![]() |
|
|
#1226 |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Ха!И причём такие советы дают те,кто не имеет ни малейшего представления о работе и устройстве аммортизаторов.
|
|
|
|
|
|
#1227 |
|
CrowHunter
|
Гы, взял агатовскую заднюю стойку, подергал шток. Слегка стучит. Прокачал, переворачивая и двигая шток туда-сюда раз 5. Стук пропал...
ИМХО если и нужна прокачка то не 40 раз, раз 5-6 переместить шток достаточно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#1228 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Можно было и не переворачивать, эффект был бы тот же.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#1229 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
|
Нельзя переубедить человека в том, в чем он не уверен на 100%
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#1230 |
|
CrowHunter
|
Не, при прокачке без переворачивания стук был. Видимо воздух находился не там где надо, а прокачка заганяет его в нужную полость.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#1231 |
|
главбух АО
|
|
|
|
|
|
|
#1232 |
|
Ребята у меня возникла проблема при замене задних амо. Снял старый амо, но он снялся без металлической втулки(как на фото), на балке ее, тоже нет. (или я не заметил) Если втулка осталась на балке, как ее теперь оттуда стянуть? Кстати стояли Кросно 2002г
Последний раз редактировалось Tema_011; 08.04.2012 в 12:47. |
|
|
|
|
|
|
#1233 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
на балке она должна быть, присмотрись. или попробуй новый сайлент надеть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#1234 |
|
Ок, спасибо. буду пробовать, а новый сайлент туда вообще ни как ни тулится. И кстати, что можно сделать со старыми амо? выкинуть или они еще ремонтно пригодны?
Последний раз редактировалось Tema_011; 08.04.2012 в 18:28. |
|
|
|
|
|
|
#1235 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Та да, у меня ни разу после проворота от руки не снималась) Кстати, наиболее подвержены прикипанию сайленты без наружой мет обоймы, ну всякие ат и пр Че сразу выкинуть? На метлом |
|
|
|
|
|
|
#1236 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
ну от руки это я погорячился. ключом покрутить втулку, потом подрихтовать тем же ключом, придать ей первоначальную форму. и стянуть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#1237 |
|
Спасибо за помощь, завтра буду пробовать!
|
|
|
|
|
|
|
#1238 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#1239 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Скажите, чем может быть вызван грохот в кабине при езде на ухабах, на не больших ямках.?? Пружины менять? аморты? шумоизоляция фигня? Таврилло 1993 года.
|
|
|
|
|
|
#1240 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() А если серьезно, причин может быть много... начиная опорами стоек - заканчивая подушками двигла. Про убитые аморты вообще молчу. Петли тоже могут стучать... короче, Вы хоть намекните где и как именно? Ну и помацайте ручками машину(проведите тех. осмотр), может и найдете дефект... |
|
|
|
|
|
|
#1241 |
|
главбух АО
|
Вызываю кашпировского
|
|
|
|
|
|
#1242 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Просто грохот по всей кабине на ямах и тд., не стук чего-то именно, а громкий грохот, как на телеге жестяной. Аморты и пружины свежие, я просто не давно на Таврии Nova покатался, так там подвеска мягенько работает, без грохота, почти как у меня на Ланосе, я и ох...л.
Последний раз редактировалось xlm; 22.04.2012 в 16:36. |
|
|
|
|
|
#1243 |
|
причина в амортах жостких ,сто пудово
если сравнить делфи и сток аморты так сток на много жосткий лично я регулирую жосткость маслом ,были в запасе новые сток разобрал сменил масло , на 150гр масла -амортизаторное 100гр солярки поставил и наслаждаюсь. |
|
|
|
|
|
|
#1244 | |
|
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
,мне понравилось когда аммик очень жесткий на отбой и очень мягкий на сжатие + мягкая пружина ямки тотрабатывает довольно комфортно и не раскачивает как баржу
|
|
|
|
|
|
|
#1245 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Да по таким данным может быть что угодно. Убитая подвеска, перекачанные колеса, грохот пластика салона.... Не ждите, что сейчас кто то придет и скажет "поменяй ту штучку, затяни вот эту гаечку и будет тебе счастье"
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
|
#1246 |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Абсолютный тупак.
Жёсткость нужно регулировать настройкой клапанов, а масло должно быть максимально жидким. Про соляру я вообще молчу..... Бедные сальники....
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
#1247 |
|
главбух АО
|
|
|
|
|
|
|
#1248 |
|
от и настраивайте клапанами,
меня устраивает настройка маслом,приемлимый комфорт достигнут. |
|
|
|
|
|
|
#1249 |
|
Дайте ссылоку, плиз, на тему про заливку масла в стойку перед установкой патрона... А то мне кое-кто доказывает что перед установкой КАЯБы в стойку необходимо залить масло чтобы небыло черезмерного нагревания вкладыша в процессе работы.... Как по мне то это бред.....
Но интересно бы почитать что одноклубники пишут по этому поводу, все + и -. Поиск юзал.... безрезультатно.... |
|
|
|
|
|
|
#1250 |
|
главбух АО
|
Залить то можно, я бы залил. Перегрева не будет, не бойтесь. Ланосы вон все с завода сухие ездят, и что? И ничего
Но было пару раз, что стакан тупо прогнивал. Это на ланос с каябой. В общем, чуть чуть залить не помешает |
|
|
|
|
| Метки |
| Проверка стоек 1379 |
|
|