![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте! Очень заинтересовал Ваш опыт, и ваше изделие MaYa. Имеем: Volkswagen Golf II MonoJetronic(моновпрыск). Установил 2х контурную систему зажигания 2ДХ на 2х выводной катушке от Калины. Но детонация.... кое как втиснул жигулевские ДХ в фолькцовский трамблёр... пока делал ушатал вакуумный регулятор.. в итоге пришлось сделать зажигание попозже, чтобы избавиться от детонации, машина едет не плохо, но не так на что способна. Прошу ваших рекомендаций. Хочу сделать на основе ДПК 60_2. Что Вы можете посоветовать? MaYa или вообще весь моник на Инвент перевести, какие трудозатраты? так как в электричестве я не прям супер соображаю, но разобраться способен. но хорошо соображаю в компьютерах, и механике.
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Поэтому рекомендую сделать на 60-2, темболее что два комутатора и катушка от калины уже есть. мпсз позволит в реальном времени ,на ходу отстроить зажигание во всех режимах, при этом отдельно натроить график ХХ с рекомендованным углом под конкретный двигатель |
|
|
|
0 (0)
|