![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4001 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
вобщето это ненормально на работающем двигателе попробуй отключить на розъёме провод который идёт к концевику индикатор должен потухнуть и изменится робота двигателя может у тебя гдето цепляет за масу на самом концевике бывает ломается изоляцыя провода в том месте где провод фиксируется пластиной к карбюратору
Последний раз редактировалось lomaka2; 27.02.2013 в 21:56. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4002 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем!
Вот и я сегодня установил МПСЗ! Проехал успел только 10 км по городу. Впечатления огромны и они двояки ![]() После установки завелась сразу и с пол оборота. Минуту работы, стрелка температуры тронулась с места- убрал подсос- работает! ![]() Подключил ноут, выставил начальный угол- работает, нормальный х.х Теперь пара вопросов, кто может подсказать: При отключении концевика карба обороты растут? Какая кривая сейчас используется, если Слава прислал блок с тремя кривыми: Бенз1, Бенз2, Газ1 и провод переключения бензина никуда не подключен пока? Интересуюсь потому что позванивает на 3 и 4. А ведь не должно? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4003 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4004 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4005 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4006 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4007 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4008 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4009 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
если позвякивает, то можно подать +12 на управляющий провод выбора Последний раз редактировалось Слава; 28.02.2013 в 10:31. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4011 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну так и не парься. Видимо датчик из серии ниже 3.8В попался. МПСЗ его бракует , но работать не отказывается
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#4012 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не обращайте внимания на такого рода ошибки, в программе они просто как тестовый режим, важным являються показания в параметрах онлайн
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4013 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день Слава ! Приобрел на одном из форумов ваше МПСЗ под ДХ !
Возможна ли его работа с ДПКВ ? ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4014 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4015 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4016 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте! Очень заинтересовал Ваш опыт, и ваше изделие MaYa. Имеем: Volkswagen Golf II MonoJetronic(моновпрыск). Установил 2х контурную систему зажигания 2ДХ на 2х выводной катушке от Калины. Но детонация.... кое как втиснул жигулевские ДХ в фолькцовский трамблёр... пока делал ушатал вакуумный регулятор.. в итоге пришлось сделать зажигание попозже, чтобы избавиться от детонации, машина едет не плохо, но не так на что способна. Прошу ваших рекомендаций. Хочу сделать на основе ДПК 60_2. Что Вы можете посоветовать? MaYa или вообще весь моник на Инвент перевести, какие трудозатраты? так как в электричестве я не прям супер соображаю, но разобраться способен. но хорошо соображаю в компьютерах, и механике.
|
0 (0)
|
![]() |
#4017 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Поэтому рекомендую сделать на 60-2, темболее что два комутатора и катушка от калины уже есть. мпсз позволит в реальном времени ,на ходу отстроить зажигание во всех режимах, при этом отдельно натроить график ХХ с рекомендованным углом под конкретный двигатель |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4018 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отлично) спс за ответ. Как лучше приобрести? через сайт или здесь через форум? Что мне нужно приобрести у Вас? (что будет входить в комплект?). Как то можно с вами связаться? Скайп или Агент майл?
Последний раз редактировалось kornlider; 28.02.2013 в 13:07. |
0 (0)
|
![]() |
#4019 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4020 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4021 |
![]()
Слава, такой вопрос, в этой теме имел место случай, когда у девушки ДАД заклинил в каком-то крайнем значении, и потребовалась его замена.
Вопрос: у меня этот ДАД я так понял встроен в сам блок МПСЗ(4 вариант), когда придет время его(ДАД) менять что понадобится? покупать другой блок целиком? или он как-то разбирается и меняется ДАД? |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4022 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А зачем менять ДАД? Он очень надежен, машину переживет.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4023 |
![]()
Цитата:
Сообщение от Слава ![]() новые щас все без отверстия, ну а заработал новый? как поехала машинка после замены? Рыжая: да поехала вроде нормально) но у меня тут панка, начиталась всякого ![]() кстати, без датчика (когда Антон вообще его отключил) машина едет намного лучше чем с поломанным датчиком ![]() ![]() Ещё раз спасибо) и сорри за надоедливые звонки)) И еще: Рыжая У меня когда ДАД 2жды вылетал, всегда клинил на 14-16 расходе, при этом машина довольно неплохо ехала, учитывая, что углы там высокие (по БК видно) ![]() Потом Слава прислал таблетку от ДЭУ - уже 3й год тьфу...тьфу...тьфу.... __________________ Вот и охота знать свои действия в такой ситуации, пока связь есть. Ато Славу завтра пригласят на работу за границу, и придется потом репу в догадках чесать))))) Последний раз редактировалось GLINKA777; 28.02.2013 в 22:47. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4024 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У вас стоит очень надежный ДАД. Насколько знаю фирмы Моторола. Не слышал еще ни одного случая выхода такого из строя.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#4025 |
![]()
все когда-то бывает впервые, просто если связь со Славой по каким-либо причинам потеряется, нужно знать как исправить положение, неохота к трамблеру возвращаться))))) так что теорию знать хотелось бы...
|
|
![]() |
0 (0)
|