![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не факт.Обычно при поджатых клапанах,по мере прогрева прослушеваеться подкашливание с пропажей тяги.Шебуршение акселератором-вылечивает,и при тапка в пол , под капотом ЧИХ,небольшой провал затем подхват.Хотя при нынешнем качестве топлева это не показатель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.05.2012 в 16:41. |
|
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Регулировки карба ооочень зависят от температуры двигателя и погодных условий (температура воздуха, влажность, атмосферное давление). За этим не угонишься. Можно настроить только в среднем, на какой-то один часто используемый режим. От стука пальцев после стояния в пробке никуда не деться, карб есть карб, завалите УОЗ в -, будет тупить и жрать при обычных условиях. На инжекторе все это более менее учтено, с ним мне стало гораздо проще. Черные свечи будут при ооочень сильном обогащении, хлопки в карб при громадном обеднении. А диапазон смеси, в котором машина действительно прет и не жрет лишнего очень узок, свечи при этом белые и по их цвету ничего не определишь. Только альфометр, хотя бы узкополосный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Когда у меня был бензин в масле, из-за пробитой мембраны в топливном насосе, то тачка заводилась и ехала без проблем пока движок не нагревался, а когда нагревался, машина уходила в затуп, пропадала тяга и через некоторое время она тупо глохла и не заводилась вовсе пока не остынет. Поэтому проблемы автора я считаю в богатой смеси. откуда берется богатая смесь вопрос десятый, а чтоб окончательно в этом убедиться надо замерять СО на холодном и на горячем движке, если показания будут разные то и лечить проблему, либо в карбе либо в движке.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
че то мы тут на кофейной гуще гадаем, а ромчик малчит как рыба аб лед
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
уровень бензина в карбе.не успевает после оборотов наполнять. вот и глохнет.
|
![]() |
![]() |