![]() |
![]() |
#101 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Показатель факта наличия присутствия искры и пока больше не надо. А вот ЭБН вааще гудит, или нет, кто скажет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
![]()
думаю ошибка "пропуски воспламенения" )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Донецк
Возраст: 37
Сообщений: 47
Машина: Sens 1.5(был)->Lacetti 1.6 SEdan
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похоже что умер модуль зажигания. Было похожее вылечилось заменой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Похоже, не более. Как и в соседней теме. Что гадать, если надо смотреть и анализировать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо за ответы! Свечи, проверил - работают нормально, бензонасос в норме. Подсказали еще проверить работу датчика заслонки. Когда проверю, напишу здесь! Еще раз всем спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Итак глюки продолжаются, теперь хоть четко связано со временем... Если пытаться заводиться с утра пока еще прохладно, машина заводится на 10-30 сек, троит и глохнет. Вытащил свечи искры или вообще нет или одна на 20-30 сек, пробовал другие свечи подставить - тоже самое. свечи мокрые т.к. бензонасос работает.
Заводится сразу как только на улице становиться жарко, то есть часов в 11. Хочу завтра утром когда не будет заводиться попробовать поменять блок зажагания (есть у товарища, точно рабочий) правильно мыслю? |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не перепутайте! У вас должен быть не блок, а МОДУЛЬ зажигания 42.3705, с двумя коммутаторами внутри. Если у товарища от Микас-10, то они разные, в его блоке нет коммутаторов!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все! Проблема решена - замена модуля зажигания и все заработало. Всем спасибо за участие!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите пожалуйста, машина когда когда холодная заводится и едет хорошо, а когда нагреется глохнет и надо ждать 1час пока не остынет, тогда заводится и снова все нормально пока не нагреется!
|
![]() |
![]() |
#111 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вам что подсказать- адрес человека со сканером?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же проблема у отца на Славуте 1,2i. Пока не получается попасть на диагностику во время возникновения проблемы, потом ошибок не находят. Про низкое напряжение уже читал, проверим, а что ещё может быть?
|
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот тут почитайте про модули зажигания
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3033 |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А чего это читать, когда в 1,2и с Микас-10.хх НЕТ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, схема относится к Микас 7.6 ? Давайте правильную ссылку.
Она подходит топикстартеру, у него Микас-7.6.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Один специалист посоветовал снять термостат, мол не будет перегреваться. Машина досталась действительно без термостата в конце осени, из-за чего жрала немерено... Поставили новый термостат, и всё было нормально, пока не наступила жара. Подскажите, может есть датчик, который отвечает за температуру ОЖ и вырубает инжектор?
|
![]() |
![]() |
#116 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Специалист этот ахинею несет. Датчик есть, но он не вырубает инжектор-странное у вас выражение, он следит за температурой и по ней включает вентилятор. Ищите нормальную диагностику.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про этот датчик я и сам знаю, от перегрева двигатель не перестанет работать? Как я понимаю, он закипит, но не заглохнет? Просто я думал, может какая защита придумана...
|
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
При нагреве выше определенной точки моргает ЧЕК, выставляется ошибка "перегрев двигателя", но мотор все равно работает. А вдруг Вы на обгон идете? Но раньше кипит обычно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кстати о перегревах - дивная вещь, при перемещениях на дальнее растояние (более 100 км) машина начинает греться, останавливаюсь жду пока остынет продуваю бачок, пробка выходит, еду дальше все нормально. Оставлю машину на на пару часов, ОЖ полностью остынет, еду немного и опять все повторяется. Кто подскажет в чем может проблема быть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А чем же М 10 отличается? Что там поменялось?
Вообще, после РД, на рампе вроде 3 кгс/см. кв быть должно, или уже отменили? Олег, вам бы к дохтуру с мозгами авто, а не гадалки гадать заочные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наверное 4.5 это "в стенку", с регулятором 3 должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым
Сообщений: 17
Машина: славута 1.3 i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я уже отписался, что проблему решил заменой модуля зажигания, движок заводится, спасибо всем за участие. Есть еще проблема с перегревами, но это для новой темы. спс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |