![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4701 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Cлава пожалуйста вышлите менеджер и кривые 92/газ на ваз -двигатель 1300. Были 92/80. мпсз третий вариант. почта vitkid@yandex.ru
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4702 |
![]()
Причем тут одно к другому. Противоугонка должна срабатывать ТОЛЬКО тогда, когда ключ вынимается, а не тогда когда зажигание выключаешь. Замок смените.
__________________
![]() |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4703 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мужики допоможіть, щось останнім часом машина почала глохнути при різкому скиданні педалі газу, якщо потихеньку зменшувати оберти то все нормально, що це може бути? МПСЗ 3 варіант.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4704 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Глянь к электромагнитному клапану ХХ, у меня было что то подобное, долго мучился потом сменил клапан и все стало ОК.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4705 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дякую за відповідь, спробую замінити, але сам прикол в тому що не завжди машина глохне, а десь 1 раз із 10... Таке відчуття що блок МПСЗ деколи не встигає подати + на ЕЛЕКТРОМАГНІТНИЙ КЛАПАН...
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4706 |
![]()
1 проверить состояние разъемов - мпсз и клапана эпхх
2 сделать отдельное питание на МПСЗ (через реле сразу с АКБ) 3 подменить клапан ЭПХХ(все-равно умирает быстро, если что будет запасным) 4 если не поможет - подыми обороты хх (только запомни кол-во оборотов винта) 5 по возможности отрегулировать карб (кол-во кач-во) |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4707 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дякую, а через яке реле підключати, ато я не сильно в електриці розбераюся?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4708 |
![]()
на первой странице темы есть схема
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1355740349 только после акб, но перед реле поставьте предохранитель, 10 ампер хватит с запасом. Последний раз редактировалось Eugene Saint; 21.07.2013 в 10:34. Причина: склероз |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4709 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
хозяин мт реально в восторге остался |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4710 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Тоже так было, электромагнитный клапан срабатывал не всегда, тойсть он работал но не всегда иглу полностью затягивал, что то как не пускало. В принципе из за этого я его и поменял. Не думаю что проблема в МПСЗ.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4711 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мужики підскажіть як запускати запис ЛОГОВ, ато у мене коли натискаю кнопку запису то вискакує вікно куди зберігати файл, але я нажимаю ОК і нічого не відбувається. Чи то я глупий і щось не те роблю
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4712 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4713 |
Сообщений: 21
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4714 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
в голове возникла идея, возможно бредовая, но надо её все же переварить
поэтому прошу помочь компетентно разобраться итак, имеем ваз 2109, 1,5 литра, карб , на газу с мпсз 4 хотим иметь все тоже самое, но с гбо 4 (естественно без бензиновых форсунок и т.д. ![]() т.е. врезать форсунки газовые и т.д. вопросов больше чем ответов естественно... забросайте камнями пожалуйста ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4715 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Так я не понял, у Вас ГБО4 стоит на карбовой машине? Или на инжевой? Конкретнее, что куда хотите поставить?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4716 | |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
ну читай те же вы все а не кусками стоит гбо 2, карб, мпсз 4 хочу гбо 4 + мпсз 4 Последний раз редактировалось nezvan; 25.07.2013 в 17:34. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4717 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4718 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ГБО4 подразумевает использование бензомозга в качестве образцового? Будете покупать, ставить? В принципе тогда можно газомозг не покупать, обойтись самодельными драйверами форсунок. Возможность настраивать зажигание как угодно есть в прошивке мозгом, МПСЗ становится лишним элементом. Правде оно не настраивается в онлайне, в этом некоторое неудобство.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4719 | |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4720 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Все верно, МПСЗ не заменит бензиновое ЭБУ. Сэкономить можно только на газовом ЭБУ, использовав самодельные драйвера форсунок.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4721 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И все же, вырубаеться мотор (пропадает тяга на ходу, искры видимо нет...) пока зажигание не передернешь, не врубаеться. Превключишь, на ходу в секунде завелась и поехала как ни в чем не бывало. Стоя в холостую тоже заглохнуть без видимых причин может...
И какие лучше цифры порогов ЭПХХ написать? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4722 | |
![]() Цитата:
Почитай, поищи, там другие принципы работы. Но я не сторонник таких систем. |
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#4723 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4724 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
C генератора можно запитать? (анатомически удобно просто) Оно ведь один хрен все силовыми к акб завязано. И да, кумулятор у меня убитый в хлам.(не мой, мой вернут скоро) Но дохнет именно на ходу. Когда акб генератором подтягиваеться. Впрочем проверим, перезапитаем.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4725 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
поэтому лучше запитать в +акума через реле |
|
![]() |
0 (0)
|