![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.
Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя. Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора. Необходимые изменения.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах. Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения. MICHELWER МОСКВА Январь 2014. ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH Последний раз редактировалось michelwer; 17.01.2014 в 18:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Предлагается зоздать винтопрульный аппарат. Это когда пуля с пропеллером. Если дать очередь с пулемета отганяет отравляющие газы и задымления а сторону противника.
Для тавромотра: с объёмом 1.2- У меня на машине третий редуктор. Как и в предыдущих уменьшено давление первой камеры перевтулен штуцер второй камеры. И никакой отдельной второй камеры для работы гбо не нужно. Запуск на газу при минус 10 и прогрев без обмерзания редуктора( в режиме хх). Стабильная работа четкий хх. Работой гбо доволен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 14.01.2014 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Честно. Них... Ничё не понял.
сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Работает моё гбо чётко стабильно и ничего ему больше не хочется. Мой тюненый атикер у Изибита и ничем Виталий не жалуется. Считаю что полезно понизить давление первой ступени для наших авто на любых редукторах.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает. На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть. ![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше. В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя." Последний раз редактировалось michelwer; 15.01.2014 в 14:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я завожу холодный движок на газе с подсосом, ничего не заливает и не булькает, в отличии от вас. Все доработки описал. Спокойно можно использовать на инжекторных и моноинжекторных. Если ставили на карбюратор, то вторая камера там не работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Давление стабильно и у холодного и у горячего, 0.3 атм, как на фото. Последний раз редактировалось michelwer; 15.01.2014 в 14:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А это уже зависит от конструкции редуктора и мощности двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты? Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать. Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ????????? ЖДУ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 15.01.2014 в 14:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось porsche1984; 15.01.2014 в 21:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
А вы я так понял наша газовая икона, идол. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Оу, я вас обидел? Ну звыняйте, я не хтив.всех благ.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
В томасетто уже эта хрень сделана изначально... Забыл... Правда с томасето придется забыть о системе ЭППХ. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 15.01.2014 в 22:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так тут будет хоть какой-то конструктив? а то пришел человек вывялил какой-то сайт, и п№здец, читайте, а если не понимаете,
![]() |
![]() |
![]() |