![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ёмаё,у меня горе,умер модуль.Кто что знает о лечение модуля??,или он востановлению неподлежит??.Какие косяки могут привести к смерти МОДУЛЯ ??.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
видать просто с качеством не повезло !
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А часто будет мне такое счастье с везением??.Или это одиночные случаи.я к чему веду,покупать мне ищё в запас модуль или переходить на два комутатора.Кстати если ставить два комутатора и четиревыводную катушку,то трамблёр ненужен будет?.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
Да и катушка дешевле, чем модуль
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
комутаторы в этом плане дубовые, они изначально сами ограничивают, и для них накомпление в мпсз стоит 20мс |
|
|
|
0 (0)
|