ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 11:30   #201
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evilhomer Посмотреть сообщение
такой вопрос хочу поставить прямоток юмикс, читал где то что из резонатора шайбу выбивают, что это дает и стоит ли ее выбивать?
Реветь будет сильней,на высоких оборотах резвей будет, а на низах тяга упадёт...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:33   #202
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вот классный форум http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=54164
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:36   #203
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Чесно говоря ланосы и нексии тоже немного гудят.. Но выглядит прикольно,и что влез без проблем,ничего не касается?
Вліз без проблем, незважаючи на те що в мене є фаркоп, якщо за кінець вихлопної пошатати вліво/вправо, то скоріше кінець вихлопної дістане до бампера ніж глушак в щось стукне.
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Такая конструкция проста,но я думаю два глушителя приличная нагрузка на двигатель,в идеале выкинуть штатный,приварить вместо него трубу изогнутую и потом ставить любые нормальные глушители..трубу можно взять с прямоточного таврического глушителя,я когда то зря порезал эту трубу,щас бы пригодилась. Конструкция нашего глушителя поперёк движения газов, мне кажется, не удачная,хотя в иномарках тоже есть примеры такой конструкции (чери тиго,чери кимо,сузуки витара,рено дустер,и на многих джипах) Звук наверно получился очень тихий,как на динамику повлияло?
Абсолютно ніякої нагрузки на двигун, так як резонатор в мене прямоточний, а рідний глушак виходячи з його конструкції ніякого опору не дає. Навпаки приємніше їхати, так як через відсутність звуку вихлопу двигун не так страшно трохи покрутити. Ну і на розхід ніяк не вплинуло.
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Предлагаю собрать информацию какие глушители,от каких машин становятся (влазят) на таврию,может от джипа какого нибудь вообще можна без переделок влепить...
Вот мой..
Першочергово я планував поставити таврйський резонатор, так як приставляв до вихлопної резонатор і бубніння пропадало, але резонатор був правильний з шайбою в середині. Але так як він не піддавався зварці, то щоби було з гарантією поставив банку від ланоса.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:13   #204
evilhomer
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо за отличную ссылку)
evilhomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 21:28   #205
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Абсолютно ніякої нагрузки на двигун, так як резонатор в мене прямоточний, а рідний глушак виходячи з його конструкції ніякого опору не дає.
Не,родной наш глушак стоит поперёк,в нём 1 разворот газов на 180град,2 поворота,он таки создаёт сопротивление,ненужное,так как сам плохо глушит,он лишний

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Першочергово я планував поставити таврйський резонатор, так як приставляв до вихлопної резонатор і бубніння пропадало, але резонатор був правильний з шайбою в середині.
Вот это ценная информация,спасибо. резонатор маленький,отлично влезет,и по цене думаю дешевле ланосовского глушителя.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 22:46   #206
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вам бы в командировочку на кразе с шестерочным мотором съездить чтоб понять что таврический глушак правильный. Мне и без резонатора нормально и никому не мешает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:28   #207
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Не,родной наш глушак стоит поперёк,в нём 1 разворот газов на 180град,2 поворота,он таки создаёт сопротивление,ненужное,так как сам плохо глушит,он лишний
Повороти є, але вони в великій банці.
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Вот это ценная информация,спасибо. резонатор маленький,отлично влезет,и по цене думаю дешевле ланосовского глушителя.
Попробуй зараз знайти правильний резонатор з шайбою в середині, напевне тільки ще моторсіч такі робить та автозаз-босал. Але різниця в ціні напевне буде не дуже суттєва, глушак від ланоса я взяв за 200 грн, і за двісті вже майже рік тому взяв польський резонатор.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вам бы в командировочку на кразе с шестерочным мотором съездить чтоб понять что таврический глушак правильный. Мне и без резонатора нормально и никому не мешает.
Я не спорю, доварити до вихлопної 20 см труби, і в салоні також буде набагото тихіше, так як саме бубніння підсилює конструкція кузова.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:22   #208
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вам бы в командировочку на кразе с шестерочным мотором съездить чтоб понять что таврический глушак правильный. Мне и без резонатора нормально и никому не мешает.
Да уж, всё дело в людях,кразы ревут-это нормально,таврия гудит-это тоже нормально,она ж тише гудит чем краз,значит нормально. Пока мы так будем думать,так и будем делать ревущие кразы...а шо нормально, никому не мешает. Сознание пора менять...А вам бы на нормальной машине поездить,чтоб понять что таврический глушак, и не только,и глушаки многих совдеповских машин совсем не правильные...Зачем ровняться на худшее (краз) надо стремится к лучшему...

Последний раз редактировалось Телемастер; 07.08.2012 в 07:28.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:33   #209
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Попробуй зараз знайти правильний резонатор з шайбою в середині, напевне тільки ще моторсіч такі робить та автозаз-босал. Але різниця в ціні напевне буде не дуже суттєва, глушак від ланоса я взяв за 200 грн, і за двісті вже майже рік тому взяв польський резонатор.
У меня тоже польский резонатор лежит,алюминизированный,бр ал тоже года1.5 назад,дорого, за 350 вроде,так я смотрел у него вроде шайбы нет внутри...? это что экономия металла такая не пойму...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:35   #210
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Повороти є, але вони в великій банці.
не тешьте себя,прямотоки не зря придумали,он лишний
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:44   #211
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сначала надо понимать что выхлопная не только глушит звук делает его тише а выхлопная делает еще "нечто". так вот это нечто и влияет на наполнение цилиндра и на расход топлива на динамику мощу. Если вам все пофиг главное чтоб получилось тише то знайте вы можете задавить свободный выход газов получить перегрев выпуска как повезет создать все условия для прогара клапанов и чревато уменьшеним срока службы катализатора. Вам надоедает бубнение при открытых окнах? Всетвки лето жара. Тогда вот:
Изображения
Тип файла: jpg ðåçèíîâûõ õâîñò íàãëóøàê.jpg (44.3 Кб, 79 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.08.2012 в 08:53.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:53   #212
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
У меня тоже польский резонатор лежит,алюминизированный,бр ал тоже года1.5 назад,дорого, за 350 вроде,так я смотрел у него вроде шайбы нет внутри...? это что экономия металла такая не пойму...
Мій також без шайби, просто коли я його купляв, то вже ніде не зміг знайти резонатор з шайбою, всі виробники її не ставлять, так як це значно спрощує контрукцію і технологічний процес виготовлення.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:26   #213
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Два глушителя= эффект под забитого катализатора.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:31   #214
Romka
 
Romka
 
Адрес: Київ
Сообщений: 133
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Исходя из проведенной работы:
1. становится ясно, что родной глушитель не справляется с подавлением гула.
2. установка 2-го иномарочного глушителя устраняет гул выхлопа.
3. 2-а глушителя теоретически не есть правильно.
Вопрос: Кто нибудь ставил один нормальный глушак, например Ланосовский? Гул и бубнеж пропадает?
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:29   #215
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romka Посмотреть сообщение
Исходя из проведенной работы:
1. становится ясно, что родной глушитель не справляется с подавлением гула.
2. установка 2-го иномарочного глушителя устраняет гул выхлопа.
3. 2-а глушителя теоретически не есть правильно.
Вопрос: Кто нибудь ставил один нормальный глушак, например Ланосовский? Гул и бубнеж пропадает?
Я думаю пропадает, у сенса ж его нет. Давно была мысль поставить глушак от ланоса.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:32   #216
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Илья Лавр ставил конус. Гул и бубнение пропало.
Но появляется рёв...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:50   #217
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Мій також без шайби, просто коли я його купляв, то вже ніде не зміг знайти резонатор з шайбою, всі виробники її не ставлять, так як це значно спрощує контрукцію і технологічний процес виготовлення.
Вы меня удивили от вас не думал такое прочитать. Вы соображаете в прошивках БК-своими руами и вдруг такие расуждения о выхлопе о сложности конструкции и процессе производства шайбы. На производстве решить такую задачу раз плюнуть.! Шайбы нет по другим поичинам мотор хуже дышит повышается температура на голове ведет к повышению температуры двигателя из-за того что шайба давит выпуск. На современных авто глушак тихо работает нет каких либо шаебок а от резонанса выхлопных газов . По всей длине тракта выхлопная система затыка для газов не имеет где есть сужение трубы то присутствует обводные отверствия. Сделать правильную выхлопную систему дело тонкое над этим умные люди работают а не от чего либо прикрутить и мемзу будет хорошо по всем параметрам. А ваще есть фирмы которые занимаются професионально тюнингом и разрабатывают выхлопные системы и имеют результат в виде правильным выхлопом повышение мощи и снижение шума. Есть в Киеве фирмы которые сделают индивидуум глушитель чтоб все соотвествовало но цена выйдет такая что хай лучше бубнить.
Замечу еще одно про бубнение на трассе в режиме 100км/ч не бубнят гбо-ошные мемзы с эконом расходом при правильной смеси расход 6-7л шум колес мурчание мотора и при открытом окне никакого бубнения глушака на стоковом выхлопе. Если по трасе расход 9 литров то аж бубонит прям гул давит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:39   #218
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кто может дать подробный расклад по правильному настроеному выпуску на славуту?
Какие элементы в какой последовательности идут, какие размеры, диаметры, на каком растоянии друг от друга устанавливаются? Как вообще расчитать правельный выхлоп что б он не "давил" двигатель?
В начале темы DRX описывал теорию "настроенного выпуска"
Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Пару слов из теории и личного опыта...
"Правильный" выпуск считают(делают) из двух частотных условий - резонанса на низкой частоте ("настроенный выпуск") - для улучшения газообмена, и максимального гашения высокочастотных колебаний (собственно глушитель).
Для первого условия вычисляют длины отдельных частей - паука, трубы между частями глушителя и пр. Длина зависит только от частоты (оборотов) на которые происходит настройка. Диаметр трубы - из условия, чтобы поместилась в резонансной длине порция газов из цилиндра. Т.е. труба 51 имеет смысл для настройки 8000 об/мин (ну или 5л объема мотора...) и не нужна при 3000 об на Мемзе...
Глушитель должен иметь определенную длинну и максимальный объем. Поэтому. часто глушитель разделяют на несколько частей, но стоять они должны в определенных местах по длинне выпуска. При этом разделяют и частотное глушение - первые части от мотора - для глушения "самой высокой" частоты, последняя - "максимально низкой". В противном случае, потратив немало денег на модные отдельные части, не получите желаемого результата.
Также писалось что Коверга Павел уже в 1000 раз выложит свою таблицу в экселе, что за таблица, где ее можно посмотреть?
Czar описывал элементы выпускной системы, насколько они достоверны так как DRX писал что 51 труба это уже перебор?
Цитата:
Сообщение от Czar Посмотреть сообщение
Как по мне , то идеальная выхлопная система это ( Последовательно идет )
Паук + Гофра + стронгер + 51 труба + Резонатор + 51 труба + Глушитель от иномарки ...
Это и тишина и правельный выхлоп ......
ЗЫ Хочу добится не тишины а правильно настроеного выхлопа.
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:51   #219
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шайбы нет по другим поичинам мотор хуже дышит повышается температура на голове ведет к повышению температуры двигателя из-за того что шайба давит выпуск.
По вашему на заводе когда разрабатывали выхлопную систему шайбу поставили для того чтоб в машине вышеперечисленых проблем добавить??? Почитайте теорию,зачем нужна шайба,и что такое настроенный выхлоп,так вот эта шайба и есть элемент ращитаной выхлопной системы автомобиля таврия. Вот скоро поставлю свой резонатор без шайбы,посмотрю что изменится...

Последний раз редактировалось Телемастер; 07.08.2012 в 15:55.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:56   #220
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Два глушителя= эффект под забитого катализатора.
А ты откуда знаешь?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:06   #221
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
А ты откуда знаешь?
Из не своего опыта. Кажется я понял почему 1.1 на высоких скоростях не валил)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:15   #222
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Из не своего опыта. Кажется я понял почему 1.1 на высоких скоростях не валил)
Шо ты знаешь про глушители таврии? ,ездил всегда на стоке ,а я вон сколько перепробовал,и на прямотоке ездил,валила почти одинаково,двиг 1.1 он и в африке 1.1...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:22   #223
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Сделать правильную выхлопную систему дело тонкое над этим умные люди работают а не от чего либо прикрутить и мемзу будет хорошо по всем параметрам.
А мы что не умные люди?!,вы думаете мемзу будет хуже от глушителя с авто объёмом двигателя в 1,5л,чем интересно?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:27   #224
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
Кто может дать подробный расклад по правильному настроеному выпуску на славуту?
Какие элементы в какой последовательности идут, какие размеры, диаметры, на каком растоянии друг от друга устанавливаются? Как вообще расчитать правельный выхлоп что б он не "давил" двигатель?

Czar описывал элементы выпускной системы, насколько они достоверны так как DRX писал что 51 труба это уже перебор?

ЗЫ Хочу добится не тишины а правильно настроеного выхлопа.
Если тишина не интересует,то просто сними глушитель,резонатор оставь-самое то

Вот немного теории : Начнем с достаточно очевидных вещей. Выпускная труба служит для отвода выхлопных газов за пределы кузова автомобиля. Совершенно понятно, что она не должна на оказывать существенного сопротивления потоку. Если по какой-то причине в выпускной трубе появился посторонний предмет, закрывающий поток газов (например, соседи пошутили и засунули в выхлопную трубу картошку), то давление в выпускной трубе не будет успевать падать, и в момент открытия выпускного клапана давление в коллекторе будет противодействовать очистке цилиндра. Коэффициент наполнения упадет, так как оставшееся большое количество отработанных газов не позволит наполнить цилиндры в прежней степени свежей смесью. Соответственно, двигатель не сможет вырабатывать прежний вращающий момент. Весьма важно понимать, что размеры трубы и конструкция глушителей шума в серийном автомобиле достаточно хорошо соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Как только серийный двигатель подвергся изменениям с целью увеличения мощности (будь то увеличение рабочего объема или увеличение момента на высоких оборотах), сразу увеличивается расход газа через выпускную трубу и следует ответить на вопрос, а не создает ли теперь в новых условиях избыточного сопротивления серийная выпускная система. Так что из рассмотрения первого процесса, обозначенного нами, следует сделать вывод о достаточности размеров труб. Совершенно понятно, что после некоторого разумного размера увеличивать сечение труб для конкретного двигателя бессмысленно, улучшения не будет. А отвечая на вопрос, где же мощность, можно сказать, что тут главное не потерять, прибрести же ничего невозможно. Из практики могу сказать, что для двигателя объемом 1600 куб.см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм.

Как только мы говорим о сопротивлении в выпускной системе, необходимо упомянуть о таком важном элементе, как глушитель шума. Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель - полное его отсутствие. К сожалению, для дорожного автомобиля это могут себе позволить только отчаянные хамы. Борьба с шумом - это, как ни верти, забота о нашем с вами здоровье. Не только в повседневной жизни, но и в автоспорте действуют ограничения на шум, производимый двигателем автомобиля. Должен сказать, что в большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать техтребованиям и не сможет быть допущенным к соревнованиям. Поэтому выбор глушителя - всегда компромисс между его способностью поглощать звук и низким сопротивлением потоку.
Взято отсюда http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:03   #225
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
А мы что не умные люди?!,вы думаете мемзу будет хуже от глушителя с авто объёмом двигателя в 1,5л,чем интересно?
Я говорю про резонанс про наполнения цилиндров. Цифры не значительные вы можете ими принебречь. Право ваше. Что польза что не польза видно на стендовых иследованиях. Вы ощутите прибавку на пару лошадок? Или убавку?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.