ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 21:29   #2401
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что Эенергомаш хитрее всех и не применил термокомпесацию? Она есть всегда, только в разной степени, т.к. там есть или пара последовательная диод-стабилитрон, или стабилитрон.
Но именно их выносной регулятор напряжение держит четко, и пускай в нем хоть черти с 1000 вольтметров сидят и регулируют. Я его не разбирал (пока, но интерес все же есть), но мне кажется что он построен на контроллере, а не на обычных полупроводниках.
А термокомпенсация в нем если и есть, то анализироваться будет температура на корпусе авто, а не генератора, который как Вы знаете, достаточно быстро и хорошо разогревается.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 21:45   #2402
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот если бы он за форточкой был, а так- рано или поздно, а подкапотное практически равномерно греется. Пять +/- градусов не в счет. Врочем- работает, и слава творцу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 21:53   #2403
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот если бы он за форточкой был, а так- рано или поздно, а подкапотное практически равномерно греется. Пять +/- градусов не в счет. Врочем- работает, и слава творцу.
Да я вот сам все чаще замысливаюсь на тем чтоб соорудить полностью автоматический РН на PIC контроллере, чтоб вообще заданное юзверем напряжение при любых нагрузках держал как вкопанный.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:01   #2404
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что, про ТОРН уже забыли?
А надо это все, если нормальный РН с проводом на АКБ себя достаточно хорошо показал? Вечной АКБ все равно не будет, точность в доли вольта никому не нужна, не синфрифризитрон это.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:11   #2405
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что, про ТОРН уже забыли?
А надо это все, если нормальный РН с проводом на АКБ себя достаточно хорошо показал? Вечной АКБ все равно не будет, точность в доли вольта никому не нужна, не синфрифризитрон это.
Что за ТОРН???
Понятно что вечной АКБ не будет, но если есть возможность менять батарейку как можно реже, то по-чему бы не сделать самому себе приятно??? Более того с нынешними ценами, я варту на 62А в октябре брал за 850, сейчас 1450. Да и вообще мне нравится когда автомобиль насыщен полезной электроникой.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:19   #2406
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В сАмАльоте электроники много, а падают. Оно вам надо? ГАЗ-АА имела АКБ 6 вольт и под бомбами ездила...
Если бы проблема батареи была только в обвесе, давно бы уже все из золота и платины было, начиная с проводов. Нормальные АКБ и с РР-380 на копейках служили долго и нудно, и перебирались не раз. Не выгодно сейчас делать долгоживущее. Особенно для нищих стран.
Что за ТОРН? Ой, вы так много пропустили, такие баталии были...Начните с
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35564
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 22.12.2014 в 22:22.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 22:24   #2407
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не выгодно сейчас делать долгоживущее. Особенно для нищих стран.
Да для любых стран не выгодно делать долгоживущие вещи, на чем же тогда зарабатывать... Спасибо за ссылку, почитаю.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 23:05   #2408
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Я вот тоже таки взял вчера Champion (Польша), Са+, за 900 грн.[SPOILER][/SPOILER]
Выбор чем дальше тем скуднее.
Сделал на диодах Шоттки такое http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html
Напряжение с одним диодом 14,2-14,5В под нагрузкой.
Читаю гугл насчет гибридных акб (я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем), но что-то никак не пойму 14,5 для него много? Это же для Са\Са нужно 14,5В.
А для гибридного?
У меня такой 1.5 года еле выжил, год я его мучил потом и сам мучился, в общем гадость, привез домой снял крышку проверил плотность, 1.30??? как ни подгонял все равно 1,30??? в общем искал в инете концы, не нашел. Скорее поляки где то рядом сидели, возле подвала где их ваяют.
Заряд берет очень быстро, напряжение и 17 вольт ему дал и через час уже тока нет и не кипит, вышел из положения заряд импульсами: 2-3 сек заряд, 2-3 сек тока нет, через 2 часа кипит и плотность повышается.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 23:25   #2409
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Я паял ЗУ по такой схеме [IMG][/IMG].
Думаю должно хватить на 16В.

Вопрос был по бортовому напряжению: для гибрида 14,5В не много?
Делал я такие ЗУ, потом отказался от схемы такой, нет защиты от КЗ и переполюсовки, но работает очень хорошо, однопереходный транзистор рулит. Вернулся к простоте:
Оно работает как автомат, когда заряжена батарейка тока почти нет.
Добавляю к нему схему защиты от переполюсовки с функцией блокировки выходного напряжения на одном реле...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:41   #2410
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня такой 1.5 года еле выжил,
Мда... это вы меня обрадовали... Бегал, бегал, а в итоге взял хзш? Еще и по бешенной цене. Весело. Бля!
Так а что с ним случилось через 1,5 года? Не держал заряд? Не крутил?


Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Делал я такие ЗУ, потом отказался от схемы такой, нет защиты от КЗ и переполюсовки,
Но это все ведь можно добавить к этой схеме?

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вернулся к простоте:... Оно работает как автомат, когда заряжена батарейка тока почти нет.
Кстати эту схему тоже можно добавить к приведенной мной.

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Добавляю к нему схему защиты от переполюсовки с функцией блокировки выходного напряжения на одном реле...
Поделитесь, пожалуйста, схемой.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 20:46   #2411
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Поделитесь, пожалуйста, схемой.
Попозже... будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 17:13   #2412
Олег23
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=sanyaf;2974705]Мда... это вы меня обрадовали... Бегал, бегал, а в итоге взял хзш? Еще и по бешенной цене. Весело

Не растраивайтесь,я вообще купил акум о котором даже гугл не слыхал,GTpower называется,если кто подскажет как,могу и фото скинуть...барыга от себя дал годичную гарантию с печатью...
Олег23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 17:18   #2413
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

[QUOTE=Олег23;2976514]
Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Мда... это вы меня обрадовали... Бегал, бегал, а в итоге взял хзш? Еще и по бешенной цене. Весело

Не растраивайтесь,я вообще купил акум о котором даже гугл не слыхал,GTpower называется,если кто подскажет как,могу и фото скинуть...барыга от себя дал годичную гарантию с печатью...
Ну раз барыга дал гарантию, живи и не парься. Главное шоб барыга не сделал Сыбастяна...
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 19:56   #2414
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да, Гарант это все, особенно если он потом не скажет-...а надо было раз в три месяца проходить проверку АКБ и оборудования... И такое было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 20:39   #2415
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да, Гарант это все, особенно если он потом не скажет-...а надо было раз в три месяца проходить проверку АКБ и оборудования... И такое было.
В магазинчике на рынке, где я брал его, продаван сказал, что не нада мне твое бортовое напряжение (все равно там будет лажа); гарантийный случай наступает только при определенных ему ведомых случаях, короче никогда
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 20:45   #2416
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Лох он безмерный. Когда купил отличную АКБ Центра в нормальном магазине давно тому назад, гарантия была три года при условии раз в 6 мес. являться к ним на СТО. Выходил мужичок с ноготок с тестером, проверял напряжение на хх, на повышенных, с лампами, записывал в паспорт, ставил печать лиловую, бесплатно! и желал счастия в личной жизни. Вот с таким можно и жить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 15:56   #2417
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Так эта, я Исту покупал когда - такая же бамажка была гарантийная, и те же условия. Тока 2 года давали а не 3. Простояла на машинке эта Иста 6 лет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2015, 12:22   #2418
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

При покупке акб на гарантийку и не смотрел. Взял в магазине шо подешевле как истинный тавровод шоб лишнего не тратиться. Попалась батарейка с обратным раположением клем. Отчитывался и не раз на форуме шо в самом начале поставил акб на подзарядку и промерил плотность. Было 1.31 на заряженом акб вывел плотность 1.27 Во время эксплуатации сам контролирую зарядное напряжение. Ни разу не разряжал в хлам. Батарейке шестой год.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 03:25   #2419
sergei-1
 
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 18
Машина: Daewoo Leganza и Plymouth laser 2.0t
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

хорошие аккумуляторы фирмы MOLL и A-MEGA Ultra +
sergei-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 12:22   #2420
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei-1 Посмотреть сообщение
хорошие аккумуляторы фирмы MOLL и A-MEGA Ultra +
Реклама, да?
Тогда поподробней, пожалуйста
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 12:25   #2421
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ага, щас вам будет реклама!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 16:30   #2422
sanyaf
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Попозже... будет.
Когда обещанное ждать?

Кстати, поначитался, что зарядить нармально Са+, Са/Са АКБ можно только импульсной зарядкой. Ну т.е. той, которая дает зарядный ток, потом заряд останавливается и т.д. Может кто то подсказать проверенную схему для самостоятельной сборки?

Последний раз редактировалось sanyaf; 14.01.2015 в 16:33.
sanyaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 17:51   #2423
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Интересно бы и себе почить про такое, ссылку давайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:08   #2424
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Когда обещанное ждать?

Кстати, поначитался, что зарядить нармально Са+, Са/Са АКБ можно только импульсной зарядкой. Ну т.е. той, которая дает зарядный ток, потом заряд останавливается и т.д. Может кто то подсказать проверенную схему для самостоятельной сборки?
Щоби зарядити такий акумулятор потрібно його просто заряджати до 15в як мінімум. Свою весту заряджаю до 15в на клемах при зарядці, потім він тижнями стоїть з напругою на клемах 13.1в, ставлю на машину з напругою на генераторі 14.4в, сутку покатався, через 12 годин напруга вже на клемах 12.47в. Хоча при такій напрузі навіть в мороз стартер крутить добре, але сам акумулятор від генератора з напругою 14.4 в більше ніж на 75% не заряджається. Тому кальцій брати не рекомендую.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:49   #2425
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кальций месяц стоит на морозе, а потом резво крутит, а обычный месяц постоит - и уже ему чего-то не хватает(если отключить все потребители на время стоянки, само собой). У мну Веста кальциевая, 4 или 5 год, не помню.
Цитата:
Хоча при такій напрузі навіть в мороз стартер крутить добре, але сам акумулятор від генератора з напругою 14.4 в більше ніж на 75% не заряджається
главное, что крутит, и срок службы много годов насчитывает. Попробуйте найти ссылку в Интернете где продают НЕ кальциевый аккум. Корешу нужен был недавно, так он просто не смог найти, только глубже копнет характеристики - кальций. Мутлу и инжи тех обычных свинцово-сурмянистых без легирования кальциев(или как их там правильно обзывать) уже нету вроде, тоже кальциевые теперь только у этих марок.

Последний раз редактировалось soladko; 15.01.2015 в 11:55.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.