![]() |
![]() |
#2401 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
А термокомпенсация в нем если и есть, то анализироваться будет температура на корпусе авто, а не генератора, который как Вы знаете, достаточно быстро и хорошо разогревается.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2402 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот если бы он за форточкой был, а так- рано или поздно, а подкапотное практически равномерно греется. Пять +/- градусов не в счет. Врочем- работает, и слава творцу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2403 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Да я вот сам все чаще замысливаюсь на тем чтоб соорудить полностью автоматический РН на PIC контроллере, чтоб вообще заданное юзверем напряжение при любых нагрузках держал как вкопанный.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2404 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что, про ТОРН уже забыли?
А надо это все, если нормальный РН с проводом на АКБ себя достаточно хорошо показал? Вечной АКБ все равно не будет, точность в доли вольта никому не нужна, не синфрифризитрон это.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2405 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Понятно что вечной АКБ не будет, но если есть возможность менять батарейку как можно реже, то по-чему бы не сделать самому себе приятно??? Более того с нынешними ценами, я варту на 62А в октябре брал за 850, сейчас 1450. Да и вообще мне нравится когда автомобиль насыщен полезной электроникой.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2406 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В сАмАльоте электроники много, а падают. Оно вам надо? ГАЗ-АА имела АКБ 6 вольт и под бомбами ездила...
Если бы проблема батареи была только в обвесе, давно бы уже все из золота и платины было, начиная с проводов. Нормальные АКБ и с РР-380 на копейках служили долго и нудно, и перебирались не раз. Не выгодно сейчас делать долгоживущее. Особенно для нищих стран. Что за ТОРН? Ой, вы так много пропустили, такие баталии были...Начните с http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35564
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 22.12.2014 в 22:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2407 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Да для любых стран не выгодно делать долгоживущие вещи, на чем же тогда зарабатывать...
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2408 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Заряд берет очень быстро, напряжение и 17 вольт ему дал и через час уже тока нет и не кипит, вышел из положения заряд импульсами: 2-3 сек заряд, 2-3 сек тока нет, через 2 часа кипит и плотность повышается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2409 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Оно работает как автомат, когда заряжена батарейка тока почти нет. Добавляю к нему схему защиты от переполюсовки с функцией блокировки выходного напряжения на одном реле... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2410 | |||
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мда... это вы меня обрадовали...
![]() Так а что с ним случилось через 1,5 года? Не держал заряд? Не крутил? Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2411 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2412 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=sanyaf;2974705]Мда... это вы меня обрадовали...
![]() Не растраивайтесь,я вообще купил акум о котором даже гугл не слыхал,GTpower называется,если кто подскажет как,могу и фото скинуть...барыга от себя дал годичную гарантию с печатью... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2413 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
[QUOTE=Олег23;2976514]
Цитата:
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2414 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да, Гарант это все, особенно если он потом не скажет-...а надо было раз в три месяца проходить проверку АКБ и оборудования... И такое было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2415 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2416 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Лох он безмерный. Когда купил отличную АКБ Центра в нормальном магазине давно тому назад, гарантия была три года при условии раз в 6 мес. являться к ним на СТО. Выходил мужичок с ноготок с тестером, проверял напряжение на хх, на повышенных, с лампами, записывал в паспорт, ставил печать лиловую, бесплатно! и желал счастия в личной жизни. Вот с таким можно и жить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2417 |
CrowHunter
|
![]()
Так эта, я Исту покупал когда - такая же бамажка была гарантийная, и те же условия. Тока 2 года давали а не 3. Простояла на машинке эта Иста 6 лет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2418 |
![]()
При покупке акб на гарантийку и не смотрел. Взял в магазине шо подешевле как истинный тавровод шоб лишнего не тратиться. Попалась батарейка с обратным раположением клем. Отчитывался и не раз на форуме шо в самом начале поставил акб на подзарядку и промерил плотность. Было 1.31 на заряженом акб вывел плотность 1.27 Во время эксплуатации сам контролирую зарядное напряжение. Ни разу не разряжал в хлам. Батарейке шестой год.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2419 |
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 18
Машина: Daewoo Leganza и Plymouth laser 2.0t
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хорошие аккумуляторы фирмы MOLL и A-MEGA Ultra +
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2420 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2421 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, щас вам будет реклама!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2422 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда обещанное ждать?
Кстати, поначитался, что зарядить нармально Са+, Са/Са АКБ можно только импульсной зарядкой. Ну т.е. той, которая дает зарядный ток, потом заряд останавливается и т.д. Может кто то подсказать проверенную схему для самостоятельной сборки? Последний раз редактировалось sanyaf; 14.01.2015 в 16:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2423 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Интересно бы и себе почить про такое, ссылку давайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2424 |
![]()
Щоби зарядити такий акумулятор потрібно його просто заряджати до 15в як мінімум. Свою весту заряджаю до 15в на клемах при зарядці, потім він тижнями стоїть з напругою на клемах 13.1в, ставлю на машину з напругою на генераторі 14.4в, сутку покатався, через 12 годин напруга вже на клемах 12.47в. Хоча при такій напрузі навіть в мороз стартер крутить добре, але сам акумулятор від генератора з напругою 14.4 в більше ніж на 75% не заряджається. Тому кальцій брати не рекомендую.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2425 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кальций месяц стоит на морозе, а потом резво крутит, а обычный месяц постоит - и уже ему чего-то не хватает(если отключить все потребители на время стоянки, само собой). У мну Веста кальциевая, 4 или 5 год, не помню.
Цитата:
Последний раз редактировалось soladko; 15.01.2015 в 11:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|