ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 12:29   #476
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Выгодный вы клиент, однако, если все это слушаете и покупаете. Особенно п.3- покупайте даже то, что никак на расход не влияет!
-ремень стертый где, в каких местах?
-ремень генератора к расходу каким боком?
-ролик шумит, люфтит, клинит?
-90 % "контактов" в крышке имеют такой вид и это все мало на расход влияет, тем более, что там между бегунком и боковыми электродами нет контакта, а только зазор. Вы новую крышку через пару тыс. снимете, и то же увидите.
-показали бы эти "стертые и закругленные концы!
И последнее- в "новом" А-95Е бензина и мало, метанол...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:32   #477
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Подсос на холодном движке надо вытягивать до упора, хоть зимой хоть летом. Как движок запустился - то подсосом же выставляеш устойчивые обороты шоб не глохла.
первый раз об этом слышу...я никогда его полностью не вытягиваю..и машину прогреваю не более чем на 1700 об...
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:36   #478
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вывод? В возможности разных подходов и регулировок верите?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:38   #479
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Выгодный вы клиент, однако, если все это слушаете и покупаете. Особенно п.3- покупайте даже то, что никак на расход не влияет!
Да вот как раз и нет. С многими мастерами общался (не СТО), а гаражники и вот говорили что если большой расход, карб. впорядке, зажигание тоже выставлено, то смотрите ГРМ. Он может перескакивать, тем самым потреблять больше ресурсов и можности, на что и уходит расход. Это одни люди, потом когда 2-й раз поехал к карбюраторщику, он сказал что с моей стороны тоже всё ок, смотрите ГРМ.
Так что ......
также ремень стёртый сверху, просто лысый-гладенький и люфтит влево-вправо на 1 мл. по шестерне распредвала.
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:43   #480
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну и что??? Все они люфтят и по ролику,, и по шкивам, но если ...зажигание тоже выставлено...(с) то КАК это возможно при неверной установке ремня? Вы повторяете чужой бред- нельзя выставить правильно зажигание, неправильно поставив ремень! Смысла нет никакого в таком толковании. А с перескакиванием и подавно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:50   #481
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну и что??? Все они люфтят и по ролику,, и по шкивам, но если ...зажигание тоже выставлено...(с) то КАК это возможно при неверной установке ремня? Вы повторяете чужой бред- нельзя выставить правильно зажигание, неправильно поставив ремень! Смысла нет никакого в таком толковании. А с перескакиванием и подавно.
Хорошо, а что Вы посоветуете с горением лампочки давления масла на холостых оборотах?
Мне сказали, сперва масляный путь смотреть, затем маслянный насос, ну а потом двигатель.
И сильно ли это критично? т.к. я читал что горение на холостых - допустимо
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:54   #482
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще на первой странице было написано, что и как делать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:03   #483
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а подскажите - добраться до масляного насоса, снять его и проделать все вышеперечисленные советы можно без снятия двигателя, удобно и возможно ли?
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:04   #484
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А подскажите, ваш мотор когда выпущен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:08   #485
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А подскажите, ваш мотор когда выпущен?
машинка 2004года
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:20   #486
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Пробка редукционного - снаружи. Отвернуть, проверить, не потерять шарик и пружинку, протереть/промыть и собрать. Если не поможет- снимать насос, но это уже дольше...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:39   #487
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И шо, во всех тавродвижках снаружи?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:45   #488
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет, на на всех, но у него 2004-й год, а там- с улицы. В первых пробка была недоступна просто так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:02   #489
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну не факт, попадались движки собраные из старых блоков после ухода корейцев. Т.е. завод собирал машины из того что лежало на складах, то ли Мелитополь откопал старые залежи литья, то ли в Запорожье где-то старые движки завалялись, а блоки то на 1,1 и 1,2 идентичные... Первые 1,2 появились в 2000 или 2001, точно не помню.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 20:04   #490
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что мы будем о штучном мусоре, если массово было иначе? Да и увидеть это не сильно сложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 11:46   #491
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
Хорошо, а что Вы посоветуете с горением лампочки давления масла на холостых оборотах?
Мне сказали, сперва масляный путь смотреть, затем маслянный насос, ну а потом двигатель.
И сильно ли это критично? т.к. я читал что горение на холостых - допустимо
Это настолько критично, что необходима замена вкладышей коленвала как минимум. Если компрессия в цилиндрах низкая то расточка цилиндров.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:24   #492
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Надо еще посмотреть какие холостые чел выставил. Если как на Волге -600 - то будет гореть или моргать и при исправном двигателе. И датчики разные могут быть по чувствительности, его кто-то проверял на давление срабатывания?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:39   #493
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Надо еще посмотреть какие холостые чел выставил. Если как на Волге -600 - то будет гореть или моргать и при исправном двигателе. И датчики разные могут быть по чувствительности, его кто-то проверял на давление срабатывания?
Исправный двигатель должен обеспечивать давление при снижении оборотов до 250-300 об/мин. Перебирал старые движки при нормальной сборке, без расточки цилиндров и шлифовки коленвала, датчик давления загорался ниже 200 об/мин. До переборки давления на ХХ не было, лампа горела постоянно.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:21   #494
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

По справочнику наш датчик имеет гистерезис 0,4 кгс/см.кв- от 0,4 до 0,8. Поэтому, заочно, не зная общего состояния ЦПГ, насоса, и прочей мелочевки говорить можно долго и нудно. Главное- без пользы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 19:06   #495
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
По справочнику наш датчик имеет гистерезис 0,4 кгс/см.кв- от 0,4 до 0,8. Поэтому, заочно, не зная общего состояния ЦПГ, насоса, и прочей мелочевки говорить можно долго и нудно. Главное- без пользы.
Датчик можно проверить и быть уверенным в том что он работает правильно. Цифра будет известна точно. Обычно давление исчезает при износе вкладышей коленвала.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 19:21   #496
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, у всякого моториста есть рояль в кустах- если не образцовый, то просто правильный манометр и всякие разные переходники к разным ДАД и это все так просто проверяется. Опомнитесь и поймите, что далеко не все об этой процедуре и подозревают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:50   #497
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну да, у всякого моториста есть рояль в кустах- если не образцовый, то просто правильный манометр и всякие разные переходники к разным ДАД и это все так просто проверяется. Опомнитесь и поймите, что далеко не все об этой процедуре и подозревают.
Какая процедура, какие образцовые манометры.? Рассказываю : насос автомобильный, лампочка + кусочек провода. Собираете сложнейшую электронную схему подключаете к аккумулятору. Загорается лампочка, через кусочек резины (срезаете с любимого сапога), насосом, накачиваете датчик. При показании манометра 0.41-0.82 атм лампочка гаснет. Датчик исправен. Правда его вывернуть из двигателя надо. Рояль можно не брать.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 10:08   #498
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы вроде и правы, только и это мало кто делает. Проще- гадать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:00   #499
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Неужели кто то выкрутив датчик (не разломав его), будет проверять его и ставить назад? Очевидно товарищ их редко выкручивал из тавро мотора.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:12   #500
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник, не гоните, они одной левой отворачиваются!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.