ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2014, 14:08   #901
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Как то не стыкуется,одно с другим!



Попробуйте вспомнить с чего все началось, ну не может вот так резко вылезти такая неисправность, может лазили где, меняли что-то или заправились на подозрительной заправке?
Ввечері машину поставив. Зранку проблема.

Заправка БРСМ.
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 14:12   #902
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А ремень не перескочил? Уж очень похожие симптомы
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 14:15   #903
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nr_rider Посмотреть сообщение
А ремень не перескочил? Уж очень похожие симптомы
Мітки ГРМ на місці. Перевірив.


Зараз згадав, що я не перевірив ВУТ, хоча із-за цього "стріляти" не може...
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 14:15   #904
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ozon Посмотреть сообщение
Пшикає у карбюратор,
Здесь только две причины могут быть, либо с впускными клапанами что-то не так(грм), или искра не вовремя поджигает смесь.
Странно одно, почему свечи чистые?

Последний раз редактировалось Готланд; 21.12.2014 в 14:17.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 14:22   #905
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте не пусковой зазор пальцем двигать, а трамблер. Стрельба в карбюратор - либо сильно раннее зажигание, либо проблемы с метками - впускной клапан не успевает закрываться.

Сделайте для начала метку гвоздиком теперешнего положения трамблера, и крутите его туда-сюда до упора. Заведется - прогреть, трамблером выставить обороты, и ехать к карбюраторщику или мотористу настраивать по стробоскопу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 15:19   #906
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Готланд Посмотреть сообщение
Здесь только две причины могут быть, либо с впускными клапанами что-то не так(грм), или искра не вовремя поджигает смесь.
Странно одно, почему свечи чистые?
Сам здивований. Я ввечері стільки разів намагався завестись...думав, що усе залито там. Сьогодні викрутив усі - чисто.
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 15:23   #907
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
Счастье

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Попробуйте не пусковой зазор пальцем двигать, а трамблер. Стрельба в карбюратор - либо сильно раннее зажигание, либо проблемы с метками - впускной клапан не успевает закрываться.

Сделайте для начала метку гвоздиком теперешнего положения трамблера, и крутите его туда-сюда до упора. Заведется - прогреть, трамблером выставить обороты, и ехать к карбюраторщику или мотористу настраивать по стробоскопу.
Дякую. Буду пробувати. Правда стояти біля підкапотки страшнувато. Вчора так бабахнуло...
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 16:52   #908
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ozon Посмотреть сообщение
Правда стояти біля підкапотки страшнувато. Вчора так бабахнуло...
Не сцыте, это первых два месяца страшно, потом привыкаешь. Метки опять же, зажигание, компрессия: возможен прогар выпускного, а там кто знает??? У меня хлопало после капиталки на газу так что голуби взлетали у соседнего подъезда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 19:16   #909
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня хлопало после капиталки на газу так что голуби взлетали у соседнего подъезда.
Это даже как-то романтично звучит, шоле...
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 19:24   #910
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не сцыте, это первых два месяца страшно, потом привыкаешь. Метки опять же, зажигание, компрессия: возможен прогар выпускного, а там кто знает??? У меня хлопало после капиталки на газу так что голуби взлетали у соседнего подъезда.
Ок))
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 19:30   #911
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Это даже как-то романтично звучит, шоле...
Тот кто не имел москвича или таврии (славуты) ни о какой романтике не имеет права говорить. У них один набор проблем: не заводится, не едет или жрет непомерно...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:10   #912
nr_rider
 
nr_rider
 
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тот кто не имел москвича или таврии (славуты) ни о какой романтике не имеет права говорить. У них один набор проблем: не заводится, не едет или жрет непомерно...
Это точно
nr_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:15   #913
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та ладно, если включить машину времени и посмотреть на проблемы зубил первых лет, начиная с регулярно летящих кирпичеподобных и совершенно не "доставаемых" тогда коммутаторов и тех же!!! карбюраторов, то все в этом мире стабильно. МосквичЬ- не в счет, у него своя гордость.
С 82-го с правами, до этого без, на чем только не ездил, начиная с Ковровца, ИЖ-49, УАЗ-469, М-412, ЛУАЗ, 2101, Таврия и 2108 уже были счастием.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.12.2014 в 21:18.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 22:06   #914
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так научились боль мень это лечить, тогда, сам работая в телеателье периодически ремонтировал коммутаторы, и гамнитолы разные и импортные в том числе...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 22:46   #915
Готланд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну так научились боль мень это лечить, тогда, сам работая в телеателье периодически ремонтировал коммутаторы, и гамнитолы разные и импортные в том числе...
Научились, так как жизнь заставила, время другое было - работой не дорожили!
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:18   #916
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Работа... одни делали вид что платят, другие делали вид что работают.
Ладно давайте по делу... так куда там стреляли?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 15:51   #917
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Друзі, сьогодні повернувся до Києва й вирішив зайнятись машиною.

1. Замінив прокладку кришки карбюратора. Стара вже буле нікчемною.
2. Знайшов тріщину бензошланга (у місці кріплення з фільтром). Замінив.
3. За Вашими рекомендаціями повернув трамблер на один поділ в сторону значка "-".

Хочу нагадати, що з моменту моєї попередньої розповіді машина стояла й не заводилась.

Повертаю ключ і двигун завівся з першого разу. Я зрадів) Три хвилини прогрів. Разів 20 спробував заводити й глушити. Все ок. Пішов додому.

Ось ми й дійшли до найцікавішого.

Виходжу до машини через 20 хв.

Пробую заводити... Нуль. Проблема повернулась. Хвилин 20 пробував завести. Крутив трамблер в різні сторони. Нічого не допомагає. Виставив трамблер в положення за замовчуванням (як стояло до мого втручання в цей вузол). Сідаю. Витягаю на максимум підсос. Однією рукою заводжу, а іншою плавно натискаю на підсос. Через секунд 8 завелась. Я секунд за десть глушу. Пробую знову. Отримую досить серйозний "бабах" у вихлопну і все. Більше ніяк не заводиться. Шайтан якийсь. Я навіть не знаю кого мені шукати: електрика, карбюраторщика, моториста...

Що підкажете?
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 15:56   #918
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Запалення нема... Ищите где то пропадает или питание цепей зажигания, или детали...

Последний раз редактировалось СБорисов; 29.12.2014 в 16:04.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 16:07   #919
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ozon Посмотреть сообщение
Друзі, сьогодні повернувся до Києва й вирішив зайнятись машиною.

1. Замінив прокладку кришки карбюратора. Стара вже буле нікчемною.
2. Знайшов тріщину бензошланга (у місці кріплення з фільтром). Замінив.
3. За Вашими рекомендаціями повернув трамблер на один поділ в сторону значка "-".

Хочу нагадати, що з моменту моєї попередньої розповіді машина стояла й не заводилась.

Повертаю ключ і двигун завівся з першого разу. Я зрадів) Три хвилини прогрів. Разів 20 спробував заводити й глушити. Все ок. Пішов додому.

Ось ми й дійшли до найцікавішого.

Виходжу до машини через 20 хв.

Пробую заводити... Нуль. Проблема повернулась. Хвилин 20 пробував завести. Крутив трамблер в різні сторони. Нічого не допомагає. Виставив трамблер в положення за замовчуванням (як стояло до мого втручання в цей вузол). Сідаю. Витягаю на максимум підсос. Однією рукою заводжу, а іншою плавно натискаю на підсос. Через секунд 8 завелась. Я секунд за десть глушу. Пробую знову. Отримую досить серйозний "бабах" у вихлопну і все. Більше ніяк не заводиться. Шайтан якийсь. Я навіть не знаю кого мені шукати: електрика, карбюраторщика, моториста...

Що підкажете?
Бігунок глянь, буває таке що пробиває на вісь, і тоді так є, що їздив-їздив, поставив машину а завести неможливо. Також не лишнім буде глянути на мітки ремня ГРМ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 16:10   #920
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
Лампочка

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Бігунок глянь, буває таке що пробиває на вісь, і тоді так є, що їздив-їздив, поставив машину а завести неможливо. Також не лишнім буде глянути на мітки ремня ГРМ.
Мітки на місці. Бігунок перевіряв лише візуально. Є якийсь спосіб його перевірити?
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 18:50   #921
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,200
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ozon Посмотреть сообщение
Мітки на місці. Бігунок перевіряв лише візуально. Є якийсь спосіб його перевірити?
На бігунку є опір, його могло пробити, міряється тестером, або просто запаяти перемичку. Якщо бігунок з білої пластмаси, то якщо його пробило в середині отвору видно чорну пляму.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 18:55   #922
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Якщо його повернути на будь-який вивід кришки, за звичай- на перший і там перевірити іскру, то можна і без тестера обійтись- є іскра- цілий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 19:11   #923
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверить наличие искры можно просто, если установлены новые катушка, коммутатор, ДХ: снимаем центральный провод, включаем зажигание, берем проводок одним концом цепляем на массу, другим тычем в средний провод разъема ДХ, искра будет бить на центральном, но при такой проверке может быть подвох после первого тыка дефектная цепь восстанавливается и вроде все работает, по этому лучше воспользоваться АЗ, подключить, и дергать все провода и разъемы, можно подключить проверить на наличие искры, выключить зажигание и оставить на некоторое время, потом включить зажигание и послушать есть ли искра??? в общем чудес не бывает. Пробитый бегунок и ДХ при такой проверке исключаются, опять же подключить свечу на 1-й провод выставить бегунок на 1-й цилиндр проверить бегунок на пробой, обрыв резистора как правило устраняется фольгой от сигарет или шоколадки...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:04   #924
ozon
 
ozon
 
Адрес: Київ
Сообщений: 161
Машина: ЗАЗ 110307 "Славута" 2000 р., 1.2L
Длина: 1060мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ozon с помощью ICQ Отправить сообщение для ozon с помощью Skype™
По умолчанию

Дістав щойно бігунок з машини. Виколупав з нього резистор. У всіх режимах опору показує одиницю. Хлопці, що то значить?)

ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:17   #925
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ozon Посмотреть сообщение
Дістав щойно бігунок з машини. Виколупав з нього резистор. У всіх режимах опору показує одиницю. Хлопці, що то значить?)

Згорів. Міняйте бігунок.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.