![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
видать просто с качеством не повезло !
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 |
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А часто будет мне такое счастье с везением??.Или это одиночные случаи.я к чему веду,покупать мне ищё в запас модуль или переходить на два комутатора.Кстати если ставить два комутатора и четиревыводную катушку,то трамблёр ненужен будет?.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6 |
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да и катушка дешевле, чем модуль
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
комутаторы в этом плане дубовые, они изначально сами ограничивают, и для них накомпление в мпсз стоит 20мс |
|
![]() |
0 (0)
|