ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 14:32   #501
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ага, если вороток метровый!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 14:47   #502
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

привет. век воли не видать!!!! поставить манометр штатно.куда как это зависит от прихоти.а вещь очень удобная.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:12   #503
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тракторный, с трубочкой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 18:41   #504
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

видос разный есть. канешна с трубкой. и не забыть кольца накрутить на ней.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 18:52   #505
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Неужели кто то выкрутив датчик (не разломав его), будет проверять его и ставить назад? Очевидно товарищ их редко выкручивал из тавро мотора.
С такими разговорами лучше гадать. Ленивый всегда найдет причину чтобы не делать. Проблема в том, что купите скорее точно неисправный и давление у вас всегда будет в "норме".
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:17   #506
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это у Вас в Раше они неисправные, у нас за 20гр. все правильно показывают, хоть и живут не так долго как в раньшие времена.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 10:09   #507
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Это у Вас в Раше они неисправные, у нас за 20гр. все правильно показывают, хоть и живут не так долго как в раньшие времена.
Эти вещи работают весь срок службы машины. У вас сталобыть выпускают дохлые изначально, мне вас жаль.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 10:12   #508
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Из этого следует- или вы совсем не читали о мытарствах с заменой ДАД на Форуме, или вы сами их не меняли ни разу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 11:14   #509
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

тов.Кук верхняя часть ДАД крутится.и че? менять? новый поставил.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 11:45   #510
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Эти вещи работают весь срок службы машины
Это умозаключение из Вашего многолетнего опыта или прописанная в мануале аксиома? Если не затруднит, давайте уж весь известный Вам список вечных "вещей" (иглу для примуса можете не упоминать), шоб народ знал, продаватели не мучились, ремонтёры не парились.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:47   #511
croaton
 
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 110267 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Таки чем закончилось всё? что с давлением ? с расходом и тд?
у меня щас тоже самое практически и тоже крутят на кап ремонт
машина 137к пробег ,купил на 130 7 проехал за год
пригнал машину на сто из-за стука в головке, говорят распред вал или коромысла чтоли и наконечники рулевых тяг поменять + последние 2 заправки расход был 13,6 и 12,8 (с полного бака ) и за два дня до сто загорелась давление масла(эта трабла была тем летом но на предидущем сто залили погуще масло и типа решили проблему но как ударили морозы я поменял масло на норм и всё было ок пока не пошла оттепель)
мужик померял компресию везде 10 ,на масле пантовое при разогреве постоянно горит практически
достал этот шарик показал на нём гавнище налипшее почистил ,пружину подтянул грит подсажена , но не помогло .
по поводу бенза в масле как по мне так воняеет он же говорит вроде норм

Последний раз редактировалось croaton; 11.02.2013 в 15:32.
croaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:26   #512
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Из этого следует- или вы совсем не читали о мытарствах с заменой ДАД на Форуме, или вы сами их не меняли ни разу.
Вы меня простотой своей убиваете.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:28   #513
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Это умозаключение из Вашего многолетнего опыта или прописанная в мануале аксиома? Если не затруднит, давайте уж весь известный Вам список вечных "вещей" (иглу для примуса можете не упоминать), шоб народ знал, продаватели не мучились, ремонтёры не парились.
Покупайте проверенные детали.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 14:29   #514
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот как раз наоборот- я всегда усложняю, а из ваших комментариев очевидно, что вы никогда не сталкивались ни с проблемами самих ДАД, ни с проблемами их замены.
Дайте явки- магазины/базары по всей Украине, где есть 100% проверенные детали, или не пишите ерунду!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:43   #515
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот наконец то я с СТО, выкачали все деньги, но вроде результат есть.
Что делал:

1) купил б\у карбюратор солекс (завод), т.к. предыдущий был просто кошмар, верх родной (но с нарезной резьбой для ЭПХХ), низ Китай и с сприсованными мембранами.
Поставили, настроили - расход пока ещё не мерял, снега, разогрев и т.д. - точно не поймёшь.

2) Спросив у СТО-шника по поводу аварийной лампы он спросил какое масло заливаешь, сказал 15W40 (Sibi 15W40), сказал что желательно полусинтетику. В общем решили слить масло (временно) а оно как вода, никакой вязкости (это после 500км), вытащил редукционный клапан, пружинку, шарик, всё почистил, продул и слегка пристучал обратно. Залили обратно это голимое масло и вроде чудо - лампа перестала мигать и давать о себе знать вообще.
Не стал откладывать поехал сразу купил новый маслянный фильтр, новое масло Zic A+ 10w40 и промывочку.
В общем поменяли - пока всё хорошо, но как то не на 100%. Лампа бывает как то подмигивает, редко-редко, не понял после чего и с какой переодичностью.

3) ну и была произведена замена ремня ГРМ, генератора, ролика и разрезная шестерня распредвала.
В ходе оказалась пробита одна свеча - заменил на новые (был комплект).
Зажигание выставлено, в общем пока буду ездить тестировать.

Также скажу по поводу бензина Е95 (вроде "Г-полное"), буду наверное переходить на нормальный 95 на Assi или Wog

Последний раз редактировалось Yanni; 19.02.2013 в 10:54.
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:16   #516
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

И будут выкачивать, если менять все подряд. Чем насос провинился, если он даже воду качает? Ролик каким боком к давлению, ну а без разрезной шестерни ну ни как не обойтись!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:26   #517
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
И будут выкачивать, если менять все подряд. Чем насос провинился, если он даже воду качает? Ролик каким боком к давлению, ну а без разрезной шестерни ну ни как не обойтись!
Насос я не менял, потом если меняешь ремень ГРМ - комплектом нужно и ролик менять, а шестерня старая была потёртая, сточенная и ремень гулял по ней.
Это никак к давлению не влияет, просто результат работы по ходу исследований.
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:29   #518
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
Ну вот наконец то я с СТО, выкачали все деньги,
Не стал откладывать поехал сразу купил новый маслянный насос, новое масло
Как это еще можно истолковать?
Почему бы не поменять и шестерню КВ, она еще больше изнашивается, да и помпу заодно. А стандартная шестерня РВ уже не выпускается?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:31   #519
777qwerty777
 
Адрес: Александрия
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 110267; 2002г.в.; 1,2л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем доброго времени суток! У меня та же проблема что и топик стартера (только с расходом топлива пока вроде все нормально). Пару дней назад начала на холостых промаргивать лампочка давления масла, а сегодня она уже горит, что самое интересное когда двигатель горячий, заводиться авто отлично. Первое, что сделал, проверил как писали выше мембрану на бензонасосе - целая (да и масло бензином не пахло), второе - слил старое масло и поменял на новое (изначально грешил на некачественное масло, когда щуп доставал вроде бы как жидковатое...). Завтра померяю давление с помощью манометра (дабы исключить поломку самого датчика), и как писали выше попробую прочистить тот самый "шарик" на масляном насосе в редукционном клапане.

П.С. Меня сегодня предупредили (напугали), что надо снимать поддон и скорее всего необходима замена вкладышей коленвала.
777qwerty777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:34   #520
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А авто менять не предложили? Вы если про масло пишете, то хоть пишите- что залили!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:05   #521
777qwerty777
 
Адрес: Александрия
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 110267; 2002г.в.; 1,2л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А авто менять не предложили? Вы если про масло пишете, то хоть пишите- что залили!
Предлагали и не раз...

Масло залил LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40. Фильтр масляный Mahle.

Последний раз редактировалось 777qwerty777; 12.02.2013 в 21:07.
777qwerty777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 09:41   #522
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 777qwerty777 Посмотреть сообщение
П.С. Меня сегодня предупредили (напугали), что надо снимать поддон и скорее всего необходима замена вкладышей коленвала.
Доброе утро)). Мне тоже подобное говорили, надеюсь проделанная работа поможет, исправит проблему. Если нет - будем вкладыши менять вместе
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:19   #523
777qwerty777
 
Адрес: Александрия
Сообщений: 7
Машина: Таврия нова 110267; 2002г.в.; 1,2л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собственно отчет о проделанной работе:
Замерить давление механически не удалось (как оказалось сам штуцер не такого диаметра да и шаг резьбы не тот) да и бог с ним .... , но вот выкрутить старый датчик давления, лучше "гімна наїстися" . Короче частями я его оттуда выкрутил (пластмассовая часть лопнула сразу), он оказывается на конус . Перед этим как мои первые попытки выкрутить не давались успехом, выкрутил клапан с масляного насоса (без проблем, все удобно...) вынул пружинку с шариком (следов грязи я не обнаружил там), вытер и поставил на место. Потом все таки победил этот бл....ский датчик и вкрутил новый датчик.
Итог: проблема решена все работает как и раньше на холостых не горит. Так что замену вкладышей отложим до лучших времен. И еще получается что датчик дох постепенно изначально начинал промаргивать потом горел на холостых оборотах.
777qwerty777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:05   #524
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Эт по-нашему! А не проще вначале было спросить/почитать все про этот датчик- и про шаг, и про диаметр?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:16   #525
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

сначала стаж водителя . и все станет ясно. а переходников купа есть.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.