![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как копрессию меряли? подробно пожалуйста опишите
|
![]() |
![]() |
#27 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А дроссельная как, открыта была? Сцепления зачем выжимать, нейтралки нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А газ нажимали во время измерения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подсос? А зачем его трогать??? Компрессия измеряется при полностью открытой дроссельной заслонке, так, чтоб в карбюраторе была одна большая ды...отверстие! Воздушная- тоже открыта.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() - на горячем моторе вывернули свечи. - хотите выжимать сцепу - жмите, подсос убран, газ до упора в пол. - ПЛОТНО держим копрессометр пока давление не перестанет набиратся. зы. перемеряйте сами с другом\помощником\соседом по гаражу\ женой в конце концов...разница вас удивит |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тогда перемеряю заново как вы сказали, и отпишусь! Спасибо за советы! ![]() Последний раз редактировалось Vitaliy21; 27.11.2012 в 18:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Перед тем как вскрывать мотор, зазоры бы в клапанах проверили. Цифры из ряда вон выходящие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ещё вспомнил один момент, когда двигатель на отрез отказался заводится со стартера, то я тогда без проблем завел с толкача. Тут же вопрос, может дело всё в стартере? Так как я, и некоторые люди заметили что стартер как-то медленно крутить при полностью заряженном аккумуляторе... Тоесть иногда создается впечатление что стартер так крутит из-за посаженного аккумулятора, но на самом деле он полностью заряжен (аккумулятор почти новый, возможная его неисправность отпадает)....
Или это никак не связано со стартером? Последний раз редактировалось Vitaliy21; 29.11.2012 в 00:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин, хоть бы кто за много лет растолковал это "берет на себя". А когда "не берет" он чем занимается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи... Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
пажалуста. втулки Х. перекос. по обмоткам чирк .все дела.электрик легко замеряет эту просадку напруги.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...
Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно... Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера.... Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет.... Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая... Последний раз редактировалось Vitaliy21; 29.11.2012 в 19:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что, в Запорожье нет коллег толковы, нет к кому обратиться за помощью?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Адрес: Запорожье. Космос
Сообщений: 192
Машина: 1.2Li slavuta
Длина: 1990мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Похожая ситуация была у меня еще с копейкой. Плохо стала заводиться а затем перестала заводится вовсе и заводилась только с толкача. Уже после вскрытия выяснилась история болезни. Компрессия была очень низкая(всего два кольца были целыми со всех цилиндров) в итоге компрессия обеспечивалась только за счет поршня и пока было тепло на улице еще хватало компрессии для старта, а вот именно это тоже было осенью, алюминий понятно при холоде уменьшил свой размер и все, приехали. Привашей ситуации все просто - снимаем голову, лыжу крепления дригателя, поддон картера и просто меняем кольца или + поршня(ну чтобы не капиталить сразу, да и это даст возможность посмотреть выработку на цилиндрах)
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |