ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 12:42   #1
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята у меня возникла проблема при замене задних амо. Снял старый амо, но он снялся без металлической втулки(как на фото), на балке ее, тоже нет. (или я не заметил) Если втулка осталась на балке, как ее теперь оттуда стянуть? Кстати стояли Кросно 2002г
Изображения
Тип файла: jpg ñàéëåíò.JPG (23.6 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Tema_011; 08.04.2012 в 12:47.
Tema_011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:51   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Я стараюсь провернуть большим газовым ключиком) Обычно помогает.
Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Ребята у меня возникла проблема при замене задних амо. Снял старый амо, но он снялся без металлической втулки(как на фото), на балке ее, тоже нет. (или я не заметил) Если втулка осталась на балке, как ее теперь оттуда стянуть? Кстати стояли Кросно 2002г
об этом писалось и не раз. я тоже брал газовый ключ/разводной и проворачивал. потом снимается от руки.
на балке она должна быть, присмотрись. или попробуй новый сайлент надеть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 15:00   #3
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
об этом писалось и не раз. я тоже брал газовый ключ/разводной и проворачивал. потом снимается от руки.
на балке она должна быть, присмотрись. или попробуй новый сайлент надеть.
Ок, спасибо. буду пробовать, а новый сайлент туда вообще ни как ни тулится. И кстати, что можно сделать со старыми амо? выкинуть или они еще ремонтно пригодны?

Последний раз редактировалось Tema_011; 08.04.2012 в 18:28.
Tema_011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 19:19   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
об этом писалось и не раз. я тоже брал газовый ключ/разводной и проворачивал. потом снимается от руки.
на балке она должна быть, присмотрись. или попробуй новый сайлент надеть.

Та да, у меня ни разу после проворота от руки не снималась)

Кстати, наиболее подвержены прикипанию сайленты без наружой мет обоймы, ну всякие ат и пр

Че сразу выкинуть? На метлом
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:41   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Ок, спасибо. буду пробовать, а новый сайлент туда вообще ни как ни тулится. И кстати, что можно сделать со старыми амо? выкинуть или они еще ремонтно пригодны?
если новый не тулится значит втулка осталась на пальце. зачем выкидывать.? У меня все запы что менялись лежат в гараже. "тяжко нести жалко кинуть..." но жрать не просят. пусть лежат. а на счет ремонта спроси вот у vadozzа.

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Та да, у меня ни разу после проворота от руки не снималась)
Кстати, наиболее подвержены прикипанию сайленты без наружой мет обоймы, ну всякие ат и пр
Че сразу выкинуть? На метлом
ну от руки это я погорячился. ключом покрутить втулку, потом подрихтовать тем же ключом, придать ей первоначальную форму. и стянуть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:11   #6
Tema_011
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 78
Машина: Таврия 110206 2000г
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tema_011 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за помощь, завтра буду пробовать!
Tema_011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:36   #7
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Ребята у меня возникла проблема при замене задних амо. Снял старый амо, но он снялся без металлической втулки(как на фото), на балке ее, тоже нет. (или я не заметил) Если втулка осталась на балке, как ее теперь оттуда стянуть? Кстати стояли Кросно 2002г
самый простой способ втулку на рычаге нагреть до бела резаком, после чего несколько раз вмазать по ней молотком. После этого она легко стащится плоскогубцами.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проверка стоек 1379


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.