![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4351 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ёмаё,у меня горе,умер модуль.Кто что знает о лечение модуля??,или он востановлению неподлежит??.Какие косяки могут привести к смерти МОДУЛЯ ??.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4352 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4353 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4354 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
видать просто с качеством не повезло !
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4355 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А часто будет мне такое счастье с везением??.Или это одиночные случаи.я к чему веду,покупать мне ищё в запас модуль или переходить на два комутатора.Кстати если ставить два комутатора и четиревыводную катушку,то трамблёр ненужен будет?.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4356 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4357 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да и катушка дешевле, чем модуль
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4358 |
Адрес: запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 563
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 14640мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
поделюсь своим опытом в пользовании МПСЗ. примерно 3 года назад поставил девайс, с того времени обслугу карб+зажигание практически перестал делать, только менял несколько раз фильтры воздушный, топливный, свечи. один раз электроклапан.. этой зимой неделю не выезжал, не смог завести после простоя. заменил бегунок - поехал. но как-то плохо... дергался на ходу. бенз жрать стал больше нормы, а потом вообще стал... еле доехал до карбюраторщика на Культурной (как ехать на Балабино) те взяли 200 грн и сделали так что смог доехать только до Славы.. за 1,5 часа колдунства Слава снова переродил машину. не дергается, работает тише, разгон. тяга на порядок возросли...
короче как всегда Славке респект и уважуха и мои рекомендации ЗА +100500. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4359 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4360 |
Адрес: запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 563
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 14640мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4361 |
Адрес: Одесса
Возраст: 52
Сообщений: 58
Машина: Ваз 2101
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо! Верю. Пару лет назад на сайте ДААЗа это видел, так и поставил. С тех пор много практиков писАло про другое... Еще раз сори за флуд
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4362 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет Всем! Такой вот вопрос: кто нибудь ставил с МПСЗ медные ВВПровода, или МПСЗ шума от них не потерпит? Вопрос скорее к Славе!
|
0 (0)
|
![]() |
#4363 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4364 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
комутаторы в этом плане дубовые, они изначально сами ограничивают, и для них накомпление в мпсз стоит 20мс |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4365 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
блин был на даче в гавно влез за час выбрался...
перегрелся машинка, теперь чтото туговатая стала, боюсь как бы чего не случилось нехорошего... карб только смесь крутил но оно на езду не влияет. сейчас попробую еще поехать погляжу че да как, может карб снимать буду да чистить весь |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4366 |
Адрес: Киев
Сообщений: 15,600
Машина: ГАЗ-24 (1981 г.в.); MB E320 W124; Славута 1.2L
Длина: 323770мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
А как эта система в сравнении с эбу ПРИЗ?
Или это некорректный вопрос здесь? Я просто склоняюсь к данной системе, а друг мой агитирует за Последний раз редактировалось AndrewD; 16.04.2013 в 13:03. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4367 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
всегда смотрите не только на цену товара, а еще на техническую поддержку продукта, а о ней пусть скажут пользователи моего мпсз, сам себя рекламировать считаю плохим тоном, только практическими делами удачи в выборе |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4368 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4369 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4371 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Саша Ь; 16.04.2013 в 21:48. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4372 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как мона понизить порог срабатывания ЭПХХ?Планирую концевик на педаль сцепления + RC-цепочку на концевик ХХ.Кто подскажет номиналы прим. на 2 сек?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4373 |
![]()
да ладно вам, не 1000$ стоит
нормальная цена за нормальный товар если бюджет - первый вариант, если деньги есть, то мона и пожирнее. про эпхх не советую, глохнуть будет это когда МПСЗ углом обороты ловит, там можна ЭПХХ крутить |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4374 | |
![]() Цитата:
![]() Первая машина как-ни как! Сам понимаешь... ![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4375 |
![]()
В настройках: обороты включения/отключения.
А, простите, нахрена такой гемор со сцепой и РЦ?
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|