ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 13:36   #1
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Ёмаё,у меня горе,умер модуль.Кто что знает о лечение модуля??,или он востановлению неподлежит??.Какие косяки могут привести к смерти МОДУЛЯ ??.
Модуль зажигания что-ли?
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 14.04.2013, 13:39   #2
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knjaaz Посмотреть сообщение
Модуль зажигания что-ли?
Ну да,он самый.Какие причины выхода из строя.Обще получилось типа прыкола,ехал остановился заглушил двиг,и всё кинулся заводится никаких прызнаков жизни,купил новый поставил завёл поехал.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 14.04.2013, 14:32   #3
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

видать просто с качеством не повезло !
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 14.04.2013, 14:39   #4
Hays
 
Адрес: Зачепиловка Харьковская обл
Сообщений: 69
Машина: ваз-2107 Бензин+гбо+МПСЗ,v3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Knjaaz Посмотреть сообщение
видать просто с качеством не повезло !
А часто будет мне такое счастье с везением??.Или это одиночные случаи.я к чему веду,покупать мне ищё в запас модуль или переходить на два комутатора.Кстати если ставить два комутатора и четиревыводную катушку,то трамблёр ненужен будет?.
Hays вне форума  
0 (0)
Старый 14.04.2013, 14:42   #5
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
А часто будет мне такое счастье с везением??.Или это одиночные случаи.я к чему веду,покупать мне ищё в запас модуль или переходить на два комутатора.Кстати если ставить два комутатора и четиревыводную катушку,то трамблёр ненужен будет?.
нет не нужен, у меня такая система
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 14.04.2013, 14:44   #6
Knjaaz
 
Сообщений: 53
Машина: ВАЗ 21061 МПСЗ 60-2+БК2.1S
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да и катушка дешевле, чем модуль
Knjaaz вне форума  
0 (0)
Старый 15.04.2013, 12:25   #7
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hays Посмотреть сообщение
Ну да,он самый.Какие причины выхода из строя.Обще получилось типа прыкола,ехал остановился заглушил двиг,и всё кинулся заводится никаких прызнаков жизни,купил новый поставил завёл поехал.
очень важным моментом при использовании модуля есть параметр как накопление, он должен быть 4 мс,если поставить больше то будет греться и долго не проживет
комутаторы в этом плане дубовые, они изначально сами ограничивают, и для них накомпление в мпсз стоит 20мс
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.