![]() |
![]() |
#501 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ага, если вороток метровый!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
привет. век воли не видать!!!! поставить манометр штатно.куда как это зависит от прихоти.а вещь очень удобная.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тракторный, с трубочкой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
видос разный есть. канешна с трубкой. и не забыть кольца накрутить на ней.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С такими разговорами лучше гадать. Ленивый всегда найдет причину чтобы не делать. Проблема в том, что купите скорее точно неисправный и давление у вас всегда будет в "норме".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это у Вас в Раше они неисправные, у нас за 20гр. все правильно показывают, хоть и живут не так долго как в раньшие времена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Из этого следует- или вы совсем не читали о мытарствах с заменой ДАД на Форуме, или вы сами их не меняли ни разу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
тов.Кук верхняя часть ДАД крутится.и че? менять? новый поставил.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это умозаключение из Вашего многолетнего опыта или прописанная в мануале аксиома? Если не затруднит, давайте уж весь известный Вам список вечных "вещей" (иглу для примуса можете не упоминать), шоб народ знал, продаватели не мучились, ремонтёры не парились.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 110267 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таки чем закончилось всё? что с давлением ? с расходом и тд?
у меня щас тоже самое практически и тоже крутят на кап ремонт машина 137к пробег ,купил на 130 7 проехал за год пригнал машину на сто из-за стука в головке, говорят распред вал или коромысла чтоли и наконечники рулевых тяг поменять + последние 2 заправки расход был 13,6 и 12,8 (с полного бака ) и за два дня до сто загорелась давление масла(эта трабла была тем летом но на предидущем сто залили погуще масло и типа решили проблему но как ударили морозы я поменял масло на норм и всё было ок пока не пошла оттепель) мужик померял компресию везде 10 ,на масле пантовое при разогреве постоянно горит практически достал этот шарик показал на нём гавнище налипшее почистил ,пружину подтянул грит подсажена , но не помогло . по поводу бенза в масле как по мне так воняеет он же говорит вроде норм Последний раз редактировалось croaton; 11.02.2013 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Покупайте проверенные детали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот как раз наоборот- я всегда усложняю, а из ваших комментариев очевидно, что вы никогда не сталкивались ни с проблемами самих ДАД, ни с проблемами их замены.
Дайте явки- магазины/базары по всей Украине, где есть 100% проверенные детали, или не пишите ерунду!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот наконец то я с СТО, выкачали все деньги, но вроде результат есть.
Что делал: 1) купил б\у карбюратор солекс (завод), т.к. предыдущий был просто кошмар, верх родной (но с нарезной резьбой для ЭПХХ), низ Китай и с сприсованными мембранами. Поставили, настроили - расход пока ещё не мерял, снега, разогрев и т.д. - точно не поймёшь. 2) Спросив у СТО-шника по поводу аварийной лампы он спросил какое масло заливаешь, сказал 15W40 (Sibi 15W40), сказал что желательно полусинтетику. В общем решили слить масло (временно) а оно как вода, никакой вязкости (это после 500км), вытащил редукционный клапан, пружинку, шарик, всё почистил, продул и слегка пристучал обратно. Залили обратно это голимое масло и вроде чудо - лампа перестала мигать и давать о себе знать вообще. Не стал откладывать поехал сразу купил новый маслянный фильтр, новое масло Zic A+ 10w40 и промывочку. В общем поменяли - пока всё хорошо, но как то не на 100%. Лампа бывает как то подмигивает, редко-редко, не понял после чего и с какой переодичностью. 3) ну и была произведена замена ремня ГРМ, генератора, ролика и разрезная шестерня распредвала. В ходе оказалась пробита одна свеча - заменил на новые (был комплект). Зажигание выставлено, в общем пока буду ездить тестировать. Также скажу по поводу бензина Е95 (вроде "Г-полное"), буду наверное переходить на нормальный 95 на Assi или Wog Последний раз редактировалось Yanni; 19.02.2013 в 10:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И будут выкачивать, если менять все подряд. Чем насос провинился, если он даже воду качает? Ролик каким боком к давлению, ну а без разрезной шестерни ну ни как не обойтись!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Это никак к давлению не влияет, просто результат работы по ходу исследований.
__________________
Для Ваших Любимых |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Почему бы не поменять и шестерню КВ, она еще больше изнашивается, да и помпу заодно. А стандартная шестерня РВ уже не выпускается? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Адрес: Александрия
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 110267; 2002г.в.; 1,2л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго времени суток! У меня та же проблема что и топик стартера (только с расходом топлива пока вроде все нормально). Пару дней назад начала на холостых промаргивать лампочка давления масла, а сегодня она уже горит, что самое интересное когда двигатель горячий, заводиться авто отлично. Первое, что сделал, проверил как писали выше мембрану на бензонасосе - целая (да и масло бензином не пахло), второе - слил старое масло и поменял на новое (изначально грешил на некачественное масло, когда щуп доставал вроде бы как жидковатое...). Завтра померяю давление с помощью манометра (дабы исключить поломку самого датчика), и как писали выше попробую прочистить тот самый "шарик" на масляном насосе в редукционном клапане.
П.С. Меня сегодня предупредили (напугали), что надо снимать поддон и скорее всего необходима замена вкладышей коленвала. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А авто менять не предложили? Вы если про масло пишете, то хоть пишите- что залили!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#521 | |
Адрес: Александрия
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 110267; 2002г.в.; 1,2л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Масло залил LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40. Фильтр масляный Mahle. Последний раз редактировалось 777qwerty777; 12.02.2013 в 21:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#522 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для Ваших Любимых |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Адрес: Александрия
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 110267; 2002г.в.; 1,2л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно отчет о проделанной работе:
Замерить давление механически не удалось (как оказалось сам штуцер не такого диаметра да и шаг резьбы не тот) да и бог с ним .... ![]() ![]() ![]() Итог: проблема решена все работает как и раньше на холостых не горит. Так что замену вкладышей отложим до лучших времен. И еще получается что датчик дох постепенно изначально начинал промаргивать потом горел на холостых оборотах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Эт по-нашему! А не проще вначале было спросить/почитать все про этот датчик- и про шаг, и про диаметр?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
сначала стаж водителя . и все станет ясно. а переходников купа есть.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |