|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.04.2012, 14:38 | #301 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
по маслу. при одинаковой физической вязкости, не обязательно проникаемость будет одинаковая (тормозуху вон в соединения вливают, а она по гуще многого). Тоже слышал, что в старые (по конструкции)движки не стоит лить синтетику.
Хотя наши движки вроде нормально держат синь, да и жиговские держат тоже нормально. В общем вопрос не стОящий обсуждения. по игнату. Если перебрал двигатель, стоит ли оставлять сальники старые??? Честно скажу бред. по тад17и. Когда на нивском форуме участвовал, тоже подымали этот вопрос. Смысл в том, что тад17и это такой набор импортных присадок, который уже лет 20 не производится (тем более не завозится) и название только для тех кто ностальгией страдает. Вот такое слышал. пс. А вообще конечно флуд, и я тоже флудер. |
06.04.2012, 22:26 | #302 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
в коробку тоже залил Getriebeoil два тюбика,в движек ничего он зараза ехать не хочет.
и я движёк не перебирал а перебрасывал, только карб помыл и клапана поправил. а красной хадой намазал задние подшипники гудели.,вобщем недели через две посмотрим что будет. |
09.04.2012, 08:08 | #303 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Вчера поменял масло, в котором был кератек, проездил на нем около 5 тысяч, так вот после замены ощущение в более ровной и тихой работе движка толи в том масле уже присадки сработались, хз. В этот раз уже кератек не лил, может в след раз залью или через раз. А может по совету знакомого попробую RoilGold
|
10.04.2012, 09:21 | #304 |
Гость
Сообщений: n/a
|
DiGiTaL
И это правильно даешь самоприменения основываясь на "собственном опыте", новые присадки заливаются лишь после 40 000 км либо после применения промывки (правда сомневаюсь что она отшкребёт керамику со стенок), любое свежее масло имеет большую вязкость нежели походившее из за этого меньше шум 10/20в50 и авто станет тихим. А лить всё подряд или одно за одним имхо бред. Я могу понять ещё по керамике вот сейчас добавить дисульфид молибдена что бы ещё более снизить трение, что я кстати и сделаю при следующей замене масла. rabbs Мну что где же коменты о потере мировоззрения? и о том что до этого производители масел вас обманывали! хотя в принципе как и всех, ибо дисульфид уже прикатывается после первых пройденных 70 км. Последний раз редактировалось korupcioner; 10.04.2012 в 09:24. |
10.04.2012, 09:31 | #305 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.04.2012, 09:40 | #306 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
|
10.04.2012, 09:40 | #307 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата с форума - Я хотел бы применить кератек после применения хадо ответ вам потребуется применить промывку или пройти не менее 30 000 км пока хадо керамика сама собой износится. возьмите керамическую чашку и налейте туда промывку даже хоть тройку от лм ничего не будет. DiGiTaL О это уже заявка на успех двигатель поршневой создающей дикие давления не способен отскрести керамику со стенок а ноготь способен. Млин иногда задаюсь вопросом ну должна же быть какая то простейшая логика в этом мире. Последний раз редактировалось korupcioner; 10.04.2012 в 09:43. |
|
10.04.2012, 09:42 | #308 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
10.04.2012, 09:45 | #309 |
Гость
Сообщений: n/a
|
DiGiTaL
Я не хочу и не буду заниматься предположениями если сами ребята "админы" с форума лм рекомендуют пройти порядка 30 000 км после применения хадо и лишь после этого начинать применение кератек либо - применение какой либо присадки будет бесполезным. Хотя тут я не согласен! Уверен что дисульфид молибдена легко возьмётся на керамику. |
10.04.2012, 09:45 | #310 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
|
|
10.04.2012, 09:51 | #311 |
Гость
Сообщений: n/a
|
DiGiTaL
может всё же хадо залить а? там и людей больше и КПД капэдэшит! Плёнка/слой образуется лишь в местах трения. так всё меня переполняет. SergeySK Хотел у вас уточнить вы дисульфид в коробке применяли? просто интересно как сравнение как себя ведёт дисульфид в сравнении с кератек. Ибо касательно двигателя дисульфид в подмётки керамике не годиться НО! дисульфид прикатывается сразу а керамика лишь через 500 км первый эффект, а это значит что задняя не прикатается ни когда, включение передач будет труднее чем с дисульфидом, хотя трение в коробке снизится в разы. |
10.04.2012, 10:11 | #312 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Я Вам отвечу в одном посте на ваши утверждения и вопрос,первое на упаковке в которой находится керамика(каратек) черным по белому на русском языке написано что при всем сроке использовании присадки не применять промывки.И второе:у меня в коробке та же присадка(каратек) хороша зараза)) а по поводу задней отвечу вопросом на вопрос.Вы что собираетесь далеко ехать на задней передаче?То есть смысла не вижу парить себе мозги, по поводу, прикатается она там или нет.
Последний раз редактировалось SergeySK; 10.04.2012 в 10:15. |
10.04.2012, 10:26 | #313 |
Гость
Сообщений: n/a
|
SergeySK
Понял спасибо. |
10.04.2012, 11:01 | #314 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
10.04.2012, 11:12 | #315 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Да, пленка образуется в парах трения, заполняя микронеровности + химобработка самого слоя, для его упрочнения. Вот только как оно упрочняет я не понял, а интересно. |
|
10.04.2012, 11:28 | #316 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
10.04.2012, 11:28 | #317 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Я не про хадо, а про кератек от ЛМ.
|
10.04.2012, 11:59 | #318 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Эти присадки не могут упрочнять метал они заполняют микроскопические раковины и наводят слой пленки для лучшего скольжения и все.
|
10.04.2012, 13:12 | #319 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 28мм
|
Тем не менее, вот тут http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/ обсуждается что могут.
|
10.04.2012, 13:13 | #320 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тож так думаю. Эфект как еслиб втулку или цепь проварили в солидоле. Народ вводит в заблуждение слово- керамика. Сразу ассоциации с оч твердой поверхностью. речь идет не о цементации пар трения, а о создании крепкой пленки на поверхности. Которая уменьшает трение
|
10.04.2012, 13:20 | #321 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Лукавят,мое мнение что не способен молибден или керамика повлиять на метал что бы он стал крепче,да и про промывку они пишут что не вымоет а производитель рекомендует не применять,я верю производителю а не форуму.
|
11.04.2012, 09:29 | #322 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Отзывы об упрочнении металлов и о не влиянии промывок пишут местные жители форума, вот млин специально полез же и почитал. Дисульфид молибдена в априори не каких слоёв не создавал и не создаёт, а то гранаты бы уже в каждом авто слоями обрастали, а производитель не хочет брать на себя ни какой геморой и правильно делает и не рекомендует применять промывки так как один применит промывку от именитого производителя второй от нонейм, а итог стук или шум двигателя который свалят на ЛМ так поступает каждый производитель.
Вы ото думайте меньше а лейте больше)))))) и при получении эффекта как то отпускают мысли принципа работы данного состава но к сожалению со временем к данному эффекту привыкаешь и уже всё воспринимается как должное, а хочется большего, хотя при нормальных тормозах с добавками авто с горки получает накат как у велосипеда, по началу оч необычное ощущение. Последний раз редактировалось korupcioner; 11.04.2012 в 09:33. |
16.04.2012, 13:36 | #323 |
Гость
Сообщений: n/a
|
чето осенила меня гениальная в своей простоте ммм... мысль.
корупционер тут доказывает что у него в дифиринциале сателит выкрошен, мол зали ликви молли и все окей стало. шум пропал и тп. а ведь возможно и не врет. тока разобратся надо- скорее всего шумел не сателит, а подшипник. подшипники они таки, тока дай пошуметь при износе. а тем более в кпп таврии. фантазируем дальше- при износе подшипника, питинг и тп внесение присадок действительно помогает немного. причем пофиг каких присадок. помнится нарыл в инете что обычная графитка или шрус4 могут продлить жизнь изношенному подшипнику, заполняя графитом или дисульфидом микротрещины в беговых дорожках (вполне возможно что хадо ремонтная смазка действует также). причем изначально графитка и шрус4 не рекомендуется использовать в подшипниках (чето там они не так работают). |
16.04.2012, 22:19 | #324 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
вот соглашусь с коррупционером. Насчет промывок. Скорее всего отказ от промывок связан вообще с маслом, а не именно с присадками.
Помню на одном форуме тема была о промывках (мыть или не мыть). Ох там дебаты были жаркие. И все правы. В общем без особой надобности лучше воздержаться от промывок. |
16.04.2012, 23:29 | #325 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
Метки |
кук зануда |
|
|