![]() |
![]() |
#901 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#902 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А ремень не перескочил? Уж очень похожие симптомы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#903 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#904 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здесь только две причины могут быть, либо с впускными клапанами что-то не так(грм), или искра не вовремя поджигает смесь.
Странно одно, почему свечи чистые? Последний раз редактировалось Готланд; 21.12.2014 в 14:17. |
![]() |
![]() |
#905 |
![]()
Попробуйте не пусковой зазор пальцем двигать, а трамблер. Стрельба в карбюратор - либо сильно раннее зажигание, либо проблемы с метками - впускной клапан не успевает закрываться.
Сделайте для начала метку гвоздиком теперешнего положения трамблера, и крутите его туда-сюда до упора. Заведется - прогреть, трамблером выставить обороты, и ехать к карбюраторщику или мотористу настраивать по стробоскопу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#906 |
![]()
Сам здивований. Я ввечері стільки разів намагався завестись...думав, що усе залито там. Сьогодні викрутив усі - чисто.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#907 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#908 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не сцыте, это первых два месяца страшно, потом привыкаешь. Метки опять же, зажигание, компрессия: возможен прогар выпускного, а там кто знает??? У меня хлопало после капиталки на газу так что голуби взлетали у соседнего подъезда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#909 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#910 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#911 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#912 |
Адрес: Украина
Возраст: 39
Сообщений: 34
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#913 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Та ладно, если включить машину времени и посмотреть на проблемы зубил первых лет, начиная с регулярно летящих кирпичеподобных и совершенно не "доставаемых" тогда коммутаторов и тех же!!! карбюраторов, то все в этом мире стабильно. МосквичЬ- не в счет, у него своя гордость.
С 82-го с правами, до этого без, на чем только не ездил, начиная с Ковровца, ИЖ-49, УАЗ-469, М-412, ЛУАЗ, 2101, Таврия и 2108 уже были счастием.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.12.2014 в 21:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#914 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так научились боль мень это лечить, тогда, сам работая в телеателье периодически ремонтировал коммутаторы, и гамнитолы разные и импортные в том числе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#915 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#916 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Работа... одни делали вид что платят, другие делали вид что работают.
Ладно давайте по делу... так куда там стреляли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#917 |
![]()
Друзі, сьогодні повернувся до Києва й вирішив зайнятись машиною.
1. Замінив прокладку кришки карбюратора. Стара вже буле нікчемною. 2. Знайшов тріщину бензошланга (у місці кріплення з фільтром). Замінив. 3. За Вашими рекомендаціями повернув трамблер на один поділ в сторону значка "-". Хочу нагадати, що з моменту моєї попередньої розповіді машина стояла й не заводилась. Повертаю ключ і двигун завівся з першого разу. Я зрадів) Три хвилини прогрів. Разів 20 спробував заводити й глушити. Все ок. Пішов додому. Ось ми й дійшли до найцікавішого. Виходжу до машини через 20 хв. Пробую заводити... Нуль. Проблема повернулась. Хвилин 20 пробував завести. Крутив трамблер в різні сторони. Нічого не допомагає. Виставив трамблер в положення за замовчуванням (як стояло до мого втручання в цей вузол). Сідаю. Витягаю на максимум підсос. Однією рукою заводжу, а іншою плавно натискаю на підсос. Через секунд 8 завелась. Я секунд за десть глушу. Пробую знову. Отримую досить серйозний "бабах" у вихлопну і все. Більше ніяк не заводиться. Шайтан якийсь. Я навіть не знаю кого мені шукати: електрика, карбюраторщика, моториста... Що підкажете? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#918 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Запалення нема... Ищите где то пропадает или питание цепей зажигания, или детали...
Последний раз редактировалось СБорисов; 29.12.2014 в 16:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#919 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#920 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#921 |
![]()
На бігунку є опір, його могло пробити, міряється тестером, або просто запаяти перемичку. Якщо бігунок з білої пластмаси, то якщо його пробило в середині отвору видно чорну пляму.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Якщо його повернути на будь-який вивід кришки, за звичай- на перший і там перевірити іскру, то можна і без тестера обійтись- є іскра- цілий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#923 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверить наличие искры можно просто, если установлены новые катушка, коммутатор, ДХ: снимаем центральный провод, включаем зажигание, берем проводок одним концом цепляем на массу, другим тычем в средний провод разъема ДХ, искра будет бить на центральном, но при такой проверке может быть подвох после первого тыка дефектная цепь восстанавливается и вроде все работает, по этому лучше воспользоваться АЗ, подключить, и дергать все провода и разъемы, можно подключить проверить на наличие искры, выключить зажигание и оставить на некоторое время, потом включить зажигание и послушать есть ли искра??? в общем чудес не бывает. Пробитый бегунок и ДХ при такой проверке исключаются, опять же подключить свечу на 1-й провод выставить бегунок на 1-й цилиндр проверить бегунок на пробой, обрыв резистора как правило устраняется фольгой от сигарет или шоколадки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#924 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#925 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Згорів. Міняйте бігунок.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |