![]() |
|
|
#476 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Выгодный вы клиент, однако, если все это слушаете и покупаете. Особенно п.3- покупайте даже то, что никак на расход не влияет!
-ремень стертый где, в каких местах? -ремень генератора к расходу каким боком? -ролик шумит, люфтит, клинит? -90 % "контактов" в крышке имеют такой вид и это все мало на расход влияет, тем более, что там между бегунком и боковыми электродами нет контакта, а только зазор. Вы новую крышку через пару тыс. снимете, и то же увидите. -показали бы эти "стертые и закругленные концы! И последнее- в "новом" А-95Е бензина и мало, метанол...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#477 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
первый раз об этом слышу...я никогда его полностью не вытягиваю..и машину прогреваю не более чем на 1700 об...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#478 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вывод? В возможности разных подходов и регулировок верите?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#479 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Так что ...... также ремень стёртый сверху, просто лысый-гладенький и люфтит влево-вправо на 1 мл. по шестерне распредвала. |
|
|
|
|
|
|
#480 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну и что??? Все они люфтят и по ролику,, и по шкивам, но если ...зажигание тоже выставлено...(с) то КАК это возможно при неверной установке ремня? Вы повторяете чужой бред- нельзя выставить правильно зажигание, неправильно поставив ремень! Смысла нет никакого в таком толковании. А с перескакиванием и подавно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#481 | |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Мне сказали, сперва масляный путь смотреть, затем маслянный насос, ну а потом двигатель. И сильно ли это критично? т.к. я читал что горение на холостых - допустимо |
|
|
|
|
|
|
#482 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Еще на первой странице было написано, что и как делать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#483 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
а подскажите - добраться до масляного насоса, снять его и проделать все вышеперечисленные советы можно без снятия двигателя, удобно и возможно ли?
|
|
|
|
|
|
#484 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А подскажите, ваш мотор когда выпущен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#485 |
|
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#486 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Пробка редукционного - снаружи. Отвернуть, проверить, не потерять шарик и пружинку, протереть/промыть и собрать. Если не поможет- снимать насос, но это уже дольше...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#487 |
|
CrowHunter
|
И шо, во всех тавродвижках снаружи?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#488 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нет, на на всех, но у него 2004-й год, а там- с улицы. В первых пробка была недоступна просто так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#489 |
|
CrowHunter
|
Ну не факт, попадались движки собраные из старых блоков после ухода корейцев. Т.е. завод собирал машины из того что лежало на складах, то ли Мелитополь откопал старые залежи литья, то ли в Запорожье где-то старые движки завалялись, а блоки то на 1,1 и 1,2 идентичные... Первые 1,2 появились в 2000 или 2001, точно не помню.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#490 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что мы будем о штучном мусоре, если массово было иначе? Да и увидеть это не сильно сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#491 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Это настолько критично, что необходима замена вкладышей коленвала как минимум. Если компрессия в цилиндрах низкая то расточка цилиндров.
|
|
|
|
|
|
#492 |
|
CrowHunter
|
Надо еще посмотреть какие холостые чел выставил. Если как на Волге -600 - то будет гореть или моргать и при исправном двигателе. И датчики разные могут быть по чувствительности, его кто-то проверял на давление срабатывания?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#493 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Исправный двигатель должен обеспечивать давление при снижении оборотов до 250-300 об/мин. Перебирал старые движки при нормальной сборке, без расточки цилиндров и шлифовки коленвала, датчик давления загорался ниже 200 об/мин. До переборки давления на ХХ не было, лампа горела постоянно.
|
|
|
|
|
|
#494 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
По справочнику наш датчик имеет гистерезис 0,4 кгс/см.кв- от 0,4 до 0,8. Поэтому, заочно, не зная общего состояния ЦПГ, насоса, и прочей мелочевки говорить можно долго и нудно. Главное- без пользы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#495 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Датчик можно проверить и быть уверенным в том что он работает правильно. Цифра будет известна точно. Обычно давление исчезает при износе вкладышей коленвала.
|
|
|
|
|
|
#496 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну да, у всякого моториста есть рояль в кустах- если не образцовый, то просто правильный манометр и всякие разные переходники к разным ДАД и это все так просто проверяется. Опомнитесь и поймите, что далеко не все об этой процедуре и подозревают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#497 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Какая процедура, какие образцовые манометры.? Рассказываю : насос автомобильный, лампочка + кусочек провода. Собираете сложнейшую электронную схему подключаете к аккумулятору. Загорается лампочка, через кусочек резины (срезаете с любимого сапога), насосом, накачиваете датчик. При показании манометра 0.41-0.82 атм лампочка гаснет. Датчик исправен. Правда его вывернуть из двигателя надо. Рояль можно не брать.
|
|
|
|
|
|
#498 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы вроде и правы, только и это мало кто делает. Проще- гадать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#499 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Неужели кто то выкрутив датчик (не разломав его), будет проверять его и ставить назад? Очевидно товарищ их редко выкручивал из тавро мотора.
|
|
|
|
|
|
#500 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Дачник, не гоните, они одной левой отворачиваются!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|