|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2013, 21:06 | #1 |
главбух АО
|
Сопромат :)
Мозг компутерщика с купленным дипломом не понимает
Что нужно посчитать: Есть пружина стандартная от ВАЗа, передняя. Надо прикинуть, какую туда пружину можно втулить, чтоб наружный диаметр был меньше (до 120 мм желательно), что машина стала ниже прим. на 40 мм и была жестче стандартной процентов на 15% Нагрузка на переднюю ось 650 кг примерно Стандарт D наруж=150 d проволоки - 12.8 мм L= 380 мм 7.0 витков Есть вот такие еще, подойдут? D наруж=120 d проволоки - 15 мм L= 280 мм 7.5 витков Как это ваще считать?.. |
16.01.2013, 21:15 | #2 |
может поможет:
http://www.rukikryki.ru/avto/vn-tuni...i-diodami.html http://5terka.com/node/3250 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26396
__________________
БЖ |
|
17.01.2013, 08:14 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Боюсь, сопромат тут не поможет, если нет характеристики пружины.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 10:31 | #4 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
17.01.2013, 10:34 | #5 |
главбух АО
|
|
17.01.2013, 10:35 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Пружина- по поверхности калится? Новость. Т.е. по- вашему, если срезать поверхностный слой, то там обычная сталь- мягкая и пластичная, и ее можно легко обрабатывать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 10:35 | #7 | |
главбух АО
|
Цитата:
Ждем АО |
|
17.01.2013, 10:38 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вадим, нагрузочная, в виде графика "сила сжатия/растяжения-высота пружины".
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 11:26 | #9 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
Кстате, вопрос слегка по теме - а пружины вообще-т кто-то изготавливает на заказ, в кустарных условиях?
|
17.01.2013, 13:35 | #10 |
главбух АО
|
|
17.01.2013, 13:36 | #11 |
главбух АО
|
|
17.01.2013, 13:43 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
|
17.01.2013, 17:04 | #13 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Такие, как на подвеску- или на автоматах специальных, или полукустарно на тех же токарных, но нагретой до требуемой температуры. Естественно- с термообработкой. Калить пружину поверхностно- создавать проблемы?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
17.01.2013, 17:07 | #14 |
хоть щетай хоть не
когда подбирал пружины то даже если по размерам одинаковы, то вот по закалке фиг...это только жопемером можно почувствовать, жесткость, мягкость хз но мне кажется фиг какими прогами это подберешь, притом что это надо хорошо знать тех часть пружины, не только размеры, а и состав и тд.... |
|
17.01.2013, 17:42 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вот поэтому пружины Таврии имеют разное количество насечек- разброс и неизбежный. А казалось бы, все одинаково: и диаметр прутка, и диаметр пружины, и длина, и на одном заводе сделаны...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 18:49 | #16 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
|
Какой нах сопромат?
Только механика сплошных сред ! Только теория упругости !!! ТОЛЬКО ХАРДКОР !!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
17.01.2013, 19:05 | #17 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
17.01.2013, 19:08 | #18 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
А как вы видите закалку пружины? кук, я-то по первому образованию техник-технолог авиастроения, ну и как калят-то сложные поверхности? дядя с автогеном и бочкой воды? Вы хоть представьте себе установку для закалки 100500 пружин в смену.
|
17.01.2013, 19:29 | #19 | |
Цитата:
они разные потому как одни для инвалидок, а другие для пикапа Типа в бочку с тухлой водой одну медленно засунули, а другую быстро? Поверхностная закалка легко достигается быстрым нагревом токами высокой частоты (ТВЧ). Ну а дальше охлаждают в зависимости от задач и марки стали. Либо в воду либо в масло, либо вообще на воздухе. |
||
17.01.2013, 19:29 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А что сложного в такой установке, растолкуйте, раз вы технолог! И при чем тут ПОВЕРХНОСТЬ, если пружина- пруток, работающий на скручивание? Как будут вести себя слои- наружный и закаленный и внутренний-мягкий именно при таком телодвижении? И зачем тогда толстый пруток, если работает,по-вашему, только поверхность?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 19:38 | #21 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
А с водой и воздухом не передергивайте. Вода если есть, то не гнилая, а в воздухе не калят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
17.01.2013, 20:16 | #22 | |
Цитата:
а тонкие сечения запросто закаливаются и на воздухе. Тем более при поверхностной закалке, там и середина тепло быстро отбирает. Закалка это не температура охлаждения, а скорость, чтобы структура не успела перейти в другое состояние. поверьте человеку с дипломом "металловедение и термообработка" вот тут вся теория. п.с. единственное что, я не уверен в том что пружины закаливают поверностно, (как то это не вяжется с их задачами) но получить равномерную структуры проще простого. Последний раз редактировалось rexfex; 17.01.2013 в 20:28. |
||
17.01.2013, 20:26 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Верю. Теперь про производство конкретно пружин немного скажите.
А про однородность- не торопитесь- если бы вам приходилось часто и много обрабатывать на токарном длинные прутки- протачивать, а потом и резьбу резать, вы бы про теорию забыли, про мат вспомнили бы. Обычный, не сопро... Аналогично и лист- при обработке на серьезном дыропробивном станке металл в пределах этих своих 1250х2500 вел себя совершенно по разному.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.01.2013, 20:42 | #24 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Либо поступить по рабоче-крестьянски: поддомкратить авто известного веса, подложить испытуемую пружину, пригрузить, померять длину, сделать выводы...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
17.01.2013, 20:47 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А мануал такой где взять? Если у Фучаджи есть х-ки пружины редукционного клапана, и клапанов то этих пружин не видел.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |