ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 23:05   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
Я вот тоже таки взял вчера Champion (Польша), Са+, за 900 грн.[SPOILER][/SPOILER]
Выбор чем дальше тем скуднее.
Сделал на диодах Шоттки такое http://лада2111.рф/tuning-elec...vnevyi-rn.html
Напряжение с одним диодом 14,2-14,5В под нагрузкой.
Читаю гугл насчет гибридных акб (я так понимаю взял гибридный раз Са+ написано на нем), но что-то никак не пойму 14,5 для него много? Это же для Са\Са нужно 14,5В.
А для гибридного?
У меня такой 1.5 года еле выжил, год я его мучил потом и сам мучился, в общем гадость, привез домой снял крышку проверил плотность, 1.30??? как ни подгонял все равно 1,30??? в общем искал в инете концы, не нашел. Скорее поляки где то рядом сидели, возле подвала где их ваяют.
Заряд берет очень быстро, напряжение и 17 вольт ему дал и через час уже тока нет и не кипит, вышел из положения заряд импульсами: 2-3 сек заряд, 2-3 сек тока нет, через 2 часа кипит и плотность повышается.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.