ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 21:41   #1876
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Работаете, работаете и не знаете, что регулировать. Учите теорию и матчасть. Если для кого не очень информативно надо пополнять знания.
Я что , задал не корректный вопрос опытному карбюраторщику или Вы умеете только пшикалками без разборки дуть? Кубометр карбов перелапатели, ни кто за язык не тянул, так поделитесь опытом с провинцией, как регулировать правильно без элементарного газо анализатора!
Дачник вне форума  
Старый 07.01.2013, 21:49   #1877
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Не мучайте человека расспросами, праздник ведь. Вот тут он все написал: http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=2400
Michurin вне форума  
Старый 08.01.2013, 16:20   #1878
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите товарищи, если между первой и второй частью есть подсос воздуха то будет ли подсос лишнего бензина через сопло ускорительного насоса?
 
Старый 08.01.2013, 17:29   #1879
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
Подскажите товарищи, если между первой и второй частью есть подсос воздуха то будет ли подсос лишнего бензина через сопло ускорительного насоса?
неустойчивый холостой в первую очередь
BALD вне форума  
Старый 08.01.2013, 18:34   #1880
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
неустойчивый холостой в первую очередь
ниже 800 оборотов глохнет вроде не особо устойчивый... ну, а по каким причинам может тянуть с ускорительного насоса топливо?


купил сегодня круг наждачный, завтра буду снимать шлифовать, в любом случае думаю стоит это сделать ради гарантии...
 
Старый 08.01.2013, 18:48   #1881
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
ниже 800 оборотов глохнет вроде не особо устойчивый... ну, а по каким причинам может тянуть с ускорительного насоса топливо?
возможно не держит шарик в носике ускорительного,
какой уровень в поплавковой камере?
BALD вне форума  
Старый 09.01.2013, 10:58   #1882
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
возможно не держит шарик в носике ускорительного,
какой уровень в поплавковой камере?
когда устанавливал настроил от дна 24 мм (снимал крышку карба и мерял)
 
Старый 09.01.2013, 11:41   #1883
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
купил сегодня круг наждачный, завтра буду снимать шлифовать, в любом случае думаю стоит это сделать ради гарантии...
Ради гарантии можно просто не заниматься подобным - не сделать бы хуже. Там ведь не просто плоскости. Скажем, в нижней части необходимо демонтировать топливную трубку ХХ(уверен, что не замнёшь её при вытаскивании?). В верхней части установлены фиксаторы и выступы под поплавок. Тоесть, просто весёлым "шарканьем" наждачным кругом по плоскостям не обойдёшься. Проще установить два колечка на ХХ и утолщённую прокладку(либо две тонкие, при отсутствии утолщённой). Необходимо учесть выступание блока распылителей.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 09.01.2013, 12:13   #1884
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Проще установить два колечка на ХХ и утолщённую прокладку(либо две тонкие, при отсутствии утолщённой)..
Лучше сделать ещё колечко из тонкого картона и положить под резиновое
Snoop вне форума  
Старый 09.01.2013, 13:15   #1885
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Поддерживаю! В Веберах и Озонах эти части шлифовал не раз, а в Солексе не рискнул бы. Но кроме колечка там есть еще одно место подсоса - канал перехода эмульсии ХХ с верхней части в нижнюю. На фото - каналы холостого хода, трубка и тот, о котором я говорю. Я кому-то на старую прокладку на то место, где этот канал, даже дополнительную заплатку из тонкого картона наклеивал, чтобы загерметизировать, потому что старая прокладка сама по себе не держала, а новая не вжималась.
Изображения
Тип файла: jpg n.u.g.d.s.08.JPG (43.0 Кб, 50 просмотров)
Michurin вне форума  
Старый 09.01.2013, 13:48   #1886
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
когда устанавливал настроил от дна 24 мм (снимал крышку карба и мерял)
Уровень выставляется не от дна а от верхнего среза.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 09.01.2013, 13:52   #1887
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вы меня убедили что не стоит этого делать...и хорошо что не сделал еще...
а нижнюю часть можно шлифовать?

и еще вопрос, при самом ужасном раскладе с карбюратором расход может быть литр на километр? дым обычный копоти нет.. сильный нагар только на второй и третьей свече...

хочу посмотреть нет ли утечки в обратке...хочу подсоединить банку к карбу с бензином и замерить на сколько хватит...

заметил что при работаеющем двигателе на хх в топливный фильтр постоянно поступает горючка... она и должна поступать? в смысле достаточно большим потоком...
 
Старый 09.01.2013, 13:52   #1888
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Уровень выставляется не от дна а от верхнего среза.
сколько мм должно быть от верхнего среза?
 
Старый 09.01.2013, 14:16   #1889
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
сколько мм должно быть от верхнего среза?


25мм для таврии идеально
BALD вне форума  
Старый 09.01.2013, 14:26   #1890
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение


25мм для таврии идеально
понял спасибо..как раз себе штангенциркуль купил...)
кстати присмотрелся штангенциркуль врет на одну десятую...они все такие? стоит идти менять из-за этого?
 
Старый 09.01.2013, 14:28   #1891
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
понял спасибо..как раз себе штангенциркуль купил...)
кстати присмотрелся штангенциркуль врет на одну десятую...они все такие? стоит идти менять из-за этого?
китай?
BALD вне форума  
Старый 09.01.2013, 15:17   #1892
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
китай?
ответил в личку
 
Старый 09.01.2013, 19:01   #1893
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Я что , задал не корректный вопрос опытному карбюраторщику или Вы умеете только пшикалками без разборки дуть? Кубометр карбов перелапатели, ни кто за язык не тянул, так поделитесь опытом с провинцией, как регулировать правильно без элементарного газо анализатора!
Про провинцию вы зря, везде люди как и специалисты одинаковые.
На вопросы ответ написал.
Выполняя пожелания МИЧУРИНА и ДАЧНИКА даю ответ сразу на все заданные ими вопросы и просьбы.


http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/reg...alizatora.html
По этой ссылке. Прочитал. Так делать можно было в 70 годы.

По поводу заводских установок зажигания.
На заводе устанавливают зажигание по рекомендации разработчиков двигателя. Только для того чтобы гарантированно завести двигатель. Пользоваться можно, но машина тупая. Каждый двигатель имеет свое оптимальное опережение зажигания. Установка его общеизвестна и описана в тех. литературе. Но повторюсь.

Установка оптимального зажигания проводится на исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе. На горизонтальном отрезке дороги (желательно асфальтовом) разгоняют до скорости 60 км/ч. Двигаясь на 4-й передаче с постоянной скоростью 60 км/ч проехав 50-100 м по горизонтальному отрезку шоссе, педаль газа резко вдавливаем в пол.
Если слышен звон, «детонация», это «раннее зажигание».
Нет звона это «позднее».
Если 3-4 звона «детонации», это «оптимальное зажигание» вашего двигателя.
При «раннем зажигании» уменьшаете опережение до получения «оптимального».
При «позднем увеличиваете до получения «оптимального».
Для двигателей при питании от ГБО с помощью стробоскопа увеличиваете опережение на 2-4 градуса в зависимости от степени сжатия двигателя. По детонации двигатель с ГБО не регулируют. В результате установки оптимального зажигания улучшается приемистость и уменьшается расход топлива. На 5-ке ВАЗ, единственный раз из всех машин, попадал двигатель с точкой оптимального зажигания 0 градусов. Хоть метки и все установки были на месте.
Теперь о регулировке карбюратора без приборов. Так называемый способ «на слух и взгляд».
Двигатель должен быть исправен, прогрет до рабочей температуры. Уровень топлива в карбюраторе должен быть «номинал». На «взгляд» выворачиваете любую крайнюю свечу. На юбке и изоляторе не дожно быть очень черного нагара и следов масла.
Приступаем к регулировке.
Обороты двигателя контролируете на слух, а лучше электронным тахометром типа «мультитроник» или аналогичный, установив винтом «количества» обороты в пределах 750-850 об./мин. Вращая винт «качества» по часовой стрелке, вворачивая, следим за оборотами. Обычно «качество смеси» до регулировки богатит. Это установленное на заводе «качество по оборотам винта качества, например 1-2 оборота от упора», чтобы гарантированно завести двигатель. Вворачивая «винт качества» видим, что обороты увеличиваются. Когда обороты перестают увеличиваться продолжаете вращать до те пор пока они не начинут падать. Не колбасить двигатель, а просто уменьшаться. Проделайте это несколько раз и найдите точку когда начинается уменьшение оборотов. Газаните, чтобы проверить наличие или отсутствие провала в начале прогазовки и не глохнет ли двигатель при закрытии заслонки. Если провал есть чуть выверните, обогатите, винтом «качества». В 90-м я настраивал таким образом 6-ку своего товарища, перед техосмотром, получил СО=0.26% на бензине. Регулировка сохранилась и в следующем году. Все это действительно только в том случае если, как правило, СО на высоких оборотах при 2500-3500 об./мин. в норме. Если высокий необходимо уменьшить уровень топлива в карбюраторе до того уровня когда СО придет в норму. После уменьшения уровня топлива обязательно повторить регулировку ХХ.
Закончив регулировать карбюратор повторите, проверьте, установку опережения. И еще раз проведите регулировку карбюратора. Настроив таким образом карбюратор и зажигание вы получили минимальное СО, максимальную тягу и минимальный расход топлива.
Вас может напугать большое количество операций и повторов. Это в первый раз, а потом уложитесь в 30 минут с прогревом. Кстати «Вольво» рекомендует проводить регулировку СО только после первого включения вентилятора радиатора двигателя. Нормально я проверял.

Сам с 92-го года езжу на газе «пропан-бутан». Последние годы СО=0.05% правда с малыми доработками.

Пишу в основном для обычных пользователей. Пользуйтесь, делайте свои машины эффективными.
MICHELWER 09.01.2012г.
michelwer вне форума  
Старый 09.01.2013, 19:11   #1894
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
когда устанавливал настроил от дна 24 мм (снимал крышку карба и мерял)
Правильно, измеряют уровень топлива от дна до поверхности бензина, после снятия верхушки. Точную цифру не помню, найду отпишу. Прокладку надо ставить родную и резиновое колечко на трубку ХХ обязательно. Иначе ХХ будет барахлить. Машина должна стоять ровно по горизонтали.
michelwer вне форума  
Старый 09.01.2013, 20:13   #1895
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Правильно, измеряют уровень топлива от дна до поверхности бензина, после снятия верхушки. Точную цифру не помню, найду отпишу. Прокладку надо ставить родную и резиновое колечко на трубку ХХ обязательно. Иначе ХХ будет барахлить. Машина должна стоять ровно по горизонтали.
Да какая разница, откуда мерять, если вы, конечно, владеете достоверными числами? Но люди, которые не ищут приключений на пятую точку и не хотят выделиться своей оригинальностью, пользуются рекомендациями инженеров завода, випускающего Солексы: http://www.daaz.ru/faq64.htm Вопрос №897.
Michurin вне форума  
Старый 09.01.2013, 20:54   #1896
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да какая разница, откуда мерять, если вы, конечно, владеете достоверными числами? Но люди, которые не ищут приключений на пятую точку и не хотят выделиться своей оригинальностью, пользуются рекомендациями инженеров завода, випускающего Солексы: http://www.daaz.ru/faq64.htm Вопрос №897.
Все верно, это заводские рекомендации. К сожалению точное значение можно получить только в случае получения положенного значения СО в режиме ХХ 750-850 об/мин и при 2500-3500 об/мин. Этого иногда можно добиться только изменением уровня топлива. Насчет заводских рекомендаций при помощи шаблона еще в 90-м году понял, что туфта.
michelwer вне форума  
Старый 15.01.2013, 19:48   #1897
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
понял спасибо..как раз себе штангенциркуль купил...)
кстати присмотрелся штангенциркуль врет на одну десятую...они все такие? стоит идти менять из-за этого?
Если цифровой то там ноль выставляется кнопочкой.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Установка оптимального зажигания проводится на исправном и прогретом до рабочей температуры двигателе. На горизонтальном отрезке дороги (желательно асфальтовом) разгоняют до скорости 60 км/ч. Двигаясь на 4-й передаче с постоянной скоростью 60 км/ч проехав 50-100 м по горизонтальному отрезку шоссе, педаль газа резко вдавливаем в пол.
Если слышен звон, «детонация», это «раннее зажигание».
Нет звона это «позднее».
Если 3-4 звона «детонации», это «оптимальное зажигание» вашего двигателя.
Так вот хочу заметить что двигатель с объемом 1,1 не склонен к детонации. Я вот на своем никак не мог добиться детонации при таком методе. А вот на шохе - раз плюнуть, тока приддавил тапку на малой для определенной передачи скорости и сразу звон.
Выставлял либо по меткам и искре при кручении трамблера либо по стробоскопу, затем корректировал при езде. Пока не надоело, потом поставил АД и забыл про регулировку угла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 15.01.2013, 19:56   #1898
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В 90-м я настраивал таким образом 6-ку своего товарища, перед техосмотром, получил СО=0.26% на бензине.
На шохах стояли веберы а не солексы. Регулировать его и солекс одним методом нельзя.
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.01.2013, 19:03   #1899
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
На шохах стояли веберы а не солексы. Регулировать его и солекс одним методом нельзя.
И при таком СО на ХХ - тавродвижок будет работать крайне неустойчиво, подсос можно будет полностью убрать только после полного прогрева. При СО=0,7% и то обороты плавают, ровный холостой можно получить при СО 1,3-1,7%. Для солекса несколько иной метод.
Все карбюраторы, всех систем работают по одному принципу. Распыляют бензин. Конструкция карбюраторов одинакова, независима от внешнего вида. Регулируют все карбюраторы одним и тем же способом.
1. Уровень топлива.
2. Регулятор качества смеси ХХ.
3. Регулятор минимального количества оборотов ХХ.
Все остальные регулировки конструктивно установленные: жиклеры, пусковые зазоры и т. д. Плавание холостого хода происходит не от малого СО=0.7%, а от нестабильности подачи смеси в двигатель, которая может происходить при подсосе воздуха на ХХ или иных причин. От марки двигателя так же не зависит. Все дело в регулировке.
michelwer вне форума  
Старый 16.01.2013, 19:25   #1900
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если цифровой то там ноль выставляется кнопочкой.



Так вот хочу заметить что двигатель с объемом 1,1 не склонен к детонации. Я вот на своем никак не мог добиться детонации при таком методе. А вот на шохе - раз плюнуть, тока приддавил тапку на малой для определенной передачи скорости и сразу звон.
Выставлял либо по меткам и искре при кручении трамблера либо по стробоскопу, затем корректировал при езде. Пока не надоело, потом поставил АД и забыл про регулировку угла.

Как же тогда детонируют двигатели "скутеров" 50 кубов 4-е такта.? У меня до сих пор М-72, 750 кубиков есть. Устанавливать зажигание отец учил в 59-м году. Детонация присутствует. Хотя если у двигателя компрессия 7-8 атм, а бензин 95-98 тогда верно склонности не будет. В моем мотоцикле кстати такое же сжатие. Но бензин 80-ый, а раньше 76-й, а еще раньше 66-й. Я уже 23-й год езжу на газу, на одной и той же машине детанации на газе нет, но изменение тяги поворотом электронного угла чувствую. Это я про оптимальный угол опережения зажигания двигателя.
michelwer вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.