готовы добавить 2000грн, что бы не ходить на работу"
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не надо тут бла-бла-бла переход на 20 градусов зимой. :Если у мотора 20 град температура а редуктор при 20 град пар не дает а форсы еще мерзлые... Кароче про вашу газировку дальше не надо...хрен оно работать будет.
Тут мне просто интересно:"В редукторе ГБО-1(2) и меется конструктивное различие позволяющее давать паровую фазу при 0 градусов, или он пропускает жидкую фазу и двигатель заводится?"
Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Да кстати переход осуществляется по температуре РЕДУКТОРА а не МОТОРА и мотор к этому времени уже прогрет до 40-45градусов!
У меня также при прогреве двигатель горячее редуктора.
Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
давайте небудем до усёру доказывать что лучше что хуже!.....
Согласен полностью, но человек настроивший нормально ГБО-1 выиграл лотерею или ему пришлось очень хорошо изучить технику.
Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Было-бы у меня ГБО-1 думаю общались-бы почаще,а так ГБО-4 СКУКОТИЩЩАААА
И я вот скучаю. Уговариваю друга поставить ГБО-1 - хочется потренироваться.
D.Fedor вне форума  
Старый 27.03.2012, 20:44   #455
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Согласен полностью, но человек настроивший нормально ГБО-1 выиграл лотерею или ему пришлось очень хорошо изучить технику.
Я например пока сам не вник эффекта не было, эти долбанные спецы не могли мембрану 1 ступени задефектовать например
СБорисов вне форума  
Старый 27.03.2012, 22:25   #456
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я например пока сам не вник эффекта не было, эти долбанные спецы не могли мембрану 1 ступени задефектовать например
да тут на этой ветке каждый третий уже вник так что фору даст любому ГБО-шнику!
я когда то одному рассказывал зачем я пилил бошку в моторе так у него галаза разширелись до размеров глаз у слона!а работал уже пять лет гбо-шником!в этот момент меня осенило-спрашиваю а на кого учился,кем ранее работал?а он отвечает что в бурсе на краснодеревщика выучился и 8 лет потом на столярке проработал(о чём говорило отсутствие пальца на руке)!вообщем когда тебе что то интерестно ,это тебя захватывает и заставляет думать-то и знаешь больше и опытного газовщика можеш за пояс заткнутьи всё по одной причине-если чувак идёт на работу что б смену отстоять-то хорошего в этом мало-особенно когда ты к нему приедешь на настройку!
P.S.к добротным и жаждущим знаний ГБО-никам мои слова отношения не имеют!но....их так мало...!
porsche1984 вне форума  
Старый 28.03.2012, 14:01   #457
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Федору
Цитата:
Тут мне просто интересно:"В редукторе ГБО-1(2)
и меется конструктивное различие
позволяющее давать паровую фазу при 0
градусов, или он пропускает жидкую фазу и
двигатель заводится?"
В редукторе 1-2 колена камера второй камеры пренамнога больше так что неиспарившийся газ собирается там в редукторах 4-го колена объем второй камеры намного меньше и холодный газ сразу чешет на выход. Если малопонятно обращайтесь разъясню. С мобилы строчить многа не асилю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.03.2012, 14:09   #458
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

все понятно объяснил. объем камеры редуктора первого поколения позволяет двигателю работать на испарившемся пропане, покуда бутан плескается на ее дне.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 28.03.2012, 16:15   #459
andrewkuk
 
andrewkuk ?
 
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да тут на этой ветке каждый третий уже вник так что фору даст любому ГБО-шнику!
я когда то одному рассказывал зачем я пилил бошку в моторе так у него галаза разширелись до размеров глаз у слона!а работал уже пять лет гбо-шником!в этот момент меня осенило-спрашиваю а на кого учился,кем ранее работал?а он отвечает что в бурсе на краснодеревщика выучился и 8 лет потом на столярке проработал(о чём говорило отсутствие пальца на руке)!вообщем когда тебе что то интерестно ,это тебя захватывает и заставляет думать-то и знаешь больше и опытного газовщика можеш за пояс заткнутьи всё по одной причине-если чувак идёт на работу что б смену отстоять-то хорошего в этом мало-особенно когда ты к нему приедешь на настройку!
P.S.к добротным и жаждущим знаний ГБО-никам мои слова отношения не имеют!но....их так мало...!
Да много таких попадается что выучили азы и счетают себя ГБО шниками, а когда им что то говоришь что умные люди придумали у них глаза выпадают, я себя не считаю ГБО-шником но читать умею и в гбо еше не чего не понимаю но с некоторыми гбошниками могу уже поспорить.
Да у нас многие карбюраторщики говорят что нельзя поставить электро бензонасос на карбюратор, и что мпсз это хрень какаето.
andrewkuk вне форума  
Старый 28.03.2012, 17:16   #460
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
все понятно объяснил. объем камеры редуктора первого поколения позволяет двигателю работать на испарившемся пропане, покуда бутан плескается на ее дне.
да нет!всё оно испряется!если б было так как вы говорите-то бутан бы тупо был везде а пропан -уходил!
porsche1984 вне форума  
Старый 28.03.2012, 18:36   #461
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да нет!всё оно испряется!если б было так как вы говорите-то бутан бы тупо был везде а пропан -уходил!
конечно,испаряется!как прогреется редуктор до температуры кипения бутана,так и испаряется
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 28.03.2012, 18:44   #462
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да нет!всё оно испряется!если б было так как вы говорите-то бутан бы тупо был везде а пропан -уходил!
Давйте так: запуск и поехал. Редуктор не побелел просто холодный на ощуть аж руку холодит.. Выстренько его откруть сымаем шланг подачи газа с редуктора и переворачиваем и потекло. Вот по этой причине при разогреве и происходит момент переобагащения смеси когда жидкий газ в редукторе подогревается и спаряется. Через уплотнительное кольцо винта чуйки проходит газ который мы унюхиваем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.03.2012, 18:50   #463
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewkuk Посмотреть сообщение
Да много таких попадается что выучили азы и счетают себя ГБО шниками, а когда им что то говоришь что умные люди придумали у них глаза выпадают, я себя не считаю ГБО-шником но читать умею и в гбо еше не чего не понимаю но с некоторыми гбошниками могу уже поспорить.
Да у нас многие карбюраторщики говорят что нельзя поставить электро бензонасос на карбюратор, и что мпсз это хрень какаето.
Отправить всех "специалистов" к нам на форум для повышения квалификации. Я просто охреневаю когда такие газовщики про томасетовский редуктор не знают что там штуцер второй камеры выкручивается и разница между 100хп и 140хп всего лишь в этой дырке!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.03.2012, 21:24   #464
andrewkuk
 
andrewkuk ?
 
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я всегда у таких "спецов" спрашиваю, они хоть знают про существование интернета, разных форумах, и что на форуме на котором сидит пол Украины по любому больше проблем перебрали чем он даже за 10 лет своего опыта.
andrewkuk вне форума  
Старый 28.03.2012, 22:32   #465
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Давйте так: запуск и поехал. Редуктор не побелел просто холодный на ощуть аж руку холодит.. Выстренько его откруть сымаем шланг подачи газа с редуктора и переворачиваем и потекло. Вот по этой причине при разогреве и происходит момент переобагащения смеси когда жидкий газ в редукторе подогревается и спаряется. Через уплотнительное кольцо винта чуйки проходит газ который мы унюхиваем.
это к чему?я не понял смысла!разговор то о бутане и пропане!в холодном редукторе и пропан нехочет испарятся!
porsche1984 вне форума  
Старый 28.03.2012, 22:45   #466
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не спорьте, при -10 мне например было достаточно 2 раза заполнить поплавковую бензином, потом на газу и ни чего не замерзало.
СБорисов вне форума  
Старый 29.03.2012, 07:20   #467
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
это к чему?я не понял смысла!разговор то о бутане и пропане!в холодном редукторе и пропан нехочет испарятся!
Так я ж про то самое. И как можно убедиться в том что сжижегый газ есть в редукторе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 29.03.2012, 07:31   #468
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так я ж про то самое. И как можно убедиться в том что сжижегый газ есть в редукторе.
Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не спорьте, при -10 мне например было достаточно 2 раза заполнить поплавковую бензином, потом на газу и ни чего не замерзало.
У меня при томасетоаском редукторе с урезаной пружиной первой камеры при -25 заводил на бензе переходил на газ прогревпл в режиме хх и редуктро не обмерзал. При этом была шайба с отв 12мм над термостатом и тройники перед краном печки. Шланги на обогрев редуктора на 16мм тоесть при закрытой печке вся ож шла через редуктор. При установке родной пружины редуктор в таких условиях стал обмерзать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 17.04.2012, 21:09   #469
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

есть возможность взять поюзать прибор для измерения СО, вопрос следующий, какой уровень СО выставить при работе машины на газу?вариант настройки хочу попробовать- на холостом выставить необходимый уровень со винтом холостых на редукторе ,а при 2800-3000 оборотах выставить уровень со винтом жадности на трубе подачи газа.
Vitaha_priaz вне форума  
Старый 17.04.2012, 21:29   #470
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
есть возможность взять поюзать прибор для измерения СО, вопрос следующий, какой уровень СО выставить при работе машины на газу?вариант настройки хочу попробовать- на холостом выставить необходимый уровень со винтом холостых на редукторе ,а при 2800-3000 оборотах выставить уровень со винтом жадности на трубе подачи газа.
проще купить лямбду и мерять напряжение!тот же самый измеритель СО,но с одной поправкой-вы видите как горит смесь при езде!а уровень СО газуя на стоячей машине-это гиперболоид инженера гарина!как следствие пример-заканчивается газ-машина уже плохо тянет при езде более 2-3-х тысяч!останавливаемся заводим мотор и о чудо!мотор крутится до 4-х тыс. без нагрузки! мне так газовщики регулировали газ при помощи прибора который вы хотите заполучить!менее чем в 13 литров они непопадали !
porsche1984 вне форума  
Старый 17.04.2012, 22:03   #471
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

измеритель нахаляву дают) какой лямбда зонд посоветуете -широкополосный или узкополосный или уже наработаны конкретные модели бошевских зондов?
Vitaha_priaz вне форума  
Старый 17.04.2012, 22:19   #472
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
измеритель нахаляву дают) какой лямбда зонд посоветуете -широкополосный или узкополосный или уже наработаны конкретные модели бошевских зондов?
ездил на узкополоснике бош для ваз 2108 расход был 8 литров! но голову пилил!что и буду делать на тепершней славке!
porsche1984 вне форума  
Старый 17.04.2012, 22:35   #473
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
измеритель нахаляву дают) какой лямбда зонд посоветуете -широкополосный или узкополосный или уже наработаны конкретные модели бошевских зондов?
Так со-шник не подходит состав выхлопа на газу отличается от бенза в газовыхлопе преобладает сн а со лишь малая незначительная часть. На газу мерять со-заниматься самообманом. Существует универсальный прибор Аскон он меряет и со и сн. Нагрузочный стенд уодовольствие дорогостоящее но он создает постоянную нагрузу а кататься с газоанализатором то эта штука работает не от давления выхлопных газов а засасывает их та что с переменными нагрузками ( в движении) не успевает отрабатывать а газовать на месте как уже сказали тупак.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 18.04.2012, 00:20   #474
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нормы СО как и количество кислорода в отработанных газах для бензина и газа разнятся на порядок, по этому если ДК даже узко полосный что то покажет, то СОшник просто ни чего не заметит. На ХХ можно ставить смесь 14,7:1, а на мощности надо 15,5:1 иначе удачи не видать.
СБорисов вне форума  
Старый 19.04.2012, 21:47   #475
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Нормы СО как и количество кислорода в отработанных газах для бензина и газа разнятся на порядок, по этому если ДК даже узко полосный что то покажет, то СОшник просто ни чего не заметит. На ХХ можно ставить смесь 14,7:1, а на мощности надо 15,5:1 иначе удачи не видать.
Можно чуть подробнее как построить прибор на основе лямбды для настройки редуктора,годиться ли этот показометр http://opera.aukro.ua/datchik-kaches...287871795.html http://www.innovatemotorsports.com/p...XL_All_Web.jpg или такой но 200 уе крутовато

Последний раз редактировалось vkolobok; 19.04.2012 в 22:31.
vkolobok вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.